Глава 7 Обман

49 7 2
                                    

Мы последовали за Бертой. Она шла временами оглядываясь. Рафаэль шёл весь напряжённый и возмущённый. Я то и дело поглядывала на него, чтоб он никуда не делся.
Перед нами стало вырисовываться какое-то разваленое здание с факелами.
- Я так полагаю это и есть тот самый храм, как ты его назвала. - обратился Лео к девушке
- Ага. Он самый. Ну... Пойдёмте внутрь? - посмотрела она на нас
- Да, давайте..
Мы вошли в огромные приоткрытые двери или же ворота.
- Как то мне не по себе - прижалась ко мне Азер, а Берта шла так спокойно, будто она знает это место наизусть, что собственно реально всех напрягло.
- Согласитесь тут необычно) - улыбнулась она
- Нда... Необычно... - осматривались мы. Кругом были кровавые следы, статуи дьяволов, драконов или же страшные разваленые колонны. Кажется, что они вот вот рухнут на нас. Жутко воняло гнилью от чего лица у нас скривились и нам пришлось идти, заткнув носы. Слышались вопли, из каких то решёток вытягивались руки отдалённо похожие на человеческие, пытаясь дотянуться до нас.
- А можно поинтересоваться? - начала Карай.
Берта с улыбкой обернулась на нас.
- Какого черта ты идёшь так спокойно, словно ничего странного нету?! Тебя не смущает то что тут воняет трупами и по всюду тянутся руки! Идёшь так уверенно, будто знаешь тут всё! - крикнул Раф.
Вдруг на её лице заиграла дикая улыбка. Она начала смеяться. Ворота захлопнулись, факелы местами потухли. Я узнала этот смех. Это та самая девушка с дракона!
- Что происходит?! - воскликнули мы и достали оружия.
- Ничего. Ха ха ха.. ах... Какие вы доверчивые, легенды) Достаточно было просто претвориться бедной, несчастной, как вы уже не можете не помочь! - гневно смеялась Берта. За её спиной появился парень и положил на её плечи руки.
- Это Бе́рот. Мой брат. Тот кто будет проводит с вами беседы, пока вы будете взаперти! - нас резко толкнул хвост дракона, что показался из тьмы. Мы залетели в какую-то клетку или тюремную камеру, и дверь захлопнулась.
- Знал, что тебе нельзя верить! Сука ты такая! - оскалился Раф, встав и подбежав к клетке, схватился за прутья, но тут же вскрикнул и начал жмуриться, руки истекали кровью.
- Раф! - подбежали мы к другу.
- Да, я знаю, что я та ещё собака) - улыбнулась девушка - И... Советую не прикасаться к прутьям. Будет хуже. Вы ведь видите эти металлические, заострённые лично мной шипы..
Лео подбежал к стенке камеры и рубанул катанами прутья, но они восстановились.
- Что за?!
- Ой, забыла сказать... Прутья невозможно сломать.
Я только хотела телепортироваться, как она опередила меня словами:
- И никакие силы не способны вытащить вас от сюда. Они заблокированы!) Ой... Пойду порадую хозяина. Берот останется с вами. А то мало ли придумаете, что... Вдруг побег устроите. А мне ещё ваши амулеты забрать надо, чтоб вытащить из них силы порталов... А рассказала зачем? Да просто так. Потому что вы всё равно мне ничего не сделаете)
Мы остались сидеть в клетке. Рафу помог один шип от лечебной розы.
- Может расскажете, что-нибудь о себе? - обратился к нам Берот, мы все злобно посмотрели на него - А хотя... Зачем мне вас о чём то спрашивать? Я и так всё о вас знаю.
Я встала и подошла к дверце - Мы выберемся! Даже не думайте, что с нами легко справиться! - я вцепилась в прутья клетки, пусть и было больно. Слёзы стали течь по лицу, но я не прекращала высказываться - То что вы строите из себя крутых! Ничего не значит! Вы дети! Бестолковые дети!
- Ага) Дети, которые выросли в аду и на несколько столетий обгоняют вас, бабулечка ты наша) Мне 316 лет, а тебе всего лишь 22! Или сколько там... 23 скоро... Не важно! Так что прикрой свой ротик! - сделал он ударение на последнем слове и реально сильно пнул меня ногой в живот через клетку. Меня откинуло к друзьям. Я стала кашлять кровью из-за сильного удара.
- Ты заплатишь за то что сделал! - Донни и Настя встали, достав оружия и как только через прутья хотели нанести удар парню, как он отодвинулся и в сторону на них начал дышать огнём дракон. Но автоматический противоогненный барьер Насти смог оставить их в живых.
Они нахмурились и подошли ко мне.
- Всё будет хорошо... - положила мне руку на плечо Азер
- Руки сможем излечить, но не живот. Тебе стоит сейчас откашляться, как следует. Что ты уже сделала. И немного набраться сил. Тебе не стоит сейчас геройствовать. Не рискуй жизнью... Договорились? - посмотрел мне в глаза Донни
- Да... Хорошо... - пыталась отдышаться я. Микки достал воду и дал мне. Я сполоснула рот от крови и немного попила.
- Правильно говорит твой паренёк. Не геройствуй. Бесполезно, бабуля - усмехнулся Берот
- Завали свой хлебальник! - крикнул Раф, встав - Не смей тут никого оскорблять!
- Ладно. Давайте просто дождёмся Берту - усмехнулся он и отдалился от камеры
- Мы выберемся от сюда! - стиснула я зубы, глядя вслед парню - Даже не думайте, что у вас, что-то да получится, Мрази!
        

Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»Место, где живут истории. Откройте их для себя