/Ребят. Охереете, извините, как и я от объёма главы, честно. Тут более 9 тысяч слов... Угу... Делите её на несколько заходов, там, я уж не знаю. Главное, чтоб удобно было читать и понравилось... Эх... Разошлась я конечно под конец, разошлась... Знатно! Ну, в конце концов это последняя глава, почему бы нет? Тем более я её так долго хранила в редакции, каждый день приходя и начиная по-немногу правку. Сделала рисунки. Ну не важно, увидите всё сами. Всё это говно! И нет, не думайте, что в моей жизни всё наладилось/
- Зима! Зима! Подумать только!! - я
ходила по логову, схватившись за голову, а перед лицом телекинезом держала телефон - Кошмар!! Сколько пропущенных звонков! Ааааа!! Мне даже начальник звонил!! Не удивлена. Ааааахахааа!! Прощай, работа!! Неееет!.... - я упала на диван, закрыв лицо руками - Так. Не ныть! Тебе надо лишь явиться в офис и всё будет нормально... - я в миг вскочила с места и побежала переодеваться.
- Ужас. Бедная Мэри - обхватил себя руками Микки
- Мда... Не повезло ей... - смутился Лео
- Нет, никуда не пойду! Меня за шкирку выкинут! Лучше звякнуть. - я судорожно начала набирать номер начальника.
- Ми, Ми... - подошёл ко мне Донни и взял за лицо двумя руками - Успокойся. Не надо сейчас портить самой себе настроение, что ты уже сделала. Завтра позвонишь. Вспомни вообще, что было несколько минут назад.
- Несколько минут назад мы были на улице и по крыше провожали всю испачканную в крови Азер до дома, а потом неслись домой, потому что холодно!
- Да нет же... У нас была свадьба. Которая к сожалению быстро кончилась из-за переноса, но не важно. Был прекрасный конец истории с Драконами! Разве не чудо? Пожалуйста, успокойся...
- И да, забери кольца - протянула Мия в ладошке все мои кольца.
Я молча взяла их, надела на прежние места, а вот то, что должно было быть на безымянном пальце правой руки я с немного недовольным лицом и полусогнутой рукой показала Донни.
- Давай. Делай меня официально своей женой. Нас зарегистрировали в Раю, а кольцо дать не успели, поэтому твоё подарочное.
Дон улыбнулся, взял у меня кольцо и надел на палец
- Теперь всё на своих местах)... - он приподнял меня за талию и поцеловал.
- Так, ладно. Я могу показать Мие, где, что находится? - посмотрел Микки на Лидера
- Да, конечно!
Дон отстранился, и я сказала:
- Слушай... А как на счёт устроить игру?
- Игру? - переспросил парень
- Вечеринку) Хоть как то отпразнуем эти события.
- Да, почему бы.. Лео, как на счёт вечеринки? - а он не стал принимать сам решение, ишь молодец! Знает, кто лидер и кто в ответе за подобные собрания.
- Да, почему нет? Только сначала переоденемся, немного тут приберёмся - пальцем немного оттянул воротник он
- Мэри - позвал меня Микки - Можно тебя на секунду?
Мы отошли в сторону и я заметила как Майк нервничает
- Ты... Можешь что-то сделать с моей комнатой? Я давно там не убирался. Боюсь открыть дверь, мало ли, что подумает Мия. И ещё. Мы с ней спать будем вместе?
- Ну... Я не знаю, как тебе помочь. Хотя... - я прикрыла глаза и представила комнату Микки - И да, Мия спит с тобой, от этого не уйдёшь. Угу... Это сюда...
- Чего ты делаешь? - вопросился Рыжик
- Убираюсь. Что я делаю? Тут осталось немного. Только пыль ты протрёшь сам, она везде, в каждой комнате это нормально, сколько нас не было в конце концов. Ещё немного... И, вот мешок. - я открыла глаза и вот перед нами стоит мусорный мешок.
- Спасибо, большое! Пойду выброшу и закажу по пути пиццу. Ам... На какое время?
- Сейчас пять часов... Давай на семь.
- Замётано!) Скоро буду! - он схватил мешок и побежал на выход.
- Куртку захвати и шапку. - крикнула ему в след Карай, которая вышла из ванной, подтягивая леггинсы - А всё же он ребёнок) Ребёнок, который нашёл себе подружку) Да, Мия?
- Ага... А что там? Микки не успел показать - девушка указала на дверь в лабораторию.
Мы с Донни переглянулись и взглядом перекинулись чем-то на подобии этого: "Я буду показывать лабораторию!" И оба стартанули в сторону двери.
- Я первая открою дверь! - кричала я вперемешку со смехом, но платье - не та одежда, в которой надо бегать, да и танкетки. Ну камон, я не передумала переодеваться на нервах!
- А! Сука, туфли! - да. Это то о чём все подумали. Я споткнулась и чуть не упала, но быстро собравшись, телепортировалась.
- А я говорю, что я открою! - я резко распахнула дверь и выдохнула
- Ладно, победила)
- А чего вы так за какую-то дверь соревнуетесь?
- А потому что это лаборатория. А мы те люди, которые имеют такие помещения, и показ их - это хвастовство и гордость, пусть лаборантная не твоя. Да, Мэри? - перевел взгляд под конец на меня Дон
- Ну да) И что? Я тут тоже работала. Так что, для меня было честью открыть эту дверь, ну а ты будешь показывать что как. Пойду пока переоденусь и умоюсь... - я развернулась и пошла в свою комнату, бубян под нос - Кошмар! Ненавижу платья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»
AdventureУ нас уже целый год нет никаких происшествий. Лелси по-прежнему не объявилась, но от неё есть СМСки! Это уже радует! Донни сделал мне предложение и через день после этого наша команда решила отправиться к старому дому Драксума. Посмотреть что же там...