- Она дышит?... Что с ней?...; Давление нормализуется...; У неё был всплеск энергии... От туда потеря сознания... - слышались голоса издали, в ушах звенело, болела голова.
Я медленно открыла глаза и увидела Донни, Азер и ещё Демона в чёрном халате, только они все расплывались.
- Смотрите.. - тихо произнесла Настя, указав на меня
- Ты открыла глаза! Неужели! - улыбнулся Донни, но я по-прежнему слышала всё, как издали.
- Донни... - прошептала я и попробовала приподнять руку, он тут же взял её и положил вторую руку мне на голову, начав поглаживать большим пальцем.
- Как себя чувствуешь? - спросила Настя
- Я... Плохо.. Слышу... Звон... Зрение. упало... Голова... - делала я паузы на каждом слове, чтоб набраться воздуха, ведь говорить мне было тяжело и те же слова я произносила еле открывая рот.
- Звон в ушах, плывущее зрение и боль в голове. - сказала Донни как бы за меня.
- А ты помнишь что-нибудь? - присел возле меня на стул Демон-лекарь.
Я с трудом телепатией передала Дону слова.
- Когда Демон Дракон начал произносить слова на тёмной латыни, это подействовало и на неё.. Она ведь.. Считается ведьмой из-за своих способностей. Она слышала крики умерших, боль. Если бы это не прекратилось, то она бы умерла. И шанс на её возрождение был равен нулю.. Ведь уже ничто не спасло бы её... - Донни добавил свои слова, и они были верными.
- Пусть полежит немного. Ей требуется восстановление жизненной энергии, силы. Ей нужен покой. - сказал демон
- Да, но ведь... Есть же что-то, что поможет быстрее. - Донни подошёл к книгам, начал проводить пальцем по корешкам и остановился на очень толстой, но маленькой книжульке.
- Вот она. - он начал перелистывать страницы, словно знал эту книгу наизусть.
- Дома в лаборатории у меня есть похожая, я примерно знаю. Что. И где. - начал делать он паузы на последних словах и открыл какую-то страницу, начав бегать по ней глазами.
- Нашёл! - воскликнул Фиолетовый - Только не использовал я её из-за... Большой опасности. Никто не знает, что может произойти...
- Слушай, Дарвин, давай не надо, а то ещё испортишь всё! Сам сказал же. Опасно! - воскликнула Настя, но он ничего не ответил. Он подошёл ко мне и положил руку на мою.
Начал произносить какие-то коверканые слова, по его лицу было видно, что сейчас будет то, чего он бы не хотел. А именно он не хотел причинить мне боль... Я тут же начала чувствовать пронжение, начала кричать. Стали слышаться чьи-то голоса.
- Донни!! - завизжала я
- Прекращай, Сволочь, это делать! - крикнула Настя
- Донни, прошу тебя! Остановись!! - визжала я ещё громче.
- Прости меня, Мэри, но так надо... - донеслись его слова до меня
Вдруг я начала чувствовать лёгкость, бабочек в животе, начала смеяться сквозь слёзы.
- Что с ней происходит?! - завопила Азер
- То, чего мы ждали - ответил ей демон.
- Донни! - уже просто сквозь слёзы крикнула я - Прекращай!!
Я вновь начала чувствовать боль.
- Он не слышит тебя. - встревоженно сказал Демон.
- Ди! - громко крикнула я и телекинезом отбросила его к стенке, от чего он выронил книгу и ударился головой.
Всё прекратилось, я начала отдышку. Нашла в себе силы встать, после чего бросилась к парню.
- Ты как? - приподняла я его лицо
- Прости, Мэри! Прости меня! Я не хотел причинить тебе боль! Когда начинаешь читать такие молитвы, начинаешь терять над собой контроль, ты уже не можешь остановиться, ты продолжаешь читать, не замечая что именно! И..
- я обняла его и произнесла - Я поняла тебя... Зато ко мне вернулись силы...
- Мэри. - позвал меня демон, я посмотрела на него
- Попрошу Вашу кровь для исследований.
- Да... Да, конечно. - я встала и подняла на ноги Донни.
- Ну молодец, Говно, чуть не лишил её жизни! - пихнула Настя в руку черепашку.
Я села возле демона, он взял мою руку.
- А как же игла? Кровь Вы как собрались брать?
- Вот так - он оскалил клыки, от чего я немного вздрогнула - Не бойся - улыбнулся он и, поднеся мою руку к зубам, вонзил один свой клык в запястье, и я начала ощущать, как он высасывает кровь.
Я издала небольшой стон от боли, это намного больнее по ощущениям, чем обычная игла.
После Чёрный взял скляночку, и с клыка начала капать кровь.
- Отлично... - протянул он и поставил её в штатив для колбочек и, взяв другую, налил капельку в первую и перемешал всё палочкой, кровь стала чернеть.
- О да!.. Величайшая кровь ведьмы! Мёртвой ведьмы! Мёртвой Носительницы огромной силы! - улыбался демон.
- Мёртвой? - вопросилась Азер, она словно не в курсе, я и Донни посмотрели на неё каменными лицами.
- Ой, да.. Точно, забыла) - нервно усмехнулась она - Мы ведь все вроде как ходящие мертвецы)
- Да. Но не ты, Азер. Ты живая. Я мертва ой как давно! Черепашки и Карай сама понимаешь, ну а ты... Твоя туша никогда ещё не знала слово "смерть", лишь слово "боль".
- Ну это да
- А ты хоть знаешь, что мы можем сделать с твоей кровью? - заговорил демон.
Я тут же сделала вопросительное лицо
- Этим мы можем лечить страшные болезни! Главное подобрать некоторые компоненты!
- Правда? - удивился Донни
- Ага) Хочешь спросить, что я смешал с кровью? А я не отвечу. Это великий секрет Ада, даже Легендам о нём нельзя знать. Только Хранителям и Верховным.
- Хранителям... - повторила я и тут же вспомнила одну вещь - А как же Мия?!
Демон раскрыл своё чёрное, перистое крыло и отодвинул ширму, за которой лежала Мия. Фига у неё бессознательное состояние! Я бы точно услышала такие крики и визги.
Я подбежала к девушке
- А что с ней?!
- Она без сознания. Но это больше похоже на кому.
- Чего?! - крикнули мы
- Того, Легенды. Расскажите подробнее, что произошло с ней, и я отвечу, в каком она точно состоянии.
Вдруг Хранительница вскрикнула, открыла глаза и подскочила, начав осматривать нас.
- Где я?! Где Садист!? Где Микки!? Святой Архангел, что же я наговорила ему!! - она начала плакать
- Мия, тише, всё хорошо.. - взяла я её за руку и к нам тут же подошли Донни и Азер.
- Где мой Микки?.. - уткнулась она мне в талию, ибо находилась в сидячем положении.
- Ребят, а где остальные? - шепотом спросила я
Двойня указала на дверь.
- Азер, сбегай за Микеланджело.
Подруга закатила глаза и вышла из палаты.
- Я была под его властью... Когда Берте откусили голову, её душа вселилась в меня, так как она держала меня. Пока... Происходил процесс полного завладения моим телом, прошло достаточно времени и естественно она смогла узнать наши планы. И... Когда мы находились у входа во дворец, мной правила Берта, в то время, как я просто наблюдала, словно через стекло за её действиями... Наблюдала со слезами... Бедный Микки. Я слышала, как Лео успокаивал его, слышала его слёзы, будто он находился в двух сантиметрах от меня. Я чувствовала, как... Его улыбка уходит глубоко в его душу, сменяясь вечной грустью... Как же я виновата перед ним!...
- Но это ведь была не ты. - сказал Донни, приложив к её спине руку.
- Я знаю... А сейчас я в сознании... В своём.И понимаю, что всему скоро конец. Он вернул Берту к жизни и всю его Драконью армию. Он... Нашёл МСУ, благодаря мне, отследил по чувствам, ведь, когда мы перенеслись к воротам, я всё ещё была во владении дьяволов.. Они скоро будут здесь.. Ах... Это снова моя вина! Простите меня!...
- Мия? - послышался тихий голос
Девушка отлипла от меня и обернулась, в дверном проходе стоял Микки.
- Это всё правда, что ты сейчас сказала?...
- Микки! - завизжала она и набросилась ему на шею - Всё это правда! Правда! Ни капли лжи! - она поцеловала его в щёчку, после вновь уткнулась лицом ему в шею.
Донни позвал остальных в палату.
- Мэри! - подбежали друзья и обняли меня. Последний зашёл Раф - Сестрёнка! Господи это ты так кричала?! - подбежал ко мне он и обнял.
- Да... Но, всё обошлось)
Он поцеловал меня крепко в щёчку и посмотрел прямо в глаза
- Покажи мне того урода, который заставил тебя терпеть боль.
Я еле сдерживала смех и посмотрела на Донни.
- Ты?! - воскликнул Красный
- Ну да... - замешкался Фиолетовый
- Мозги отшибло? Могу вправить. - угрозил Раф кулаком.
- Спокойно, Братец! Донни пришлось это сделать. Либо я сейчас лежала присмерти. - сказала я, положив ему руку на плечо
- Мда? - косо посмотрела на Донни Карай, что стояла рядышком.
Я угукнула.
- Ну ладно.. Если я узнаю, что ты причинил ей боль ещё раз.. - она достала катану и приложила её к горлу ученого - Придётся применить силу!..
- Тихонько! Хватит тут угрозы строить. - сказал Лео, убрав Карай в сторонку.
- Так. Ладно, все живы и это хорошо. Сейчас надо найти Ракеру и Рекиса. - сказала строго Мия
- Если вам нужны Хранители.. - не отрывая глаз от моей крови в колбочке, сказал медик - То вы найдете их в актовом зале.
- Где? - вопросились мы
- В Актовом. Зале. - повторил демон, закатив глаза - Спросите у студентов.
Только мы двинулись к выходу, как услышали резкое "стоять!", от чего обернулись.
- Мэри, подойди ко мне.
Я подошла к лекарю и даже не успела спросить что от меня требуется, ведь он вцепился мне клыками в запястье, от чего я вскрикнула
- Что ты делаешь?! - крикнули друзья, сделав шаг в нашу сторону.
Чёрный вытащил клыки из моей руки и перелил кровь в колбочки.
- Извиняюсь, что сделал вот так... Без спросу. Очень нужна была твоя кровь..
Я фыкнула и закатила глаза - Как спонтанно!.. Мы пойдём.
Я хотела уйти, но он схватил меня за правую руку, приподнял рукав кофты и увидел следы зубов.
- Так значит ты всё таки вампирша... А я то думаю.. Что ж кровь такая интересная.
- Ну вообще то нет. Я не вампирша.
- Ага. Конечно, она не вампир.. А у кого яд и укус на руке?
- На неё не действует как положено вампирский яд. Он просто дал ей вечную жизнь. - сказал Донни - Как и всем нам - указал он на братьев, Карай и Азер.
- Ладно, свободны.
Я пусть и с окровавленной рукой, но всё же побежала с друзьями искать Хранителей.
Мы спрашивали у студентов, где находится актовый зал, но почему то никто не отвечал или говорили, что не знают.
Но вот нам посчастливилось и одна девушка показала, куда идти.
Мы побежали на минус второй этаж. Там застали Ракеру и Рекиса, что руководили группой демониц, стоящих на сцене. Это выглядело примерно так:
- Да, нет же! Правым боком вперёд. Встали, спину выгнули. Резко развернулись и пошли обратно спиной. Ну же давайте, девочки, движения более резкие, в тоже время сексуальные!.. И раз, два, три!
- Ракера! - подал голос Лео
- И раз.. Леонардо? - обернулась она, и тут же с кресла встал Рекис
- Тренируйтесь. - посмотрел Рекис на девушек, после на нас - Что вас привело в Ад? - подошли к нам оба Хранителя.
- Мы хотели найти Малаки и... У нас получилось - показала Карай мальчика
- Малаки! - улыбнулись Хроники, оскалив в улыбке свои белоснежные клыки. Мальчик подбежал к ним и обнял.
- Ты ж наш хороший! Как ты?
- Всё хорошо. Я повидался с родителями и ко мне вернулась память, теперь я не на стороне Садиста.
- Молодец, Мали!
- Так же мы хотели найти ребенка Сирены. - сказал Раф
Демоны тут же поднялись в воздух и зашипели
- Убийца из Лавовых глубин?! - воскликнул Рекис, мы молча кивнули
- Он погубил очень много наших демонов. Он быстро растёт, питаясь ими! Не могу поверить, что это ребёнок Сирены!
- Так и есть, это он к сожалению. - сказал Мия
- Тогда дела ваши плохи. Его не получится просто взять и спасти. - двойня опустилась обратно на пол, успокоившись.
- Но сейчас не до ребёнка. - сказала я, и продолжила Настя - Дракон возродил свою армию и Берту, который откусили голову.
- Значит они решили применить тёмную латынь для возрождения... Она ведь так звучала? - Ракера начала произносить слова, от чего у меня начал звенеть в ушах и болеть голова
- Прекрати! - завизжала я в ту же секунду.
Ракера замолчала
- Именно так это звучало. - сказал Донни, что придержал меня, чтоб не упала.
- Прости, не знал, что на тебя это действует. Только странно, что такая реакция. Ведь эта молитва для возрождения.
- На людей, что носят способности могут по разному влиять те или иные заклинания и молитвы. Ты забыла, что было с тем парнишкой, который был на половину человек? - посмотрел Рекис на сестру.
- Ах да, точно. Ну тогда ладно. Но... Раз они возродили тёмную армию..
- Они отследили место нахождения МСУ. - сказал Мия
- Что?! - воскликнули оба
- С помощью меня. Долгая история..
- Ага... Тогда чего же мы стоим? Вперёд! Девочки, остаётесь репетировать! Движения помните, если что музыка там.
Мы поднялись на верх и Рекис прошёл к микрофону.
- Уважаемые учащиеся институтов. Всех подготовленных бойцов прошу собраться на улице. Первокурсники и совсем начинающие сейчас же спускаются на третий этаж. И это не учебная тревога.. У наших ворот вот вот будет тёмная армия.
Тут же начались громкие переговоры, суета. Сразу можно было понять, кто бойцы, а кто простые.
- Ракера, у меня сломалось оружие, у вас есть арсенал? - обратился Раф к девушке.
- Да, есть. Маргарет - щёлкнула девушка пальцами и к ней подбежала девушка воин, что как раз проходила мимо - Отведи Рафаэля в арсенал оружия.
Она взяла Рафа за запястье и повела в какой-то зал.
Пока Красный подбирал оружие, мы вышли из здания, и я в это время решила переключиться на Берота.
Они шли уже не далеко от нашей скалы, где скрывалось МСУ.
Садиста не было рядом, возможно остался у себя.
Все вышли за пределы Места Сбежавших Узников и встали возле уже закрытых ворот, Раф вернулся чётко перед закрытием с новыми саями.
Стояли мы молча, на готове, в ожидании.
Мия стала летучей мышкой и было слышно только, как она машет крыльями, то, как дышат друзья и дует горячий воздух. Вдруг послышался шёпот из дали. А вот и армия.
К нам стали выходить тени, чёрные драконы, во главе которых были Берта и Берот. Они остановились, вперёд вышла Берта и уже подходила к нам, но Лео выставил катану перед её лицом.
- Не подходи ближе расстояния вытянутой катаны. Либо снова лишишься головы.
Девушка усмехнулась и пальцем отвела лезвие оружия от своего лица.
- Ты думаешь я боюсь тебя?
Лидер молчал
- Это вам стоит бояться нас. - сделала она ударение на слово "вам", после немного осмотрела всех
- Как мило.. Собрали всех воинов, чтоб защитить ваше жалкое общежитие. Обидно, что их скоро не будет - она говорила очень спокойно и это капец, как раздражало!
- Благодарю, Мия, что разрешила попользоваться твоим телом. Хотя мы тебя даже не спрашивали..
- А мышкой ты сделалась я так полагаю потому что боишься. Бедняжка... Конечно после случившегося последний страж будет трусишкой. - посмотрел Берот на Мию-Мышь.
Она в миг сделалась человеком и достала кусаригаму.
- Не смей называть меня так!
- Какие же мы злые... Ой... Ладно, хватит болтать, ненавижу, когда дело растягивается. - Дьяволы отошли, и на нас стали идти тени и драконы, мы же стояли на одном месте.
- В атаку? - прошептал Раф
- Стоять!... - грозно сказал Лео
Тени подбирались всё ближе и ближе.
- А сейчас?! - занервничал Донни
- Стоять!...
Тени уже были возле нас.
- А сейчас... Драконы! - амулеты засветились и перед нами встали наши драконы.
- Барьеры! - Настя сделала одной ногой шаг вперёд, от неё пошла трещина и драконы покрылись защитой, начали реветь и тени отступили.
- А вот теперь. - начал Лео, и тут же заорала Карай - В атаку!!
Мы побежали на драконов и демонов в масках, закрывающие всё лицо, в чёрной броне и с оружиями в руках.
Они были увёртливы, могли телепортироваться, из-за этого мы могли не уследить и не хило получить. Драконы были в схватке с тёмными и вроде как побеждали.
Тени подступали, но нам было достаточно одного взмаха огненной косы Азер, и они пропадали.
- Эй! Ещё совсем немного! - улыбнулся Микки - Этих воинов почти не осталось.
- Я так не думаю - улыбнулась Берта - Рыцарей ещё очень много!
Вдалеке показались силуэты тех самых рыцарей, только уже там были не простые, но ещё и всадники на лошадях.
- Ой, да вы серьёзно?!
- Либо вновь бой, либо отдаёте МСУ и всех, кто в нём находится!
- Нет! - резко крикнул Рекис
- Вы никогда не получите это место!
- Ну рано или поздно им всё равно завладеем мы, ведь знаем место нахождения. В атаку!
Снова рыцари напали на нас. Конница пока стояла, нападали простые.
Один из демонов почти победил рыцаря, но к нему подбегал, замахнувшись мечом второй.
Я это заметила краем глаза и, оттолкнув врага от себя посохом, побежала к демону.
- Берегись! - прокричала я, воин успела обернуться, но я уже была возле неё, чтоб закрыть посохом, только мечом мне всё же сумели проткнуть насквозь ладонь.
Крыльями демоница отбросила рыцаря от меня.
- Спасибо! Как ты? - наклонилась она ко мне
- Всё.. - открыла я глаза и взглянула на левую руку, хоть и почти ничего не видела из-за слёз - Нормально.... - я не могла шевелить некоторыми пальцами, ведь по ладони проходят кости и два пальца были сломаны.
- Всё будет в порядке - запаниковала она и отбилась от ещё одного врага уже на лошади.
- Оторви кусок от моих джинс. - сказала я, взглянув на ногу.
Девушка присела к правой ноге и оторвала с помощью своих когтей полосоку.
- Перевязать руку? - посмотрела она на меня, я молча кивнула.
- Меня, кстати, Лизи зовут) Я, как ты поняла, простой воин. - было видно, что она как то по своему счастлива - Это так здорово помогать Легенде!
Я легонько улыбнулась, но тут же вскрикнула, потому что она очень сильно затянула.
- Прости, пожалуйста! Порой я не замечаю своей силы.
- Мэри! - послышался голос Донни - Что с тобой произошло? - подбежал он и взял мою руку
- Мне вонзили меч в ладонь и... У меня сломаны два пальца..
- Да здесь гипс нужен! Ладно, сейчас не надо паниковать. - он быстренько достал из ремня шипы
- У меня в запасах осталось не так много. Думаю двух будет достаточно. - черепашка положил шипы мне в ладошку и попробовал сжать её в кулак, но я начала жмуриться от боли. Тогда он закрыл своей ладонью мою и по ощущениям у меня начали схватываться, скрепляться кости. Через секунд так 20, у меня уже была только рана под тканью.
- Отлично! Сражаться сможешь.
- Азер! - прокричала я, когда подругу уже была готова ослепить Берта, подлетевшая втихую к ней.
- Что? - обернулась она и тут же закричала
- Ты ослепила её! - завопила я, и позади появились крылья дьяволицы, я быстро поднялась в воздух, ещё мгновение и отключу Берту, но перед мной появился Берот и отбросил в сторону ворот, но меня поймали демоны, что были на лету.
- Держись - улыбнулись они
Так как у меня крылья больше, чем у всех остальных и концы заострённые, так же я могу и электричество подать, то решила сделать кое как по интересному. Я поднялась повыше и, расправив крылья во всю ширину, полетела на армию с криком и вперемешку со смехом:
- Ловите лезвия, суки!
Колонна рыцарей посмотрела на меня, и я в миг снесла их с ног и с лошадей. У Берты забегали глаза от того, на сколько быстро пала их армия
- Уху! - закричала я - Ну всё! Победа за нами! - но тут же в кого-то врезалась.
Перед мной стоял Асторат, возле него ещё несколько чёрных драконов. А наши уже находились в амулетах из-за ранений.
Моя улыбка резко сменилась испугом и я телепортировалась к друзьям, прижав к спине крылья, при этом положив руки на плечи Насти, чтоб удержать её, так как она была ослеплена.
- Отдавайте общагу! - приказал Берот
- Нет! - крикнули все разом.
- Асторат. - Берта указала на нас, дракон стал медленно и угрожающе подходить к нам.
- Донателло, ты же учёный. Есть что нибудь, что стирает память? - подлетел Демон-Лекарь.
- Да. Дротики, что стирают память о ниндзя.
- Я немного поменяю состав. - он начал быстро заливать из парочки дротиков вещество в колбочку - Теперь это сотрёт им память о нашем местонахождении.
Азер, распространи это вещество. - демон дал девушке пробирку.
Она подула на неё и вместе с огненным паром начало распространяться в сторону врагов вещество.
- Что происходит?! Хочется спать! - воскликнула Берта
- Всё нормально - улыбнулся лекарь.
Враги упали на землю, в том числе и Асторат, но он успел извергнуть красное пламя на нас и нашу команду начало затягивать в появившийся портал.
- Ракера, что происходит?! - прокричал Лео, который пытался ухватиться за что нибудь.
- Я не знаю! Держать их! - приказным тоном сказала Ракера, посмотрев на демонов.
Они схватили нас за руки, но поток был сильнее и в конечном итоге мы пропали в портале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»
AventuraУ нас уже целый год нет никаких происшествий. Лелси по-прежнему не объявилась, но от неё есть СМСки! Это уже радует! Донни сделал мне предложение и через день после этого наша команда решила отправиться к старому дому Драксума. Посмотреть что же там...