62 Глава.

4.5K 226 32
                                    

Взяв Чимина на руки, Юнги понёс его в ванну. По пути, Чимин очень сильно прижался к Юнги, от него приятно веяло теплом.

Ю: Так сильно холодно?
Ч: Дя, очень холеднё...(Это милашество Чимина, не ошибки) - как малыш сказал Чимин.
Ю: Сейчас ты согреется в тёплой ванне! - Юнги сильнее прижал младшего к себе.

Дойдя до ванны, Юнги включил воду, попутно раздевая омежку. Вода набралась и Юнги опустил туда Чимина.
Ю: Ты купайся, а я пойду за одеждой.
Ч: Эй! Всмысле?
Ю: Что?
Ч: Ты не слышал, о чём я говорил?
Ю: Эм...

Ч: Я сказал, что если ТЫ меня искупаешь, ТЫ меня накормишь и ТЫ уложить меня спать, тогда я подумаю! Куда ты пошёл? А как же я? Опять меня одного оставляешь... - последнее предложение Чим сказал тихо, но Юн услышал.
Ю: Я думал, что тебе будет не комфортно, если я буду здесь находится...
Ч: Ну и иди куда хочешь! Не видать тебе прощения! - Чимин сложил руки на груди и надул губы, притворяясь, что он обиделся.

Ю: Раз ты хочешь, я могу остаться...
Ч: А ты разве не хочешь? Я один этого хочу?
Ю: Нет, не один! Но....ты...
Ч: Что я?
Ю: Ты просто очень сексуально выглядишь! И я боюсь тебе навредить...
Ч: Аааа... Понятно.... Но всё равно, я многого прошу?
Ю: Нет...
Ч: Так в чём проблема? Тебе приглашение нужно?
Ю: Хорошо, сейчас!

Юнги присел на корточки рядом с ванной и взял мочалку.

Ч: Нет!
Ю: Что такое?
Ч: Не так!
Ю: А как?
Ч: Юнги... Мне одной тёплой воды не хватит... Мне нужен ты... - опустив голову, сказал омежка. - Юнги, мне холодно...
Ю: Сейчас!
Юнги начал раздеваться. Раздевшись, он начал залезать в ванну
Ч: Подожди!
Ю: Что такое?
Ч: А..а т..трусы? Тебе наверно не комфортно с ними мыться, так что снимай, а я отвернусь!

Юнги усмехнулся и начал снимать их, а Чимин закрыл глаза ладошками и отвернулся.

Юнги залез в ванну и они начали мыться. Сначало Юнги Чимина, потом Чимин Юнги. Юнги обнимал Чимина тем самым согревая его, а Чимин полностью расслабился и лёг на Юна.
Так они и помылись.

Мой омега - Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя