Я открыла глаза и увидела перед своим лицом Мэри, что с улыбкой смотрела мне в глаза.
- Мэри?... Аринка, ты не лиса?!! Ха-ха! Неужели мне это приснилось?! - я накинулась ей на шею, но она словно была призраком.
- Стоп! Как это?!
Я встала и посмотрела на подругу, она сидела, положив на призрака меня руку, я же лежала и удивлялась.
Она указала рукой в сторону и там появились она, что напала на команду и послышался её голос: "Я стала слышать голоса, какие были во время молитвы. От того я напала на Донни, а из-за материнского инстинкта и бешенства разозлилась и на остальных, при этом не трогая Элизабет. Я не считала её врагом. Немного успокоившись, попрощалась с Настей и побежала на помощь волчонку, чтоб после отнести его"
- Так вот что произошло!... - я была и рада тому, что узнала, но и мне было грустно за произошедшее...
Теперь появились она и волчонок, которого лисица принесла к стае в небольшой лагерь.
- Кто ты такая? - спросил Чарльз, когда волчонок подбежал к Беатрис.
Лиса лишь скривилась в страшном оскале.
- Она взбешена, Чаз. - сказал Виктор
- Вижу. Дай шприц.
Виктор передал в лапу вожака какой-то странный шприц, я же подошла поближе, чтоб рассмотреть, и в то же время недоумевала от происходящего.
Он присел к лисе и посмотрел в глаза.
- Смотри, на меня... Фокусируйся... Успокойся...
Чёрный смог поймать её взгляд, и незаметно протянув руку к шее, воткнул шприц, от чего девушка стала мотать головой и поскуливать, местами даже рычать. Она начала из огромной лисы, превращаться в антропоморфное существо. Или же в Лису-девушку и уже полулёжа, она стала глубоко дышать.
- Где я?... - спросила шёпотом рыжая
- Ты в волчьей стае, Принцесса - приподнял её лицо врач.
- Почему?... Что вообще произошло? Где моя команда? - девушка даже на руках еле держалась, и они начинали слегка трястись.
- Тебе нужен отдых. Давай ляжешь в один из шалашиков?
- Я была бы не прочь отдохнуть... Ощущение, будто меня избивали...
Линор и Микаэль подняли её и провели в один шалашик.
- Не хочешь к нам в стаю? - спросила Беатрис, что последовала за ними, девушка отрицательно закивала головой
- Нет. У меня своя команда, мне нужны мои друзья. Простите, не могу...
- Ну ладно. Тогда останься хоть на ночь, а то совсем вымоталась. - предложил Чарльз
- Да, я буду вам очень благодарна, если оставите на ночь у себя. Ведь нужно набраться сил, прежде чем идти искать друзей.
- Хорошо. Отдыхай.
Время переместилось на вечер, даже почти ночь. Девушка проснулась из-за шума, что доносился снаружи. Она выглянула и увидела стаю возле костра.
- Вы чего так поздно тут делаете? - подала она голос, к ней повернулись, и она заметила не всех. Не было Клои и Клода. Вдруг они схватили её и потащили к костру.
- Эй! Чего вы делаете? А просто позвать было трудно?! - она резко Телепортировалась из лап животных.
- Я лучше сама дойду.
- Ого!... - еле слышимо удивился Виктор.
- Мы каждый вечер проводим обряд. Присоединяйся. - указал Чарльз лапой на место рядышком. Девушка аккуратно присела рядом с вожаком и стала наблюдать за их действиями.
- Можно твою лапу, пожалуйста. - тихо сказал Микаэль и взял правую лапу моей подруги.
- Беатрис, завяжи ей глаза.
- Что?! - воскликнула рыжая, но ей уже завязали глаза и схватили за лапы.
- Не трожьте меня!! - завопила та
Виктор взял скальпель и выцарапал на её руке какой-то знак с очертанием волка.
- Выбирай, кем тебе быть в нашей стае.
Девушка на четверть была в своём сознании, и я услышала её мысли:
"Если я хочу найти своих друзей, то нужно стать их лидером, а именно вожаком. Надо завладеть их разумами, ведь просто так этот ранг мне не дадут."
- Я буду вожаком. - по виду волков, она подавила их воли, и те согласились. Рисунок на руке засиял, и перед мной стали мелькать все картинки её жизни. Просто все! А в конце чернота.
Лисица упала на четыре лапы и из глаз её начали бить молнии.
- Всё нормально? - удивился Линор
- Отлично - улыбнулась девушка и встала на задние лапы, как и остальные.
- Давай мы дадим тебе одежду получше? - предложила Беатрис
- Давай. Беас, а можно мне только джинсы?
- Да, конечно.
Получается... Ей стёрли память?... Теперь всё ясно! Но как же мне заставить её опомниться? Стоп. А что на счёт нас?
Я провела рукой перед собой и немного метнулась далее
- Ого! Вот это магия!)
Я нашла то место, где нас окружили волки, и мы отрубились.
Они отнесли нас в лагерь. Забрали оружие и сняли амулеты, но при этом Мэри рядом не наблюдалось.
- Странные амулеты. Убери их вместе с оружием, а то мало ли. - сказал Чаз, передав Клоду домики драконов.
Тут же пришла Арина и, осмотрев нас, задала вопрос:
- Кто это?
- Попались в ловушку. Как думаешь такие как они съедобные?
Девушка присмотрелась, воспользовалась телекинезом и сказала:
- Нет. Не стоит их трогать. Я примерно понимаю, кем они являются. Более менее нормальные.
- И что с ними прикажете делать? - поинтересовался Клои
- Отнести недалеко от наших домов, в лес. Проснутся, там посмотрим.
Я начала мотать вперёд. И примерно посчитав, мы находились в спящем состоянии 5 дней!
- Какое вы снотворное нам вкололи?! Мы блин, и сдохнуть могли! - возмутилась я вслух.
Вдруг всё начало обрываться, все картинки пропадали.
- Не говори никому про то, что видела! Ты меня услышала?! - воскликнула какая-то девушка и кажется я поняла какая.
- Мирен?!
- Да. Это я.
- Обалдеть! Как ты очутилась у меня в голове?
- Ты подруга Арины, её родственная душа. Сейчас она находится на треть не в своём разуме. Почти ничего не помнит о своей жизни. У неё только волки и их обычаи. Она в стае 5 дней, а знает всё, как будто тут на протяжении всей жизни. Поэтому я сейчас пришла к тебе, и да, как ты поняла меня допустили до работы. Короче! Ты должна вернуть ей память! Любыми способами! Но. Должна молчать об увиденном. Никто кроме тебя и твоей бесценной подруги об этом не смеет знать!
- Х-хорошо.. - промолвила я
- Вот и славно. Будь хорошей девочкой. И я тебе больше не помешаю) Пока.
Ангел пропала, и я почувствовала, как меня кто-то будит.
Открыв глаза, увидела перед собой лишь Карай.
- Где я?...
- Ты в сарае. - холодно ответила та
- Мда... А где остальные?
- Их позвали что-то там сделать, а меня оставили с тобой.
Тут ко мне до конца вернулось сознание - Мне нужна Мэри. Срочно! - подскочила я, взяв Карай за руки.
- Она там была. У щенков.
Я вскочила и побежала из сарая.
- Арина! Арина! Мэри! - кричала я на ходу, и подбежав к девушке, упала рядом.
- Ты чего так носишься, кошка? Так собьёшь кого-нибудь, а нам жертвы не нужны.
- Можно тебя на пару слов?
- Я занимаюсь делом. Ты не видишь?
- Вижу. Но очень надо. Разве нету Беатрис или Микаэля? Они же вроде мать и опекун, ой-пфф... Отец.
- Ладно. Просто я должна была с ними позаниматься. Беас, Мик, идите к детям, мне нужно отлучиться.
- Отлично. Пойдём! Нам нужно уединённое место.
Девушка податливо пошла за мной.
- И так. Ты помнишь как попала в эту стаю?
- Я помню, что мне кто-то стёр некоторую память, а эти меня нашли и приняли в стаю, и я сделалась их вожаком с помощью силы.
- Ясно... А ты в курсе, что это не так?
Девушка вопросительно приподняла бровь и села в позу лотоса, я с ней.
- Что ты хочешь этим сказать? - убрала она локон волос с лица.
- Наша команда- это твоя семья. Ну кроме Элизабет и Мии. Эта мышка новенькая и я не особо её считаю членом семьи, какой бы девушкой Микки она не была. А Лизи простой воин из Ада. Я просто не понимаю... Неужели ты не узнаешь меня? Свою подругу детства? Я попробую стать человеком, может это поможет.
Я напрягла мысли и силы, и на удивление у меня получилось стать собой.
- Вот. Смотри. Это ведь я. Настя Синельщикова!
Девушка продолжала непонимающе смотреть на меня.
Я нудно вздохнула - Ну вспомни! "Я буду сидеть тут. И серить на твой пульт!" Разве не помнишь? Ты так говорила в 11 лет про Люсю. Про твою птичку. - из глаз начали течь слёзы - Ну же! Вспомни Кузю! Тётя Лера, Дядя Юра, Кирилл- это всё твоя семья. Настоящая семья! Твои родители и братик! Егор, тётя Лена, дядя Женя- это мои родители! Бабушка Зина, бабушка Оля, Елена Юрьевна в конце концов- это твои бабушки, пусть одной из них уже нет! Неужели не помнишь?!
- Азер, я не понимаю о чём ты. Мне стёрли память, как я что-то должна помнить?
- ОНИ стёрли тебе память! Как же ты не понимаешь!! Вот этот отпечаток. Вот он! - взяла я её правую лапу и начала тыкать рисунком в лицо - Когда это тебе выцарапали, ты забыла всё! Ты забыла Донни. Своего парня!! Свою команду. Учителя! Друзей! В конце концов меня... Всё из-за волков!
- Волки хорошие. Они не враги, они не посмели бы что-либо сделать.
Я стала кошкой, поднялась на ноги и воскликнула:
- Не хочешь нормально отнестись к этому. Значит живи с этими псами! Не хочешь понимать, что к чему, память поднапречь! Ну силу на крайняк! Значит сиди тут и думай, какие волки хорошие, советую за одно и на тему того, какие они твари! - я ушла задев её хвостом и даже не оборачивалась.
- Тревога! - прибежал Линор - Гривистые волки на нашей территории!
Арина, Клод, Клои и Чарльз поменялись в обличиях, за ними и Линор.
Я решила побежать за ними, скрываясь в деревьях.
Они встретились с другими волками, у которых лапы были довольно длинные. Это и есть Гривистые волки.
Они что-то начали рычать на своём. Жаль, что я не понимала, что именно. Вдруг один из вражеских начал выть, и на его вой сбежались другие, и их было намного больше, чем наших.
Все резко накинулись друг на друга. Линор завыл, видимо этим подав знак тревоги остатку стаи.
Я решила помочь Мэри, на которую набросились сразу четверо.
Лисица в момент моего прыжка, стала девушкой-лисой и достала ножи, зарядив их электричеством.
Как только она хотела пронзить двоих, я сбила их с лап, напрыгнув сверху.
- Ого! Спасибо, Азер - удивилась девушка.
- Друзья должны помогать друг другу.
Тут же от куда-то с деревьев спрыгнули черепахи и Карай. Они хоть и без оружия, но очень хорошо справлялись.
Когда вражеские поджали хвосты и убежали, один из них всё таки остался. Рявкнул на нас и убежал за остальными.
- А что они приходили то? - спросил Микки
- Эти твари учуяли новых существует, хотели заполучить их. Ведь хранить у себя добычу, как слуг или рабов это не дело по их меркам. - пояснил Чарльз
- И насколько часто они приходят сюда? - обратился к Чазу Лео
- Когда чувствуют неладное. Или просто воины приходят посоревноваться.
- А есть ли ещё кто-то кроме волков? - поинтересовался Донни
- Есть, но все они живут в других местах. Олени. Зайцы-воины. Собаки. Кошачьи семейства. Змеи и прочие.
- Ну то есть вас тут очень много?
- А как же Дра.. - начал говорить Микки, но его тут же рычанием перебили волки
- Не произноси! - воскликнули они в одни голос, и Арина не исключение.
- Они тоже тут есть. Это антропоморфные сволочи, которые могут становиться огромными и сильными крылатыми тварями. Которых нам победить равняется смерти. Именно из-за них нету большинства нашей стаи.
- И приходили к вам сколько раз?... - спросил Раф с такой интонацией, чтоб за ним продолжили
- Два раза. В первый полулюдьми. А во второй... Раковой... Уже огромными тварями...
- А для чего они приходят?! - недоумевала я
- Когда у нас становится достаточно большое количество волков, они приходят, чтоб укоротить могущество. И не только к нам. Ладно, всё. Закончили эту тему. Возвращаемся к дому.
Мы двинулись к домам, и Донни подошёл к Арине, чтоб поговорить. Я шла недалеко, чтоб послушать.Pov Донни
- Мэри, с тобой можно поговорить? - подошёл я к девушке
- Что-то вам всем нужно говорить со мной... Ну давай, что за тема?
- Просто... Не знаю, может ты не поймёшь меня. Но получится у тебя, хоть что-то вспомнить?
- Опять память! - закатила она глаза - Я ничего не помню! Ничего! Мне кто-то стёр память, я ничего не вспомню никогда! Да мне это и не надо! - она ускорилась, но я схватил её за руку и повернул к себе.
- Послушай меня. Мы с тобой пара! А эти черепахи, кошка и черноволосая- твоя семья, твои друзья!
- И как мне тебе поверить? Придумать каждый может, Донни. - рыжая уже развернулась, но я приложил её руку к своей голове
- Прошу, посмотри мои мысли. - взмолил я. Лисица, видно что нехотя, но заглянула мне в голову.
Я стал представлять перед собой нашу первую встречу. Первый поцелуй. Первую битву. Её первую смерть. Смерть учителя. Её переезд в Логово. Обновленные черепахи. Путешествия на море. И так далее и так далее.
Когда она медленно убрала руку от моей головы, с приоткрытым ртом от удивления, у меня по лицу уже медленно катились маленькие капельки слёз, я не хотел их показывать, но столько мы всего прошли, и всё это просто пропало у неё, словно взяли и отрубили!
- Я... Донни... - немного запнулась она, но её неуверенность сменилось грубостью - Это всё не правда... Не правда! Ты хотел забрать меня из стаи! Специально всё это сделал!
- Нет, посмотри ещё раз! Я докажу, что это не придуманно!
- Нет! Нет! И ещё раз нет! Ты не заберёшь меня никогда! Я всегда буду в стае! Ведь она моя! И я как вожак не смею бросить дом и своих! - она забралась на деревья и по ним уже убежала.
Я посмотрел вслед ей, вздохнул и опустил голову.
- Почему же ты стала такой, Мэри?... - прошептал я
- Я тоже не довольна её поведением. - подошла Азер - Но надо вернуть её память. Чего бы нам это не стоило!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»
AdventureУ нас уже целый год нет никаких происшествий. Лелси по-прежнему не объявилась, но от неё есть СМСки! Это уже радует! Донни сделал мне предложение и через день после этого наша команда решила отправиться к старому дому Драксума. Посмотреть что же там...