Глава 1 Подземный город

197 12 1
                                    

Прошёл ровно год нашей спокойной жизни. Ничего, никаких бед. Лелси всё так и не объявилась, только СМСки или видеозвонки. Раф очень тоскует по ней. И дошло до того, что, когда мы зовём его гулять, нам в ответ прилетает "Отвалите! У меня депрессия!" Короче хандра. Из логова теперь ни ногой!
Донни сделал мне предложение. О.. это было так неожиданно и странно на мой счёт.. Мы решили командой (когда смогли вытащить Рафаэля из дома) устроить ночь на крыше. Раф захватил с собой бутылки пива. От туда и понеслось. (Кажется это именно Донни придумал. Иначе он не брал бы с собой кольцо) Мы уже выпившие, сидим на крыше, смеёмся, болтаем о битвах. Разговоры медленно перешли от битв к романтике. Тогда Донни просто посмотрел на меня, мне в глаза и поцеловал. А когда отстранился, встал на одно колено и начал речь:
- Агема... Я... Столько мы уже лет вместе... Ты очень многое значишь для меня! Ты это прекрасно знаешь!.. Ты-лучик солнца в моей жизни! Каждый день проведённый с тобой я считал самым лучшим и особенным! Прости, если я что-то делал не так...  Ну и... Я подумал... - он вздохнул, слегка пошатнулся, отвёл взгляд и снова заговорил - Ты выйдешь за меня? - достал он кольцо.
Все смотрели на меня и на Донни не произнося ни слова, в ожидании ответа.
У меня просто не было слов! Это.. Что-то с чем-то! Но я будто отвисла и произнесла - Да! - из глаз покатились слёзы. Все закричали, начали хлопать. Донни встал, надел мне кольцо и обняв за талию, поцеловал. Он оказывается даже назначил примерную дату свадьбы. Через месяц. Это меня удивило ещё больше.
Ну, а потом мы просто болтались до утра на крышах.
Как то так)

*Через несколько дней*
Мы решили прогуляться к старому дому Драка, кое как вытащив Рафаэля из его комнаты. И Азер с собой взяли. Как ни как у нас с ней отпуск ну и вообще. Почему бы нет)
- Ну здравствуй, смертоносный дом! - усмехнулась я.
Подойдя ближе, мы достали оружия, ведь думали, что лозы двинутся. Но нет. Они были мягко говоря мёртвые.
Убрав оружия, мы прошли внутрь. Всё стояло на своих местах. Удивлена, что этот дом ещё не снесли или не продали какому-нибудь сумасшедшему.
Осмотрев все этажи, мы ничего полезного не нашли. Тут я вспомнила о портале.
- Ребят, тут же портал есть! - я выбежала на улицу и все за мной.
Зайдя на задний дворик к кирпичной стене, Донни тут же задал вопрос:
- А как ты собралась открыть портал в этой стене?
- Чёрт! Он же использовал какой-то предмет... - я сбегала в дом и обыскала второй этаж. Нашла какую то штучку со стрелочкой и таинственным значком внутри. Мне показалось, что это именно оно.
Прибежав к команде и подняв руку, я показала штучку - Вот оно!
- И.. Как ты поняла? - спросила Настя с непониманием
- Шестое чувство) - улыбнулась я и подошла к стене, приложив "медальку"
- Давай... Давай! - бубнила я под нос. Вдруг перед мной промелькнули слова и я стала произносить их:
- Мы все родились на одной планете,
  У нас у всех всего одна лишь цель.
  Похожи мы на голубей небесных,
  Попавших в мир желающих чудес.
  Мы все творим одно и тоже дело,
  Но вразных измерениях живём.
  И нами правят голоса пророков,
  Прекрасный этот город бережём!
Появилось свечение.
- Работает!
Я резко прыгнула, проведя линию с помощью "медальки" до конца стены, потом вниз, поперёк и снова вверх. Рисунок засветился и открылся проход.
- Молодец, Агема! - улыбнулись все
- Спасибо)
Мы прыгнули в портал и стали падать.
- Твою мать! Куда нас несёт?! - орал Раф пытаясь хоть за что-то или за кого-то ухватиться.
- Да ладно тебе, Раф. Сейчас приземлимся куда-нибудь и всё. - сказала спокойно я, убрав руки за голову и ножкой на ножку.
Наконец-то мы упали. Куда- не понятно, но зато приземлилась я на панцирь Донни. Ну а рядышком с нами ещё одна кучка
- Прости, Ди - встала я с него
- Ничего.. Мы все тут кучкуемся) - засмеялся он глядя на остальных.
- Мда... Мягкое приземление.. - потёрла бок Настя
- Ой, да ладно. Сколько мы падали) - улыбнулась Карай
Когда все встали, мы начали осматриваться. Да... Городок крутой..
- Красиво! Всё такое необычное! - улыбнулся Микки.
- Судя по нашим координатам мы находимся в подземном городе - сказал, уткнувшись в че- фон Донни.
- Да... Это подземный город. - сказала я, сделав глубокий вдох и раскинув руки.
- Ах... Совершенно другой запах... Свежесть. Чистота. Не машинный запах. Не загрязнённый. Наичистейший! - восхитилась я и увидела вдали тёмное место. Оно было реально далеко. Через тьмущий лес. В горе. Это пещера!
- А пойдёмте ка туда - указала я вдаль.
- Куда? - посмотрели все на меня.
- За городом есть лес, а за ним горы. Ты в горы собралась? - спросил Дон
- Да. - твёрдо ответила я
- Ну... Думаю можно. - сказал Лео
- А что на счёт еды? - вопросился  Микки.
- Об этом беспокоиться не надо. Если идти в поход, то надо сперва запастись нужными вещами, в нашем случае только едой. - сказал Лидер
- Поэтому Микки понесёт на себе рюкзак. - добавила я
- А почему Я?
- Ну кто из нас больше ест? Заодно калории сжигать будешь. О как здорово! Согласись! - скрестила Настя руки, нагло улыбнувшись.
- Да, братец! Она права) - улыбнулся Раф, положив руку на плечи рыжика.
- Ладно... - закатил тот глаза.
Мы вернулись в логово, взяли рюкзак и отправились в сторону пещеры...

Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»Место, где живут истории. Откройте их для себя