Глава 22 Под маской добра скрывалась убийца

51 7 3
                                    

Pov Я
- Малаки спасти можно. Но не легко это сделать... Ведь тюрьма под надёжной охраной вражеских теней, драконов. - начал рассуждать Джасвиндер, после того, как мы рассказали ему о случившемся - Можно попросить Адских теней из МСУ, но не думаю, что получится у них. Ведь именно наши силуэты становились вражескими из-за Демон-Дракона.
Ракеру и Рекиса посылать туда, да хоть и с другими демонами, но всё равно опасно. Студенты это ещё ничего... Конечно страшно, обидно, в Аду начнутся междуусобицы из-за смертей. А... Ракера и Рекис.. Они- хранители. Если погибнут, то всё.
- Что всё? - вопросилась Азер
- Падёт Ад. Сначала должна произойти смена Хранителей или Хранителя. А только потом им можно погибнуть. А без этого... Нельзя будет так легко найти замену. - пояснила Мия - Они учились дольше всех, лучше всех. Ну и сами понимаете, остальные не такие одаренные, как эти двое.
- Мда... Но... Может есть другой способ? Например как нибудь на расстоянии сломать кандалы, решётки... А нет... Там нужен ключ, просто так не сломаешь. Может... Как-то телепатически сказать Малаки, чтоб, когда его поведут на пытки, он что нибудь сделал со своей сверхсилой. В конце концов он знает Ад. Вырос ведь он там. Может какие нибудь хитрости знает. - рассуждал Донни
- Знал бы- воспользовался. - сказал Раф, нахмурившись
- А может просто потеря памяти? Из-за горя, из-за травмы. - сказал Лео. - Может стоит попробовать?
- Всё возможно. Попробовать стоит.
Но надо для этого находиться в Аду, потому что на таком расстоянии ничего не сработает. - сказал Джар
- И кстати о пытках. Пленников не водят в отдельные залы. Они устраиваются прямо в камерах. Малаки должен знать выход. Но нам всё равно придётся идти в Ад.
- Да. Но не сейчас. Поступил зов о помощи. - посмотрел Джар на свой браслет на запястье, который легонько светился синим цветом - Водный мир.
- Что? - удивилась Мия - Но Сирена всегда закрывала врата! Что там может случиться?
- Надо идти туда. Не важно, что и как там могло случиться. - встал Лео
- Поддерживаю. Надо торопиться. - встала я, и после поднялись остальные.
Мы подошли к главному входу. Джасвиндер посмотрел на меня и протянул руку. Я же поняла, что от меня требуется. Он взял меня за руку, ладони в замок. Мои глаза засветились, волосы побелели. Вытянув свободные руки и, подав энергию, мы открыли портал в Основной Мир.
- Пойдёмте. - сказала Карай, поняв, что уже проход до конца открыт.
Джар отпустил меня, волосы вернулись в прежнее состояние, как и глаза.
- Удачи - улыбнулся Хранитель Энергии, посмотрев нам в след.
Когда мы вышли из портала, он закрылся и мы призвали драконов.
Мия указала вдаль - Туда нам надо. - вдали что-то блестело приглядевшись можно было понять, что это открытый портал.
- Мия, там открыт портал. Это не хорошо, так?
- Да. Я же говорила, что Сирена всегда закрывала врата. Ускоримся.
Когда мы подлетели к порталу к нам вылетели два человека. Нет, не вылетели, их выбросили.
- Что это мать вашу, было?! - крикнул Раф
- Стражники. - коротко ответила Азер и залетела в портал, все за ней.
Мы оказались в воздухе над городом, что был окружён толстыми стенами, за которыми находился дворец и полностью покрытый водой городок. Вдали виднелись башни. Многие здания, статуи были разрушены. Так же и небольшая часть стены.

Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»Место, где живут истории. Откройте их для себя