Глава 15 И снова здравствуйте

38 8 1
                                    

Элис собрала всех ангелов, Непризнанных и ранних демонов во дворе. Нас поставила возле себя, попросив оставит драконов.
- Мои дорогие, друзья, я собрала всех здесь, чтоб немного вспомнить учёбу за первый курс и показать реальность. Все мы знаем, что Демон- Дракон и его Преспешники снова на свободе из-за разлома амулета. Как было написано в книге пророчеств...

"Вырвется из заточения, завладеет мирами. Кому же спасти нас, мы ведь не знаем... Какова его сила, на что же способна. Но придёт с ним семёрка. Семёрка героев и подарит всем счастье, счастье, свободу!"

Представляю вам величайшую семёрку героев. Наши Легенды и их драконы, которые помогут Миру Драконов. Нашему дому! Это ещё раз доказывает, что мифы, легенды и тем более прорчества не выдумки! Аплодисменты!
Все стали хлопать, свистеть. Мы немного смутились. Ещё не доводилось нам выступать перед таким количеством людей... Элис попросила у Лео его кристалл.
- Есть только единицы, которые знали о них. Сара. Зоолог и природовед. Ванесса. Наш лекарь. И Хранитель Фенцио. Спасибо им, что помогали этим чудесным людям и мутантам! А ещё по пророчеству было написано небольшое дополнение

"Всего восемь кусков и семь сил. Как же справиться им?"

Они уже нашли один кусок. В Аду.
А это- второй! - показала ангел кристалл
- Так это был второй осколок! - улыбнулся Лео
- Именно так. - женщина вернула кристалл Леонардо. Он положил его на землю, наши драконы проделали с ним те же действия, что и тогда с первым. Он взлетел и открылся проход.
- Второй осколок найден, значит пора нашим друзьям отправляться дальше!
- Спасибо вам, Элис! - улыбнулся Лидер, когда мы были на драконах.
- Мы ещё с вами встретимся. До свидания!
Обладатель синей повязки забрал осколок и мы зашли в портал, там снова начали падать.
Приземлились где? На островке. На знакомом островке.
- Опа! Да ладно, неужели мы вернулись в простой мир Драконов!? - приподнялся Раф с улыбкой на лице
- А где Мия? - начал бегать глазами по острову Микки
- И снова здравствуйте! - послышался позади голос. Мы обернулись и увидели Мию, которая стояла сложив руки и с улыбкой на лице.
- Мия! - улыбнулись мы, Микки подбежал к ней и обнял, девушка немного пошатнулась, на её лице читалось непонимание
- Мы снова встретились! Ой. В смысле... Я.. Прости. - покраснел Майки
- Н ничего... Бывает - еле отходила от удивления девушка, рыжик же быстро спрятался за Донни
- Ты чего, Рыж? - прошептала я
- Не знаю... Я случайно... - он начал нервно дышать, руки слегка тряслись.
- Ну, Мик, успокойся - взяла я его за руки, он немного успокоился.
Мия вздохнула и начала:
- Что ж... Вы вернулись живыми. Это радует. Что в Аду было я знаю. - посмотрела она на спрятавшегося Микки, но снова стала смотреть на остальных - И кстати удивлена, что вы за день успели добыть осколок.
- Нам нужно было торопиться, либо Берта и Берот забрали бы кусок. - сказала я
- Это да. До сих пор поражаюсь, как быстро развиваются их способности... Ведь меньше, чем за день поучить силу менять облик... Это ещё надо постараться найти вещество или заклинание! Да и координаты осколка узнать по сути не воз... Малаки! - опечалилась девушка
- Что с этим мальком такое, что он в каждой бочке затычка!? - вопросилась Азер.
- Узнаете потом. А что же с вами приключилось в Раю? Может расскажете? А то Элис мне ещё ничего не сообщала.
- Берта и Берот оказались там первее нас, притворившись Непризнанными. А всё из-за Малаки, который добыл для них портал- камень. А из-за способности Берты менять обличаи, она сделала Мэри кинжалом Сатаны Дьяволицей, Хранитель Фенцио заточил её в башню, но Элис не знала об этом. После, эта девчушка притворилась Мэри, чтоб, как я понял забрать второй осколок и с нами выбраться от туда. Но я смог раскрыть её. Мы спасли Мэри, Лео раздобыл второй осколок, мы смогли загнать двойню, а вернее четвёрку в ад и... мы здесь - как можно короче пояснил Донни
- Да. Всё так, только растянулось это приключение на четыре дня. - добавила Карай
- Теперь понятно, чего вас такое время не было. Ладно, сейчас не расслабляемся. Вы может их и отправили в Ад, но скоро они будут здесь... И не одни, а с хозяином. Так что давайте пока что проводите тренировки, я не знаю. Вы ведь ниндзя. Ведь, если тут будет Демон- Дракон, то вы познакомитесь и с его армией. Не только драконов, но ещё и демонов с тенями. Сила которых.. - девушка сорвала цветок и достала небольшой шарик, после положила его в центр цветка и он почернел - Способна на это... Поэтому не позволяйте им дотронуться до вас.
- Хорошо. А жить мы будем тут?
- Да, на островке. Спать на драконах, питаться фруктами, вон сколько их растёт!
Мы осмотрелись и снова посмотрели на Мию
- Ты серьёзно? - приподняла я одну бровь.
- Шучу! Еда здесь - девушка подошла к дереву и наклонила одну ветку. Из под земли выдвинулся стол, а из камня стоящего рядом еда.
- Вот это да! - улыбнулся Донни.
- Только вот спать вы правда будете на драконах. Все, кто живёт здесь не особо то знают, что такое кровать. Ну... Не считая Рая и Ада. Там вообще другие образы жизни.
- Спасибо, Мия
- Ага, я пойду к себе, надо заточить оружие - девушка подошла к краю острова и стала летучей мышкой.
- Отлично! Живём на острове! О таком можно только мечтать! - закатил глаза Раф
- Ой, да ладно! Жить можно. - сказала Карай и села на валун возле озера, положив ногу на ногу, Лео подошёл к ней и у них начались уже свои разговоры.
- В конце концов мы уже знаем, что такое спать на земле, после стольких смертей! - сказала я с усмешкой
- Лучше молчи про смерти. Мы живы и будем жить! - пихнула меня в руку Настя.
Микки сел под дерево, свернувшись в комочек.
- Мик? - посмотрела я на него и подошла - Ты чего так?
- Нет.. Всё... Нормально... - отвернулся он
- Нет, Микки, у тебя скрывать не получается - повернула я его голову на себя
- Просто... Шинигами уехала, она не вернётся к нам. И нет смысла мне за ней бегать... Ведь она и не любила меня никогда, просто друг, над которым можно посмеяться... И пусть по приезду с Лелси она могла как-то заиграть со мной... Теперь я встретил Мию.. Она мне понравилась, да, я не скрываю! Теперь мы почти живём с ней, а мне кажется, что я ничего не добьюсь... Ну в смысле.. Никакой взаимности... Она серьёзная, ведёт себя, как лидер, а я... А что я? Я бестолочь. В голове только игры или ещё что-то... На что я вообще рассчитываю?... - он уже чуть ли не плакал, мне стало его ужасно жалко.
- Нет, Микки, ты не бестолочь! Ты что про себя такое говорить! Ты отличный парень! И ты всегда можешь добиться своего! Просто здесь главное знать,как подойти к девушке.
- Предлагаешь цветы подарить?
- Нет. Надо для начала, чтоб вы узнали друг друга получше. Помнишь наше знакомство? Ты с Донни остались, чтоб поговорить обо мне, о вас. С этого надо начинать. Только главное- это быть собой. Не строй из себя ничего. Поверь. Просто разговора будет достаточно.
- Я случайно подслушал ваш разговор... И считаю, что сестрёнка права. Для начала нужно узнать человека, а только потом романы крутить - подошёл Раф - Думаешь, как мы с Лелси полюбили друг друга? Мы общались часто, узнавали про друг дружке всё новые и новые вещи. И пусть это было по каким то несчастным видеозвонкам.
- Да.. Возможно вы правы...
- Выбери денёк какой-нибудь. Может даже сегодня вечерком,
(Время в мирах разное, если в Раю был вечер, то в простом Мире уже утро)
мы можем уйти, полетать на драконах, а вы у озера поболтаете)
- Хорошо, спасибо вам! Вы лучшая семья) - улыбнулся Микки и мы обняли его. Лео позвал всех тренироваться. Пока тренировались, к нам пришла Мия
- Не против, если я понаблюдаю, как вы занимаетесь? - села она на камень
- Конечно не против - улыбнулся Донни. Микки начал нервничать.
- Сделай вид, что её нет. Сражайся, как всегда - прошептала Карай, пройдя мимо.
Тренировка шла отлично, да и Микки вроде не трёсся.

*Через какое то время*
- Хм... Не плохо сражаетесь. Можно с вами? - подошла Мия
- По традиции идёшь с Лео. - хитро улыбнулся Раф. Мия сражалась с Лео. Раф с Микки, Карай с Азер, а с Донни. Мы построили всё так, чтоб Микки выиграл. Достаточно было поддаваться Микки и Мии, чтоб они сразились один на один.
- А можно я откажусь? - посмотрел на нас младший.
- Нет! Говно никогда не отказыватся плыть по канализационным трубам. Вот и ты давай плыви! - подтолкнула его Настя, мы лишь недовольно посмотрели на неё
- Позоришь и себя, и его! - прошептала я
- Ну давай, покажи, что можешь! - улыбнулась Мия и встала в позицию.
- Не вздумай поддаваться или слабо бить! - донесла я до Микки телепатией.
- Начали! - крикнул Лео
Мия напал первая, Микки увернулся и нанёс ей удар по спине ногой. От чего сам немного сжался
- Извини, я.. - она резко развернулась и кусаригамой прошлась ему по руке, после ударила ногой в панцирь и отбросила в дерево.
- Микки, не смей упасть! Держись! - крикнула Карай
Рыжик улыбнулся и снова напал. Мия отразила его удар. Он начал озвучивать свои действия. Начал сбивать её с мыслей.
- Молодец - прошептала я
- Я здесь!
Девушка обернулась, сделав замах оружием, но Микки уже был за её спиной и, схватив за руку, раскружил, после поймал одной рукой за талию и притянул ближе к лицу. В этот момент на его лице заиграл страх, как и на лице Мии. Мы сидели в ожидании чего-то, ну кроме Насти.
Микки выронил её и слегка наступил на живот ногой
- Ты проиграла, мышка) - улыбнулся он и помог подняться.
- А у тебя оказывается есть своя тактика - улыбнулась Мия и подняла кусаригаму.
- Ну да. Типо того) Слушай, а раз тренировка закончена, может мы... Посидим у озера, поболтаем?
- Для начала было бы не плохо тебе обработать руку. Только потом скажу "да"
Микки засветился от счастья
- Это не такая уж беда. Перевяжешь? - Микки протянул кусочек ткани девушке, она спокойно взяла его и перевязала руку черепашке.
- Мы пойдём полетаем, ладно? - встал Донни
Мия кивнула, мы все быстренько встали и призвали драконов, оставив парочку наедине.

Продолжение следует...

Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»Место, где живут истории. Откройте их для себя