Глава 23 В Ветреном Мире поговаривают об убийствах

51 6 12
                                    

- И что теперь будем делать? - спросил Раф, уворачиваясь от моих ударов
- Для начала было бы не плохо закончить тренировку. - ответил Лео, сбив Карай с ног.
- А после можно и в Ветреный мир отправиться. Не думаю, что эти дети решат нагрянуть туда. - сказала Мия
- А вдруг они пойдут в другое место? Нужна будет помощь там. Хоть и остался всего один мир. Но вдруг найдут какое-нибудь местечко. - сказал Донни, ударив в живот Настю, от чего та схватилась за больное место и бросила оружие. После подняла, зажгла косы и хотела было нанести удар лезвиями фиолетовому по лицу, как я, даже не смотря в её сторону, остановила подругу и отбросила оружия.
- Эй! - посмотрела она на меня
- Не надо гнева на тренировке. - спокойно ответила я и перебросила Рафа через плечо, схватив его за руку, когда он пытался незаметно напасть на меня сзади. Пусть нога и побалевала, но всё же я могла всё нормально делать.
Мия отбросила Микки и положив одну руку на бок, посмотрела на Донни
- Если они заявятся в другое, как ты посмел выразиться "местечко" отправимся туда. Логично же!
- Очень логично! - набросился на девушку Микки из прыжка повалив её на спину, от чего парочка засмеялась.
- А как же Сирена? - спросила Карай
- Сирена... К ней приближаться опасно.. Сейчас она не владеет собой. Память ослабла, потому при виде нас, она не сможет вспомнить просто так.. Нужно будет время. А тем более у нас кинжалы, заметив их, может принять за врагов, незаметно подплыть и проткнуть хвостом или распароть когтями. - пояснила Мия, встав с земли и отряхнувшись. - Но ей так же надо будет помочь отыскать младенца.
- А что если он.. - начала я
- У Садиста. - произнесли все.
- Тогда... Нам кабзда. Он сделает его своим преспешником. Своим оружием. Сирена помимо воды, может находиться, жить и в других источниках. Например.. Лавовая река, что протекает в Аду.
- Они могут использовать ребенка, как убийцу из лавовых глубин. - сказал Раф.
- Именно.
- Ещё одна причина, чтоб побывать в Аду. - скрестил руки Донни
- Да. Но не сегодня.. Слушайте, а давайте ка сюда свои кусочки. - сказала Мия
- Зачем?
- Мы соединим их воедино.
Идея была не плохая. Потому все достали осколки, что имели при себе.
- Все в кружок, в кружок. - начала она махать руками, чтоб мы подошли поближе.
- И так. Сначала Лео и Раф. От Лео идёт Мэри, от Рафа должна быть Азер. Пропускаем. Продолжаем уже от Мэри, Донни, после Микки должна быть Карай. Тоже отпадает.  Подносим в той последовательности, что я назвала.
Части начали скрепляться, места "швов" не оставались. Не хватало серединки и двух кусочков по стороне Рафа.
- Ну вот и всё - тихо сказал Лео, взяв недоделанный амулет в руку.
- Ай! Ребят, голова! - вскрикнула Азер и присела на траву.
- Насть, ты чего? - присела я к ней, с остальными.
Её глаза полыхали огнём.
- Эй! Эй! Девочка! - начала я её трясти за плечи.
- Это не может быть последствием соединения. У неё бывало такое? - немного с испугом произнесла Мия.
- Нет. - ответили все хором.
- Там что-то происходит! Парень ранен! Что-то страшное! Драконы! По всюду ураганы! - кричала Настя - Очень громко! Ветер завывает, люди кричат! Смех!
Она начала покрываться узорами, что бывает, когда драконы при нас. Но Айрена не появилась. Волосы начали покрываться золотым оттенком, а к кончикам стали переходом в светло-рыжий.
Она взяла свой амулет в руку и начала что-то шептать.
Перед нами открылся портал с огненной окантовкой. Там можно было разглядеть драконов и смерчи.
Все без раздумий призвали драконов и залетели туда.
- Совсем скоро тут будут Легенды! И вам не справиться с ними! - кричал парень, что лежал на земле с раненым боком. Над ним были Берта, Берот и их последний дракон. Повсюду лежали трупы темных драконов.
- Ничего они нам не сделают! - засмеялась Берта.
- Уверены? - подал голос наш лидер
- Я говорил, что они придут!.. - прошептал парень и сжался. Смерчи стали пропадать.
- Отдавай часть Амулета! - воскликнула Карай
- А они прям так взяли и отдали.. - пробубнил Донни
- Ты правда думаешь, что по твоему приказу мы отдадим тебе эту побрякушку? - покрутил Берот в руке ветреный кусочек.
Я воспользовалась телекинезом, чтоб забрать осколок, но ничего на удивление не вышло.
- То, что в моих руках не поддается таким силам. Повезло родиться мне с этим.
Я оскалилась, но не стала нападать.
- Асторат. - произнесла Берта, перед нами появился тот самый огромный дракон.
- Влипли.. - пропищала я, прижавшись к дракону.
- Это же Джейкоб! - воскликнула Мия, присмотревшись к парню, что лежал и тяжело дышал.
- Ах, Джейкоб. Боишься ты за его жизнь, последний страж!..
Берта подошла к парню.
Мия хотела было броситься к нему, сделавшись летучей мышкой, как Асторат начал рычать, угрожая клыками. Девушке пришлось остаться с Микки.
Берта усмехнулась и, аккуратно присев к Джейкобу резко подняла его голову и повернула лицо на себя.
- И ты боишься за жизнь вот этого?... А если я сделаю так?.. - она поднесла руку к раненому боку парня и прикоснулась, начав давить. Джейкоб начал кричать от боли, ведь демон надавливала всё сильнее.
- Не трогай его! - заорали мы, драконы начали рычать и набросились на демонов. Асторат встал перед ними и был готов смести нас, как пылинки. Но мы не остановились, разлетелись в разных направлениях, этим обойдя вражеского. Но он выбрал себе цель и схватил зубами Раноса, от чего дракон завопил.
Раф быстро пробежал по морде огромного дракона, тому это стало неприятно и он отпустил Раноса, но Рафаэль не прекращал бежать, он добрался до слепого глаза Астората и достал кинжал, что находился у него в ремне, ещё из Ада. Обладатель красной повязки быстро вонзил кинжал в глаз дракона, от чего тот начал мотать головой, вопить и в итоге пропал.
- Его уязвимое место! Глаз!
Его подобрал Ранос и упал вместе со своим хозяином на землю.
Пока Я, Донни, Азер и Карай, спустившись с драконов, пытались прикончить Берту и Берота, Мия сидела о чём то быстро разговаривала с Джейкобом, а Лео и Микки нападали на дракона Берота. Когда он снёс Азер с ног, от того, что был ранен, она видимо решила воспользоваться силой своего дракона, который подбежал к ней.
Вражеский начал подниматься.
Она приподнялась и залезла на Айрену, начав произносить слова:
- В пламя зло все захвати
И до тла его сожги.
Яркий, алый всплеск огня
Жизнь отнимет навсегда!

Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»Место, где живут истории. Откройте их для себя