Чимин постучал в дверь, и ему открыл весь заплаканный Джин.
Джи: Чимин?!? Это ты?? Неужели! Где ты был? Я за тебя так волновался!! - обнимая своего малыша сказал Джин. В это время подошёл Джун, и увидев своего сына, тоже начал обнимать его. Через 5-ти минутных обнимашек послышался кашель со стороны.
Ю: Кхм..Кхм... Я вам не мешаю?
Джи: Ой! Чимин, это кто?
Ч: Давайте зайдём в дом и я всё вам расскажу!
Джи: Ок, давай.
Они прошли в гостиную, и сели на диван.
Джи: Ну, Чимин. Може представить нам своего друга?
Ч: Да, пап! Это Мин Юнги, он меня спас и не бросил меня на произвол судьбы! Я у него ночевал!
Джу: М..Мин Юнги?!?! - запинаясь сказал Джун.
Ч: Да, а что?
Джу: Тот Мин Юнги, о котором я сейчас думаю?
Ю: Да, вы правильно думаете. Это я!
Джи,Джу: Здравствуйте, Господин Мин! - оба поклонились.
Ч: Пап, отец, вы чего? - не понимающе спросил Пак.
Джу: Ты что, сынок? Это же владелец самой большой компании в Сеуле!!!
Ч: Даааа?!?!!🙀
Ю: Да, я же тебе говорил, ты что забыл?
Ю: Забыл. Но моё внимание было полностью сосредоточено на... - не успел договорить Пак, как его перебил Джин.
Джи: Но всё равно! Почему ты не позвонил, и не сказал где ты?? Мы так волновались, чуть полицию не вызвали!
Ч: Было не до звонков.. - Чим грустно опустил голову, перебирая край рубашки.
Джи: А что тогда?? Что было важнее, чем родители? Давай, рассказывай!! - Чимин не выдержал и прижался к Юнги, вспоминая всё то, что с ним делали, заплакал.
Джи: Что случилось, Чимини~? Почему ты плачешь? - у Чимы началась истерика. Он не мог ничего сказать. Он только мог плакать в грудь Юнги, вдыхая его запах, а тот лишь гладить его по спине и успокаивать.
Юнги взял Чимина на руки, и понёс его на второй этаж, оставив родителей в шоке от происходящего.
Ю: Минни~ где твоя комната? - ласково спросил Юнги. Чимин лишь только показал пальцем на дверь, и опять уткнулся в его грудь.
Ю: Всё. Чшшш, не плачь всё хорошо!
Юнги зашёл в комнату, и аккуратно положил Чимина на кровать.
Ю: Полежи здесь! Попытайся заснуть. Я всё им объясню! Если хочешь, я могу потом прийти к тебе? - в ответ последовал лишь кивок, означающий согласие.
Ю: Хорошо, я приду. Но сначала я поговорю с твоими родителями.
Юнги укрыл омежку одеялом, и пошёл обратно.
Джи: Что такое? Что с ним? Почему он плачет?
Юн всё им рассказал до мельчайших подробностей, а Джин лишь заплакал, представив на сколько больно было его малышу.
Ю: Вы не волнуйтесь! Сейчас всё хорошо! Но только не напоминание ему это! Ему и так больно это осознавать!
Джу: Конечно! Спасибо, что спас нашего сына.
Ю: Да не за что! Кстати.. мы узнали, что истинные.
Джи,Джу: Что?!?! Правда?
Джи: Я так рад, что мой мальчик наконец-то нашёл себе пару! - восхищался Джин.
Ю: Но есть одно НО..
Джи: Что за НО? Что ещё?
Ю: Он не признаёт меня как истинного, даже как друга. Он просто считает, что я его спаситель и всё! - Юнги опять расстроено наклонил голову.
Джи: А он ТЕБЕ нравится?
Ю: Да, очень! Но если он не хочет, я не буду его принуждать.
Джи: Так-так... У меня есть отличный план.
Ю: Что?! Какой?
Джи: потом узнаешь. А сейчас иди к Чимину, он наверное хочет тебя видеть!
Ю: Хорошо, я пойду.
Юнги пошёл на второй этаж, открыл дверь, и увидел как его омежка до сих пор всхлипывает.
Ю: Малыыш~ ты ещё не успокоился? - ласково спрашивает Юн.
Ч: Я не могу! Мне нужен ты! Без твоего запаха мне становится хуже! - всхлипывая проговорил омежка.
Ю: Хорошо. Можно я лягу?
Ч: Конечно, ложись!
Юнги лёг, а Чимин, как только почувствовал что кровать прогнулась от другого чужого веса, сразу прижался к Юну, и обнимая, начал вдыхать его запах.
Ю: Всё?
Ч: Угу, спасибо! Можно я посплю? - сонно спросил омега.
Ю: Конечно, спи!
Ч: Только не уходи!
Ю: Хорошо, малыш, я не уйду!
Юнги крепче обнял младшего, зарываясь в его светлые волосы. Через 5 мину, Юн уже чувствовал возле себя сопение, и тоже начал засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега - Гибрид.
Fanfiction~ЗАКОНЧЕН~ П1: Малыш, ты слишком быстро бегаешь! - с ухмылкой говорил он. П2: Ну что, малыш, поиграем? - с пошлой улыбкой говорил второй. Чи: Нет, пожалуйста, не надо, прошу! - у Чимы на глазах начали появалятся слёзы. П1: Ну, малыш, ты что? Не надо...