Луций не отходил от Сансет, как и Сансет от Луция. Они общались, делились историями.
Мы же ходили и осматривали окрестности. Мия была в роли экскурсовода, пусть и сама путалась в давно забытых ею улочках.
Вдруг послышался взрыв. Небо стало освещаться, люди начали жмуриться, прятаться под козырьками крыш.
- Скорее к Луцию и Сансет! - приказал Лидер.
Мы побежали к дворцу.
- Луций, что происходит?! - крикнул Лео
- Я не знаю. - тревожно ответил тот.
Тут крыша в дворце сломалась, и в здание влетел дракон с мальчиком на спине.
- Я дома! - гневно посмотрел он на хранителей.
- И как я вижу здесь оба!.. Успели перейти по открытию ворот!...
Тут же влетели драконы с Беротом и Бертой.
- Мали! - крикнула Сансет с улыбкой и слезами - Сыночек, ты живой!
- Сыночек?! - воскликнули мы, а Мия лишь опечалилась.
Сансет кивнула.
- Я не Мали! Я Ма́лаки! И я тебе не сын! - кричал мальчик, чуть не сквозь слёзы.
- Почему ты так разговариваешь?! - удивились Хранители.
- Вы бросили меня! Бросили! Одного!! В войне! Решили разделить блин миры! Бросили меня!!
- Малаки, что ты такое говоришь?! - крикнул Луций
- Когда было разделение миров, вы оставили меня во дворце, попытавшись сбежать! Меня охватила тень, отравила! Меня вы оставили умирать, даже не думали взять с собой. Да хотябы ты, Сансет! Могла меня взять. Ты ж Солнце. Тебе ничего не будет! Фиг ли ты оставила меня там?! Ещё немного, я уже терял сознание, выплёвывал чёрную кровь! Я кричал, звал вас. Не отзывались! Потом открылся портал в Ад, куда я и попал! - мальчик начал плакать, но продолжал говорить:
- Там меня нашли Берта и Берот, забрали. Отнесли к Садисту. Он вылечил меня. Начал воспитывать, как своего! Он стал моим отцом! Он любил меня! Не то, что вы! Только и знали, что, Малаки, стой. Малаки, сделай это. Малаки, сбегай туда. Малаки, то, сё! Малаки, Малаки, Малаки!! А мне блин было совсем ничего лет! Это сейчас я в состоянии всё делать, как следует и без чьей либо просьбы и помощи. Вы не задумывались о том, что я хочу. Я хотел играть с детьми, как простой сельский житель. Но нет! Я ведь - поднял он колонну - Чёртов сын Солнца и Луны! - и бросил её в родителей, те смогли увернуться.
- Мне рассказали, как обращались со мной!! Меня не разу не обнимали! Только загружали делами!!
- Мали.. - Сансет начала ронять слёзы
- Это не может быть правдой, сын! - крикнул Луций
- Я теперь верю только своей родне! Берте, Бероту, Садисту и теням!
- Малаки, нельзя так! - закричала Мия
- Ой. Извините, не заметил Вас. Крёстная! - на слове "крёстная" мальчик умерзнулся. - Так можно! Что для меня делали они, и что для меня сделал Демон- Дракон. Взвесьте!
Он слез с дракона и начал подходить к Мие
- Даже ты не пришла! Хотя был подан сигнал о помощи!
- На тот момент я не могла придти! Я находилась в Раю! Вызвали туда!
- Да, что ты говоришь! - он собрался сделать замах для удара, но его руку схватил Микки
- Не трожь её!
Малаки улыбнулся и отбросил Микки в стенку.
- Как ты делаешь это?! - удивился Раф, подбежав к Микеланджело.
- Я имею силу!
К нему хотела незаметно подбежать со спинв Сан, но её быстро отбросили драконы.
- Ну, что же Вы, мамаша, на ножках то не стоите! - Малаки подошёл к Сансет и взял её за лицо.
- До жути противно видеть твои слёзы! - он отбросил её в сторону, тут же подбежал Луций, но Малаки толкнул его и рассмеялся.
- Какие вы нечтожные!
- Молодец, Малаки! - улыбнулся Берот - Теперь остаётся разрушить этот мир и забрать амулет.
- Нет! - крикнули мы и напали.
Перед нами появились тени и мы резко затормозили.
- Барьеры. - приказала Карай и все поставили на себя защиту.
- Как ваши тени теперь справятся с нами?! - засмеялся Раф
- Это не честно! - крикнула Берта и попробовала напасть.
- Мали, послушай. Всё, что говорят они- ложь! - сказал Луций
- Нет! Я верю им!!
- Послушай, ты не помнишь, что с тобой было, потому что ты и правда был в совсем неразумном возрасте. Но никто не запрягал тебя делами. Тебе давали всё, что ты хотел. Ты хотел играть с детьми- мы отпускали. Хотел не спать ночью, а гулять- пожалуйста, ходи гуляй. Никто не запрягал тебя. А то, что тебя бросили- это настоящая ложь! Ты был на руках у Сансет, когда она хотела отнести тебя в укрытие. Её ранили, как и тебя, и она выронила тебя, и тебя завалило обломками дворца. Она пыталась подняться на ноги, чтоб отыскать тебя, но её опередили Берта и Берот, пусть она и не видела их. Потому считала, что ты пропал просто так.
Я же был на защите вас и получил ранение от тени. - начал рассказывать Луций и ронять слёзы.
- Потом Луций и я разделили миры, и всё успокоилось. Когда я начала искать тебя среди развалин, то не обнаружила. Приказал страже искать повсюду, но всё бестолку! Ты пропал. - продолжила Сан -
Всё, что тебе наговорил они- неправда!!
Мальчик немного помолчал, потом его глаза почернели
- Я не верю вам!! - закричал он и ударил кулаком о под, тот начал трескаться, трещины были очень глубокие, мы были уже на драконах, так что нам ничего. Но не Хранителям.
- Вы бросили меня! - начал лить слёзы Малаки.
- Твой разум отравлен! - прокричала Сансет, пытаясь не упасть в расщелины.
- У него чернота в области сердца! - посмотрела она на мужа, после на сына
- Поверь мне, Малаки, пожалуйста! - Нет! Ни за что!
Луций и Сансет резко рванули к мальчику.
- Не смейте. Ко мне. Подходить!! - крикнул он и начали рушиться стены.
- Ребят, надо уходить! - крикнул Микки, осмотрев ситуацию.
- Мы не уйдём без них! - посмотрела на семью Мия и её тут же сбросили с Мируса, спасибо у того длинный хвост и он легко поймал её.
- Лучше держись, Мышка) - улыбнулся Рыжий.
Луций и Сансет, хоть и были в опасном положении, но они смогли подбежать к Малаки.
- Мэри! - посмотрела на меня Мия, я сразу поняла, что надо. Я остановила Мали телекинезом.
- Я не могу пошевелиться!
Сан и Луц обняли его и произнесли:
- Мы любим тебя, Мали!
Я отпустила его и мальчик начал кричать схватился за сердце. Его покрыла чернота полностью.
- Малаки! - прокричали Берта и Берот, и схватив на лету парнишку, быстро скрылись в портале.
- Нет!! - заорали все Хранители
- Мы ещё вернёмся сюда! - успела крикнуть Берта.
Всё в момент стихло.
- Мы снова потеряли его! - упала на колени Сан и начала проливать слёзы.
- Сансет! - подбежали все к девушке.
- Его полностью покрыла тень, что была на сердце. Она туманила его разум... Что с ним сейчас? Что с ним будет?!
- Сан, всё обойдется... Он твой сын. Ваш. Он справится! Если Луций смог пережить заражение, то и он сможет. - подбадривали мы её, их, как могли.
- Я не знаю, что думать!... - девушка дала камень для восстановления Луцию и ушла в какую-то комнату. Скорее всего мужа.
Луц отошёл в сторону и опустил голову, бубнив себе под нос:
- Всё обойдётся...Pov Малаки
Родители обняли меня, произнеся:
- Мы любим тебя, Мали!
Я тут же почувствовал боль в сердце, жжение. Перед глазами стали мелькать картинки из совсем раненного детства. Меня стал окутывать мрак, тень.
Я начал терять сознание. Берта и Берот забрали меня и я отключился.
- Эй ты! - услышал я знакомый голос - Ку-ку! Слышишь меня?
Медленно открыв глаза, я увидел перед собой Демон- Дракона и брата с сестрой.
- Садист? Вы?.. - немного приподнялся я и тут же взялся за сердце, оно жутко болело. Стало трудно дышать.
- Неужели! - с отвращением произнёс Демон и отошёл.
Берот дал мне руку, в прочем я не мог отказать помощи, как только хотел положить свою ладонь на его, он тут же отдёрнул её.
- А. А. А! Не тронешь ты меня! Изгой! - рассмеялся он
- Берот! - рявкнул Демон-Дракон, парень сразу замолк.
- Что с тобой было? Они не успели рассказать.
- Они... Я был у родителей...
- Нарушил заперт?! - крикнул Дракон и крылья его дёрнулись.
- Я был с ними.. - взглянул я на двойню, те немного попятились назад.
- И вы туда же!!
- Надо было проследить за ним. Если бы не мы, он остался бы там, отец!
- Они рассказали мне правду... - на глазах появились слёзы
- Правду значит... - протянул Демон и ударил меня по щеке.
- Правду?! Вот почему ты в таком виде!! - он схватил меня и бросил в камеру, на ногах появились кандалы.
Из-за боли в сердце, стало очень плохо. Я выплюнул кровь. Она была чёрная. Я шугнулся от увиденного - Нет! Выпусти! - кричал я, осматривая себя. Я на половину был покрыт тенью. Сердце стало колоть. Я начал кричать.
- Посидишь, подумаешь столетие- другое! - крикнул Садист
- Выпустите меня!! Ты врал мне!! Наплели мне неправду!! Они меня не бросили!! Они меня любили!!
Берта швырнула в меня металический шип, который только заточила, я с трудом, но увернулся, она лишь посмеялась.
- Теперь ты будешь новой куклой для Берты - улыбнулся Берот, обняв сестру.
Я оскалился, глаза полностью почернели, но тут же заболело сердце, я сжался и упал на пол, схватившись за грудь.
Начали течь слёзы
- Мама... Папа.... Простите меня!....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»
AdventureУ нас уже целый год нет никаких происшествий. Лелси по-прежнему не объявилась, но от неё есть СМСки! Это уже радует! Донни сделал мне предложение и через день после этого наша команда решила отправиться к старому дому Драксума. Посмотреть что же там...