*Утро*
Первым проснулся Юнги. Увидев перед собой скрутившегося в комочек и завернувшегося в одеяло Чимина, Юн улыбнулся. Теперь его малышу ничего не угрожает и он сейчас спит рядом с любимым малышом.
Юн аккуратно посмотрел время. Было 12:07. Т.к. уже почти обед, то Юн подумал, что Чиме нужно покушать, поэтому он попытался его разбудить. Гладя того по волосам, Юн будил омежку.
Ю: Чимин~и, вставай.... - мило проговорил Юн, но омежка так и не хотел просыпаться. - Малыыыш, вставай.
Ч: Мммм....
Ю: Малыш? Ты как? - спросил Юнги, видя, что Чим начал просыпаться.
Чимин медленно открыл глаза и посмотрел на соседнее место. Он не поверил своим глазам... Неужели теперь его Юн~и рядом с ним?
Ч: Юн~и? Это правда ты? Это не сон? - хриплым и тихим голосом спросил Чим, потому, что у него ещё болело горло.
Ю: Да, это я! Но...подожди, как ты меня назвал? - переспросил Юн потому, что подумал, что послышалось потому, что от омежки такого ещё не слышалось.
Ч: Юн~ииии....
Ю: Подожди, мне послышалось? Ты назвал меня ласково, Юн~и? - переспросил Юн и расплылся в яркой улыбке.
Ч: Да~а...
Юнги на седьмом небе от счастья, ему хочется прыгать, лишь потому, что его малыш назвал его ласково. Он надвис над Чимином, и взял его щёчки в свои ладони.
Ю: Ты же моё солнышко, мой малыш, мой маленький... - говорил Юн целуя омежку по всему лицу.
Ч: Аааай, Юнги, прекрати ... Щекотно же!! - смеялся во всю омега, но боль в голове и горле дала о себе знать. - Ай! Больно. - тут же улыбка Чимина спала с лица, так же как и у Юнги.
Ю: Чимин??? Что случилось?? Тебе плохо? Где болит? Не молчи пожалуйста...
Ч: Г..голова... и г..горло... - прохрипел Чим.
Ю: Сейчас, Поджи. Я сбегаю за лекарством. - быстро встав с кровати, он пошёл на кухню, взял сироп от горла, и таблетку от головы. Быстро поднявшись в комнату, он присел на край кровати и дал лекарства омеге.
Ю: Держи, выпей....
Чимин приподнялся, что далось ему с трудом, но Юн помог. Выпив лекарства, он лёг обратно.
Ч: Юн~и? А как я оказался здесь? Что случилось? Всмысле после того, как ты меня нашёл? - уточнил Чим, что бы не подумали, что он потерял память.
Ю: Я понёс тебя в дом, в свою, в нашу комнату, и положил тебя. Потом я позвонил доктору Ли, чтобы осмотрел. Пока доктор ехал, я тебя искупал, а то ты был немного грязный и весь холодный.
Ч: Т..ты м..меня ис..искупал?!?! - непонимающим глазами смотрел Чим на Юна.
Ю: Да, только ты не волнуйся... Мне было не до того, что ты лежишь передо мной голый. Я думал о том, чтобы тебя согреть и ты был чистым...
Чимин покраснел, потому, что он и вправду не о том подумал.
Ю: Так вот. После того, как я тебя искупал, положил тебя на кровать и переодел. Пока ждал доктора, о кое чём думал. Когда доктор приехал, он посмотрел тебя, и сказал, что у тебя простуда, восполнение лёгких и нервный срыв. Он приписал лекарства и ушёл, потом я заснул рядом с тобой.
Ч: А о чём ты думал?
Ю: Всм?
Ч: Нууу, когда ждал врача, ты сказал что думал кое о чём.
Ю: Я думал о том, что ты сказал мне вчера вечером. Я боялся, что мне послышалось.
Ч: Тебе не послышалось... - сказав это тихим голосом, Чимин отвёл взгляд в сторону, потому, что стеснялся.
* Тебе не послышалось, что я люблю тебя*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега - Гибрид.
Fanfiction~ЗАКОНЧЕН~ П1: Малыш, ты слишком быстро бегаешь! - с ухмылкой говорил он. П2: Ну что, малыш, поиграем? - с пошлой улыбкой говорил второй. Чи: Нет, пожалуйста, не надо, прошу! - у Чимы на глазах начали появалятся слёзы. П1: Ну, малыш, ты что? Не надо...