Глава 3 Амулеты

81 11 0
                                    

На утро мы проснулись из-за того, что услышали непонятные звуки. Открыв глаза, перед нами бегали дракончик и кусали друг друга, извергали огонь.
- Эй, эй, эй! Чего это вы с утра начали? - я взяла своего на ручки. Он пытался вырваться и начал слегка покусывать мои пальцы.
- Ну, ну, ну! Что такое?! - пыталась понять ситуацию Настя.
Тут мы заметили, что среди наших есть и другие. Видимо из-за них они подняли взбучку.
Другие малыши убежали. И наши вырвавшись из рук, побежали туда же, куда и другие.
- Ребят, пойдёмте! - воскликнул Лео
Мы не хотели их потерять и схватив оружия, побежали вслед за ними.
Бежали мы уже на протяжении получаса. Столько красоты конечно упускали из вида. Но самое то интересное! Дракончики бежали в горы. Туда куда и надо нам!
Мы увидели пещеру, двойня вбежала внутрь.
- Куда же вас несёт?!
Вдруг чужие пропали и я взяв дракошку на руки, начала оглядываться.
- Вот тебе и сходили в горы.... - начал Раф
- Тут... Так необычно...
Повсюду были кристаллы и какие-то цепи, что уходили вглубь.
Мы решили проследовать туда.
Вдруг мы увидели свет. Решили ускориться, но врезались в какую-то невидимую преграду.
- Ай! Что это?! - протёрли мы больные места.
- Тут какая-то преграда... - протянул Донни
Драконы спустились и встали перед нами, после докоснулись хвостиками до наших ног и приложили носики к невидимому объекту. Вокруг всё засияло и питомцы побежали вперёд.
- Это они как?! - удивились все
- Не знаю... Надо выяснить! - начал ход Донни
Цепей становилось всё больше. Вдруг. Сундук в камнях. И он тоже был обвит золотыми цепями.
- Может... Достанем? Не зря же сюда так бежали наши дра́гоны, а мы за ними - предложил Микки
- Ну... Можно конечно - немного с сомнением сказал Лео
Мы стали думать, как бы достать предмет из камней.
- Как насчёт... - я соединила и раздвинула ладони, из них било электричество - Электрического разряда?)
- Давай! - резко сказал Раф.
Я подошла к сундуку и взорвала камни рядом с ним.
Настя подошлп к вещи и достала её.
- Так... Интрига... - потёрла руки Карай. Наши драконы начали извергать огонь на сундук. Он вспыхнул и поднялся в воздух. Везде потухли светящиеся кристаллы.
- Что происходит?! - воскликнули мы оглядываясь.
Сундук открылся и из него вылетели 8 очень необычных амулетов

Сундук открылся и из него вылетели 8 очень необычных амулетов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Начался слышаться голос:
- Вы... Храбрые воины... Леонардо, Донателло, Рафаэль, Микеланджело, Карай, Агема и Азер... Проделали путь из другого измерения... Прошли через лес, в который никто никогда не ходил, так как там обитали драконы...
- Такие милые? - улыбнулся Микки и мы все шикнули.
- На первый взгляд!... У каждого есть скрытая сила... Они выбрали вас, увидев чистые души, но и не только поэтому... Это вы узнаете сами... Перед вами последние амулеты драконов... Они связаны с этими зверьками... Берегите их, ибо без них вам не выжить....
На наши шеи сами собой оделись эти амулеты. Глаза засияли белым цветом у всех. Наши драконы сели нам на головы.
- Драконы будут скрываться в этих амулетах... А если они понадобятся... Достаточно будет назвать имя дракона и произнести "выходи"
Они появятся у вас на головах в виде малышей. Но, если вы скажете "усиление", то они примут свой истинный вид! У каждого дракона своя сила, как я и говорил, своё заклинание для увеличения способности...
У каждого из нас стали мелькать слова перед глазами.
- Леонардо. Твой дракон- Лефиус. Врата в Рай!
Донателло. Дармон. Луна!
Рафаэль. Ранос. Врата в Ад!
Микеланджело. Мирус. Солнце!
Карай. Камия. Вода/Яд!
Агема. Мейона. Электро!
Азер. Айрена. Огненный ураган!
Вы должны будете найти части восьмого амулета...
На наших глазах восьмой амулет разлетелся на части и они пропали.
- Вас ждали они... Кто. Узнаете сами...
Удачи вам, друзья... Она вам пригодится...
Голос пропал, а пещера засветилась и мы отключились....

Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»Место, где живут истории. Откройте их для себя