Мы выжидали Мию у дворца, а пока стояли, рассказывали о нашем эдвентуре в Антропоморфном мире. А Малаки видимо на столько был рад нашему возвращению, что не отлипал от меня до возвращения его крёстной.
Она показалась на лестнице и вид у неё был печальный.
- Мия, что случилось? - спросил Донни, когда девушка подошла к нам.
- Я ведь нарушила правила... Покинула пост на долгое время... Вроде меня прощали, так как я помогала вам, но эта помощь сильно затянулась и в итоге я получается подвергнута вас опасности, ибо несу ответственность... Мне запретили выходить из основного мира... За мной теперь следят, если уйду, то будет не только разговор, о другом умолчали. Простите...
Мы молчали и просто печально смотрели на Мию, что вытерает глаза от нарисовавшихся слёз.
Через пол минуты молчания так же ничего не говоря, подошли к ней и обняли.
- Где бы ты ни была, сколько бы путей мы не прошли без твоего присутствия, ты будешь с нами. С нами рядом, в наших сердцах... - прошептал Лео, когда обнял её самый последний, после нашей кучки.
- Получается мы не будем с тобой видеться, тётя?... - опустил взгляд Малаки.
Мия немного наклонилась к нему, взяла аккуратно за лицо и приподняла двумя пальцами.
- Лео сказал правильно... Я всегда буду с вами, даже если мы на расстоянии... Но, кто сказал, что не сможешь приходить ко мне ты? Поэтому с тобой мы будем видеться, Мали...
- Хорошо, раз так)
- Я пойду, сказали тут долго не задерживаться. А вам, друзья, надо спасти ребёнка Сирены. Там, если она вернётся в состояние нормально разговаривать, подскажет, что делать дальше.
Девушка испарилась.
- Ладно, надо тебя Малаки вернуть твоим родителям. Потом пойдём за малышом.
- Не такой он уж и малыш, честно говоря - улыбнулся Малаки, всё таки какое-то злорадство в нём осталось.
- Он уже достаточно крупный. Вам же говорили, что он растёт, питаясь людьми.
- Да... Но всегда можно что-то придумать и я уверен, что у нас получится его вернуть родной матери. - говорил Лео с каждым словом всё твёрже.
- Тогда удачи вам! И провожать меня не надо) - мальчик на груди поставил крест на крест руки и переместился.
- Чё? - воскликнул Раф, выпучив глаза.
- А это его способность - улыбнулась Ракера - Окей, мы можем показать вам, где находится ребёнок, но не подойдём к тому месту ближе, чем на 100 метров. Сами справитесь. А если, что вдруг, зовите. Сейчас он без охраны теней и прочих и это ваш типо шанс.
- Хорошо. - твёрдо сказала Карай - Надо пользоваться моментом.
Рекис мотнул головой, призвав нас следовать за ним.
Двое открыли портал в Ад вместе с ними прошли в него и мы.
Сначала мы зашли в МСУ, для кое какого быстрого дела, как сказала Ракера.
- Всем воинам собраться на улице сейчас же. - произнёс строго в микрофон Рекис, и некоторые демоны стали выходить из здания.
После уже и наша команда.
- Дорогие мои воины, я так полагаю вы уже видели нашу Лизи, что случайно пропала вместе с Легендами, но уже вернулась домой - улыбнулась Ракера и послышались некоторые перешёптывания.
- Она вам расскажет, что и как в актовом зале. Всему общежитию расскажет о её путешествии, но собрала я вас не совсем по этому поводу. Сейчас Клан Хамато отправляется к Убийце, некоторых я отберу для того, чтоб вы находились неподалёку, и если нашим героям понадобится помощь, вы смогли быстро придти. И так, кто проходит в отбор... Девушка начала перечислять имена и фамилии.
- Ну что? - посмотрела она на нас, вздохнула, прикрыв глаза и когда открыла их, легонько улыбнулась - Удачи... Ребята знают, где находится это место.
Элизабет вышла из отряда воинов и вышла перед всеми
- Все идут за мной. Прошу не отставать.
Мы последовали за Лизи, а за нами шла армия. Очень напряжённое положение. Если уж нас послали с воинами, то, что это за монстр такой?... Никто не произносил и слова, все шли молча и целенаправленно. Слышно было только шаги, как гремят доспехи воинов, шуршат их крылья, позвякивает наше оружие, так как шли мы уже с ним в руках.
Чем ближе мы подходили к месту нахождения дитя, тем страшнее становилось. Здесь и так веет опасностью на каждом шагу, ведь никогда не знаешь из-за какой руины на тебя могут напасть тени, так ещё и это происшествие прибавляло жару.
- Пришли. - шепнула Элизабет, приподняв руку для остановки остальных. Перед нами был небольшой обрыв, а там уже и лава.
- Армия, сейчас же скрыться! - приказным шёпотом произнесла Лизи и скрылась в тенях вместе с другими, оставив нас на произвол судьбы.
Наш клан стал медленно подходить к обрыву-берегу. Вдруг послышался некий "цык-цык цык-цык", от чего все разом обернулись, ибо звук исходил со спины. Это был парень-воин, что стоял на свету и издавал этот звук, а после вновь скрылся. Что это были за звуки никто так и не смог понять. Вдруг на лаве появились круги, всплески. Один раз показался хвост, второй, третий. Нагнитающая обстановочка всё ухудшалась и дошла до предела. Звуки стихли и Лео резко громко сказал:
- В сторону!
Из источника выпрыгнуло с воплем это страшное существо, даже близко не проходившее на ребёнка. Чисто монстр с хвостом русалки, тело которого местами поцарапано и в ожогах.
Я жутко испугалась увиденного. Мне хотелось просто закрыть глаза и уснуть, представив, что это всего лишь дурной сон. Какой же он страшный!... Вы просто представьте себе типо ребёнка с рыбьим немного облезшим хвостом, с заострёнными плавниками на спине, локтях, шипами на плечах. Кожа как я и описывала в царапинах и ожогах, в крови. А лицо- это отдельная история... Страшные, полностью чёрные глаза, множество клыков, вместо простых зубов, носа нет...
Я встала за спину Рафа и вцепилась в его панцирь, еле сдерживая в себе слёзы от ужаса. Он же завёл за спину руку и взял мою, начав её поглаживать. Никто не хотел нападать, пока не нападёт дитя. Оно дышало так, словно задыхалось. Вся эта церемония длилась не дольше 30-ти секунд. В конце концов оно заметило нас и с воплями на руках стало быстро подбираться к нам. Неужели он приспособился к жизни на суше?
Все стояли в неком ступоре, ни один кажется не думал делать движение, пока оно не схватило за ногу Азер.
- Твою мать! - взвизгнула девушка и в этот момент упала. Микки и Карай отобежали в сторону, чтоб отвлечь ребёнка, Донни держал за руки Азер, ведь ту начали утаскивать в лаву. Лео, Раф и я напали на дитя. В итоге он отцепился от ног огонька, начал нападать на нас троих, по направлению к Карай и Майки.
- Азер, ты как? - поднял её Донни
- Лучше быть не может. - огрызнулась та.
Когда Лео сделал замах оружием над ребёнком, он скрылся в лаве.
Все вновь собрались вместе.
- И... Это мы должны как то вернуть Сирене? - прошептала Карай
- Что-то мало верится... - ответила я.
Монстр показался снова, но уже не один... С ним были малыши драконы, только не просто лавовые дракончик, а на половину люди.
- Да что б вас!... - возмутился Раф, и эта армия детей, во главе которой был рыбёнок, напала на нас с хриплыми криками. Они начали атаку огнём и магмой, от чего мы еле уворачивались и с большим трудом могли ударить и на конец убить драконят. Русалёнок время от времени скрывался для восстановления сил в источнике и опять возвращался.
- Каким образом его можно победить?! Как нам забрать его и вернуть в прежнее состояние?! - кричала я, отбиваясь.
Микки находился ближе всех к концу берега, отражая удары. Тут из лавы выскакивает ребёнок и вот вот наш драгоценный Микеланджело полетит в лаву и на этом оборвётся его молодая жизнь.
- Микки!! - закричала я и с помощью скорости молнии запустила Бо в монстра,Майк поймал моё оружие, которое отскочило от вражеского и бросил обратно мне со словом "спасибо".
Драконы только прибавлялись и уже выходили не только дети.
- МСУ!! - воскликнула Карай, и позади нас появилась с криками отборочная часть армии демонов.
Когда ребёнок опять вынырнул, я заметила, что на шее у него ошейник.
- Донни, прикрой меня! - в этот же момент я посмотрела на наручный гаджет. Спасибо, Отелло Вон Раен, что бы я без тебя и твоего изобретения делала? Конечно он был покоцан после путешествия в Антропоморфный мирок, но он работает и нормально функционирует.
Я сделала галлаграмму и приблизила изображение. Просканировав ошейник, мне выдало, что эта вещь пропитана чёрной магией. А вот как бы от неё избавиться?... Я начала быстро искать информацию.
- Мэри, чем ты занимаешься?! У нас тут битва! - пробежал Лео
- Смотри! - воскликнула я - Если сломать ошейник или облить его водой, действие его прекратится!
- Тогда сначала надо обезвредить драконов!
Я вернулась в строй и когда уже была близ уродца, он очень громко закричал. Этот ужасный крик оглушил всех, даже вражеских драконов! Вот это от Сирены ему передалось..
Послышались через звон в ушах крики, это утаскивал ребёнок демонов к себе на съедение.
Я открыла глаза самая первая и увидела как у одного демона уже откушена нога, а двоих уже и вовсе нету.
- Карай!! Срочно Камия нужна!! - завизжала я и подбежала к черноволосой.
Девушка открыла глаза, встала и призвала дракона.
- А теперь, вода! Камия начала дышать пастью и появилась водная воронка в воздухе.
- Камия, опускай! - улыбнулась девушка и вода облила всех драконов и ребёнка. Бескрылые скрылись в лаве, а ребёнок начал кричать, и извиваться.
Лео подбежал к нему и сломал катаной ошейник, от чего Лидера отбросил поток тёмной энергии прямо в нас. От малыша русалки отделился тёмный силуэт отвратительной твари и он просто упал на берегу, начав тяжело дышать.
Мы медленно подошли к нему и присели. Перед нами лежал простой ребенок, ну.. не считая хвоста и перепонок это простой ребёночек.
Я аккуратно взяла его на руки и Донни приложил палец к его носику.
- Ему необходима вода..
- Тогда вам повезло!) - улыбнулся один из демонов, что был с нами.
- Я кое чему обучался... И смог научиться материализовывать предметы.
Он сделал небольшую ёмкость, которую Камия заполнила водой, после же скрылась в амулете.
Я положила ребёнка в воду. Раф и Микки подняли ёмкость и к этому моменту к нам подошла Лизи с остатком демонов и сказала идти к МСУ. Тот воин, которому откусили ногу уже был без сознания от потери крови и его на руках несли другие.- Вы пришли! - улыбнулась Ракера - Какие же вы молодцы! И живы и ребёнка принесли!
- Не совсем все живы. - подошёл Рекис.
- Как?! - девушка посмотрела на нас всех и прикрыла рот рукой.
- Герман, Аро и Лидия погибли?...
- Нет, Аро ещё жив, ему срочно нужен лекарь. - подбежали трое.
- Вы знаете куда идти... Геральд всемогущий... Сколько потерь...
- Да, но теперь их не будет. - положил руку на плечо сестры Рекис
- Надеюсь...
- А что нам делать с ребёнком? - задала вопрос Азер.
- Идёмте за мной - она рукой открыла проход и позвала нас за собой.
Мы оказались перед дворцом Верховных.- Здравствуйте, о Величайшие!... - поклонились Хранители, ну и мы, кто могли.
- Здравствуйте. Я вижу вы привели Эвикибила.
- Так вот как его зовут... - пронеслось в моих мыслях.
- Похвально, Легенды. Вы молодцы. - встал Геральд с трона и спустился на крыльях к нам.
- Позвольте взглянуть. Поставьте ёмкость.
К нам тут же прилетел Астр.
- Удивительно, как он сохранился... Что же была за причина ухудшения его состояния? - поинтересовался Астр.
- Ошейник, который хранил в себе монстра. Ну и этот монстр завладел малышом.
- Теперь всё ясно. Мда, хорошо старается Демон-Дракон... На что только не идёт... - задумался Белый
- Вы сейчас же должны отнести Эвикибила к Сирене. Она уже совсем не отвечает, видимо проблемы с психикой. Поторопитесь. - приказал Геральд и открыл портал.
Мы оказались в Водном Мире. На стене города.
- Сирена! - позвал как можно громче Лео, за тем ещё раз, но как была гробовая тишина, так и осталась.
- Я отыщу её. - сказал я и нырнула в воду, и на автомате поменялась на амфибию.
- Сирена! Сирена! Хранительница!! Нет ответа. Я обплыла всё вдоль и поперек. Но вдруг, послышался звук, будто кто-то плывёт сзади.
Я обернулась и увидела Сирену.
- Отлично! Вот ты где! Давай, за мной! - улыбнулась я и поплыла в сторону друзей.
Русалка пыталась догнать меня, чтоб убить, но я всячески уворачивалась.
- Ещё немного! Ии.... - я резко вынырнула, стала собой и встала рядом с контейнером для ребёнка.
- Сирена, смотри, кто тут...
Девушка вынырнула с замахом кинжала, но увидев малыша, убрала его и успокоилась.
- Это Эвикибил. - прошептал Микки.
- Эвикибил? - произнесла Сирена - Мой сын?...
Мы положительно кивнули.
- Неужели! - русалка засмеялась и взяла на руки ребёнка, который спал.
- Рыбки в небесах! Какой счастье!... Спасибо вам огромное!
- К тебе вернулось сознание? - подметил Раф
- Да... Легенды, я очень благодарна вам!! Просите что угодно! Я всё сделаю!!
- Нам Мия сказала, что вы подскажете, что делать дальше. - сказал Лео
- Мия?... Ах, да! Единственное, что вам осталось сделать- так это найти последний кусочек. Но вы не знаете его местонахождение. Он находится в сердце Астората. И это сердце принадлежит и ему и Демон-Дракону. Но Асторат неуязвим и в этом случае вам поможет только один человек... На половину демон, на половину человек... Короче, демон-полукровка, как ты, Мэри. Скажу я лишь, где он живёт, а там сами... - девушка промолчала и продолжила - Живёт он на горе умерших... Простой мир Драконов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»
ПриключенияУ нас уже целый год нет никаких происшествий. Лелси по-прежнему не объявилась, но от неё есть СМСки! Это уже радует! Донни сделал мне предложение и через день после этого наша команда решила отправиться к старому дому Драксума. Посмотреть что же там...