Мы приземлились на светлом, красивом летающем островке. Одежда, что была выдана нам в Аду пропала, была наша простая.
- И снова здравствуйте... - пробормотала Настя, начав осматриваться.
- Здравствуйте, Легенды! - перед нами стояла женщина в длинном белом платье с розоватого оттенка жилеточкой и с красивыми, большими крыльями за спиной.
Она помогла мне встать.
- Агема. Верно? - погладила она мои ручки
- Эм... Да. А Вы?
- Я Элис. Хранитель этого мира. Друзья мои, добро пожаловать в Рай!
- Неужели здесь нет всяких демонов?) - улыбнулась Карай
- Всех демонов мы отправляем обратно в Ад, либо затачиваем в башнях на цепи. Это зависит от звания.
- Не плохо) Я так полагаю никаких пыток тут над заключёнными не проводится? - улыбнулся Раф.
- Нет конечно! О таком думать никто не смеет! Вы что!? Это же Рай. Мир добра и света) Пройдёмте со мной.
- Извините, Элис, но в Аду, от куда мы и пришли нам сказали, что вы сможете помочь нашему брату. Его ослепили.. - начал Лео, но девушка опередила его
- Силы Берты... Я знаю.. Мне уже сообщили Ракера и Рекис об этом ужасном происшествии..
Она подошла к Микки и взяла его за руки
- Ты слышишь меня, Микеланджело, чувствуешь руки?
- Это Вы? Элис?
- Да, дружок. Сейчас мы отведём тебя к нашему медику.
- Было бы не плохо... А то я больше не могу быть слепым... Это так ужасно.
Раф помог довести младшего брата до ворот.
- А сейчас, друзья... Просто смотрите!
- Ну спасибо! - скрестил руки Микки
- Прости) Совсем забыла - занервничала Элис.
Открылись золотые ворота. Перед нами был роскошный двор с фонтанами, дорожками, разнообразными растениями. Бегали, резвились маленькие драконы и летали большие. Они все были нежных оттенков.
- Вау!... - у нас отвисли челюсти от такой красоты.
- Отвал башки! - осматривалась Настя
Жаль Микки ничего не видел...
- А я говорила. Сейчас перед вами институт ангелов. Здесь обучаются ангелы и хранители верхних миров. Но тут не только обучаются, но и живут.
Элис распахнула огромные двери и открылся огромный зал с фонтаном, колоннами, множеством дверей и большой лестницей на второй этаж.
- Это... Очень красиво, Элис!
- Этому институту уже около 3 тысяч лет. И каждое тысячелетие он обновляется, его улучшают.
А ещё здесь обучаются Непризнанные. А на демонов, что вы сейчас видите не обращайте внимания. Именно они совсем недавно были Непризнанными и скоро отправятся в Ад на дальнейшие обучения в институт демонов и дьяволов.
Мы не находили слов, просто осматривались.
- Ладно, пойдёмте отведём Микеланджело к лекарю.
Мы прошли к какой-то большой двери , Элис открыла её и там было куча кроватей. Скорее всего это палата местной больницы.
К нам вышла девушка в белом халате и с белыми крыльями за спиной.
- Здравствуй, Ванесса! Помнишь о Легендах, что я рассказывала? Одного из них ранили, а вернее ослепили кровавым потоком.
- Здравствуйте, Элис. Ну ка... Микеланджело так понимаю? - взяла его за руки лекарь.
- Да... Вы поможете мне?
- Конечно, мой хороший!
Она отвела его в какой-то кабинет, попросив нас остаться с хранительницей. Через 5 минут Микки выбежал к нам с улыбкой до ушей.
- Я всё вижу!) Снова! Тут очень красиво! - она налетел на нас с обнимашками.
- Спасибо Вам огромное! - улыбнулся Лео
- Это пустяк) Главное, чтоб все были живы, здоровы. - улыбнулась медик и прошла к ангелу, что лежал на кровати.
- А что с этим ангелом? - посмотрела Настя на лежащего
- Это Непризнанный. Просто испугался высоты с непривычки. Потерял сознание. Это нормально. Такое часто у нас случается. Пойдёмте покажу ваши комнаты.
Мы проследовали за Элис, Микки восхищался красотам института.
- Не думал, что школа может быть такой шикарной!
- Это же Рай, Анджело. Другого быть не может) - улыбнулась Карай, слегка ударив младшего в руку.
Наши комнаты оказались на первом этаже.
Парни спят отдельно, девушки отдельно. Поэтому черепашки были в одной комнате, а Я, Настя и Карай в другой.
Когда мы зашли, в комнате была девушка с серыми крыльями и сидела она перед зеркалом, поправляя повязку на глазу. На ней было рваное платье. И она до жути напоминала мне кое кого...
- П привет.. - неуверенно произнесла я
- О! Соседки! А я думала, что всё, буду тут одна жить. Я Сэли. Непризнанная. Только сегодня меня заселили. - она подошла к нам и пожала руки
- А мы... Агема, Карай и Азер. Типо Легенды.
- Что ещё за Легенды? - спросила девушка, приподняв бровь и наклонив голову на бок.
- Не важно. Объяснять долго. Лучше спросить у Элис.
- Хорошо)
- Послушай.... А мы не знакомы? - присмотрелась я к ней
- Нет, конечно. Я ж только сюда попала, как и вы.
- Девочки, можно войти? - послышался голос Донни
- Да конечно, заходи - сказала я, открыв дверь.
- А кто это? - задала вопрос Сэли.
- Это наш друг и мой будущий муж) - улыбнулась я, приобняв черепашку.
- Привет - посмотрел Дон на Сэли.
- Это Сэли. Наша соседка.
- А почему он Черепашка?
- Он мутант. Но он хороший, как понимаешь - кратенько пояснила Карай
- Угу.. Хороший! Конечно! - закатила глаза Настя, пробубнив себе под нос.
- У нас тоже есть сосед по комнате. Зовут Сэм.
- И этот Сэм мой брат) Повезло тебе с ним. Или вас несколько?
- Ребят, Элис зовёт во двор - заглянул Раф
- Несколько) - улыбнулась я и вышла из комнаты, за мной остальные кроме Сэли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»
AventuraУ нас уже целый год нет никаких происшествий. Лелси по-прежнему не объявилась, но от неё есть СМСки! Это уже радует! Донни сделал мне предложение и через день после этого наша команда решила отправиться к старому дому Драксума. Посмотреть что же там...