Глава 9 Место сбежавших узников

64 11 4
                                    

Мы зашли в запертые ворота и попали словно в какой-то адский двор. Были иссохшие деревья, лавовые источники и несколько черных или красноватого оттенка драконов. Перед нами был вход в какой-то дворец. Ракера и Рекис оставили байки возле входа, поставив на на них защитные поля. Наши драконы скрылись в амулетах.
- Добро пожаловать в адское общежитие! Или как мы его называем "Место Сбежавших Узников" "МСУ" (читается, как ЭмСэУ) - улыбнулась Ракера
- Чего?! - воскликнули мы
- Да успокойтесь, ребят. Чувствуете себя, как дома) Тут все свои!
По всюду были дьяволы, демоны. Кто-то был на половину драконом и таких много.
Наша команда с каждым шагом прижималась ближе к друг дружке.
- А почему это место сбежавших узников? - задал вопрос Донни
- Потому что здесь есть те, кто осмелился сбежать из заточения Демон- Дракона. Таким образом избавив себя от мучений. Вы представить себе не можете, какие он устраивает пытки! Не каждый способен выдержать такое. Поэтому, если видите звёзды у кого-то на спине, забинтованое руки, ноги или рваные крылья, то знайте. Они сбежали из тюрьмы Дракона. Или же по нашему его называют Крылатый Садист.  А ещё тут есть институт. Там обучаются демоны. И мы с Рекисом там были.
- Ясно... Мда... Весело однако у вас.. - осматривались мы
- Какие люди! Ракера и Рекис) С самого утра вас не видели! Где вас чёрт носил?! - подошла к нам компашка парней.
- Мы так как являемся хранителями были на задании от Мии. - пояснил Рекис
- Ой... Какие вы скучные недохранители... Опять с этой Мией!
- Вы знаете, что Гераьд и Астр назначили нас главными! Потому что мы самые опытные из демонов! А раз мы хранители или же проще стражи, то должны быть на связи с другими стражами мира Драконов! Вам я это разжёвываю третий и последний раз! Идите куда шли! - Ракера видимо не очень их любила, потому что, пока она говорила, глаза её покраснели.
- Ладно, хранители. Работайте со своими новыми дружками - компашка прошла мимо нас во двор, и один парень специально задел при этом плечом Ракеру.
Она опустила голову, глаза ещё больше покраснели, шипы на куртке увеличились в размерах, за спиной появились крылья.
- Ты посмел меня тронуть! Толкнуть! - она резко повернулась и потоком воздуха своих крыльев немного отнесла нас в сторону.
- Да. И что? - повернулся парень.
- Ты знаешь, что я сделаю! - девушка начала ход к компашке.
- Тише, тише! Ракера, успокойся! - схватил её Рекис. Она начала извиваться и смогла вырваться из рук брата.
- Ракера, остановись! - мы поняли, что, если не прекратить это, она разнесет тут всё, либо убьёт этих парней.
Мы схватили её за руки, а я за крылья. Я ведь знаю, как нужно их держать, чтоб и не навредить, и, чтоб они не смогли ничего сделать.
- Скрылись с глаз! - рявкнул Раф, парни ушли во двор, рассмеявшись. Ракера успокоилась и спрятала крылья.
- Кто эти хамы? - спросил Лео, отпустив её
- Это наши однокурсники. Те, кто бесили меня на протяжении всей учёбы! Те кто чуть не обломали мою мечту быть хранителем! Ладно, забудьте... - вроде как успокоилась девушка.
- И так, Легенды... Надо вас расположить где-нибудь... - задумался Рекис - Так как вы у нас не простые сбежавшие узники, то будете жить на 13 этаже. Самом верхнем. Комнаты рядом с нашей.
Мы проследовали к лестнице.
- Мы будем подниматься по лестнице? На 13 этаж? - удивился Микки
- А тебе слабо? - улыбнулся Раф
- Да нет просто...
- Спокуха! Тут есть лифт. Он создан исключительно для верховных и нас с Рекисом.
- Отлично) - улыбнулся Микки - Я уж думал всё... Хана.
- Да ну тебя. Как лазать по стенам, так ты первый, а как по лестнице, так не хочу. Не думай, что ты прынц. - сказала Настя
Лифт был достаточно красивый по меркам ада. Описать его сложно. Просто каким вы сами представите этот лифт, такой он и есть.
- А что с цифрами? - вопросилась Карай, глядя на кнопки.
Там были какие-то своеобразные иероглифы.
- Цифры, как цифры. - нажала на 13-ую Ракера
- Просто наш мир отличается от этого. Здесь другие обычаи, другое правописание. Но главное, что название и значение у букв и цифр не меняется. - примерно пояснил Донни
- Да. Например для нас ваши земные цифры нам непонятны. Только само слово. - сказал Рекис. Лифт остановился.
- Прибыли. Ваши комнаты 216 и 217 - открыл коробочку с ключами Рекис и бросил нужные нам.
- А как же... - начала я
- Одежда? - опередил меня парень.
Я кивнула
- Там есть шкафы. В них одежда. Ой, да, что я вам рассказываю? Всё что находится в этих комнатах ваше! Добро пожаловать. Вы дома - пропел он последнее и они с сестрой прошли на балкон, что был в конце коридора. У них появились крылья и они одним взмахом оказались в воздухе.
- Ну? Чего встали? Сказали же. Чувствуете себя, как дома. - сказал Микки и открыл одну дверь
- Ну ни чё такие хоромы... - протянул Донни, осматриваясь.
В комнате стояло четыре кровати, два шкафа, два стола и только одно окно. Но оно было достаточно большое.
- Мы живём здесь. - сказала Азер взяв меня за руку.
- Тогда Микки и Донни тоже здесь. А Я, Карай и Раф в соседней комнате - сказал Лео.
- Хорошо. Нда.... А не так уж и плохо в аду, как казалось на первый взгляд - сказала Карай, забрав у Леонардо ключ.
Как только мы осмотрели, что к чему, в комнату постучались и открыли дверь.
- Ну что? Всё изучили? - спросила демон
- Да, а что случилось? - тут же задал вопрос Донни
- Ничего не случилось, просто пойдёмте местность покажу. Но прежде... - девушка открыла шкаф - Преоденьтесь. Здесь выделяться лучше не стоит. А то сорвёте смешок над своим видом.
- Ну мы... Всегда так выглядим и никто нам ничего не говорит - сказала Настя
- Это у вас на земле. У нас, как знаете всё по другому. - она бросила на мою кровать одежду для меня и Насти, после подошла ко второму шкафу и бросила одежду Донни и Микки.
- Одевайтесь. Я подожду снаружи.
У меня была бордового оттенка футболка, кожанка, чёрные обтягивающие брюки, митенки и чокер.
У Насти была белая футболка, тоже кожанка, черные джинсы и тоже митенки. У Микки и Донни бордово-черные плащи, а у фиолетового ещё и шарф- воротник.

Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»Место, где живут истории. Откройте их для себя