- На подъём! - послышался крик - На то чтоб собраться и позавтракать у вас пол часа!
- Что происходит?... - пробубнила я, с трудом открыв глаза.
- Агема, давай, давай, давай. Вставай! Уже 3 утра! - подошла ко мне Ракера и подвинула ширму.
- Господи!... 3 утра... Мы спали всего ничего...
Я переоделась и она проделала тоже самое с Настей.
Парни тоже с трудом, но оделись.
- Бегом умываться! Геральд сказал, что Берта и Берот уже идут на поиски куска!
Мы умылись, встретились с "соседями" и нас повели в столовую.
Быстренько перекусив, вышли во двор и призвали драконов, а демоны взяли свои байки.
- Нам нужно ближе к западу. - сказал Рекис
- Оружия с собой? - посмотрела на нас Ракера - С собой. Отлично! Придётся сражаться.
- Другого ожидать и нельзя. - сказал Раф. Нам открыли ворота, мы вылетели из МСУ и направились к западу.
- Верховный сказал, что кусок находится в одной из пещер. И он может выглядеть, как самый простой камень или кристалл. - сказал Рекис
- Но как же мы поймём, какой верный?! - воскликнул Лео
- Тот, кто из вас отвечает за Ад, тот и поймёт. Он почувствует.
- Это получается должен сделать я?! - удивился Рафаэль.
- От тебя на данный момент будет зависить судьба этого мира. - сказала Ракера.
- Ты должен постараться, отдаться своим чувствам. Прислушаться... Должен словно погрузиться в свой разум. Уж кому, кому, а мне поверь. - посмотрела я на брата, тот кивнул, легко улыбнувшись. Но тут же нахмурился и свернул вмести с остальными.
- О нет! Справа! - крикнула я и мы резко повернулись. На нас налетели черные драконы, началась схватка. Во главе были Берта и Берот.
Донни воткнул в одного дракона Нагинату, посмотрел в сторону двойни, но их не оказалось.
- Был произведён отвлекающий манёвр! Не поторопимся- Берта и Берот быстрее нас найдут осколок! - прокричал учёный, чтоб услышали все.
Лео отрубил последнему дракону голову - Быстро за ними! Агема, отследи!
Я закрыла глаза. Прошло 3 секунды, я резко открыла глаза и крикнула:
- Летим прямо! Только прямо! Они уже возле какой-то пещеры!
- Мы летим на запад. Значит эта та самая пещера! - Настя рванула вперёд и все за ней.
Только мы были на подлёте к пещере, как на нас начали дышать огнём драконы.
Мы увернулись. Все поставили щиты на себя и драконов.
Азер, подлетела к одному вражескому и, приложив руку к морде огнедышащего, остановила пламя.
- Ты не посмеешь нам что-либо сделать!
Айрена вцепилась зубами в шею вражеского дракона и прокусила, что тот просто отключился.
- Неееет! - завизжала Берта и подбежала к трупу, упав рядом.
- Нет, мой крылатик... Моя Берса!...
- Что произошло?! - выбежал из пещеры Берот и взглянул на сестру.
- О нет! - он подбежал к ним.
- Сдавайтесь! - приказал Лео
- Никогда! - у двойни появились рога на голове, крылья за спиной, клыки, глаза покраснели, а на руках выросли когти.
- Сдавайтесь вы! - прокричали они и с последним драконом напали на нас.
- Кровавый поток! - рука Берты засветилась и она подала какой-то свет с силой, что Мирус потерял ориентацию, а Микки стал кричать:
- Я ничего не вижу! Верните мне зрение! Сплошная кровь!
- Моя сила способна залить кровью глаза, заставить потеряться в ориентации! - улыбнулась Берта и ранила Камию, но ту это не остановило, она попала клыком в руку дьяволицы и та упала на камни.
- Берта! - Берот бросился к сестре, а за ним и его дракон - Яд?! - воскликнул он и принялся избавлять организм девушки от змеиного яда
- Так вот какая твоя Камия! - улыбнулся Лео, глядя на Карай.
- Прямо как я - улыбнуалсь та,
Дармон смог перенести Мируса с Микки на поверхность рядом с пещерой. Раф слез с дракона и побежал к младшему.
- Микки! Микеланджело! - потряс тот его.
- Всё нормально... Только я ничего не вижу, глаза залиты кровью..
- Это сделала Берта - сказал Донни - Я примерно знаю, как снять эффект. Но это надо делать не здесь.
- Разберёмся позже. Микки ты себя чувствуешь то нормально? - спросила я
- Отлично, только слеп.
- Значит всё хорошо. Наш врач поможет тебе. - сказал Рекис с улыбкой.
- Раф, беги в пещеру! Не теряй время! - приказным тоном сказала Ракера.
- Я с ним. Ему понадобится помощь - встала я
- Давайте, мы будем на страже.
Мы зашли в пещеру, она была не такая маленькая, как мы думали.
- Так, Братец, сейчас закрой глаза, возьми в руку амулет. Теперь погрузить в свои мысли. Представь этот кусок, как он выглядит. Прислушайся ко всему.
- Я слышу.... Твое дыхание... Оно очень тёплое...
- Продолжай.
- Я слышу отдаленные разговоры друзей... Слышу камни, что местами потрескивают.
- Ты близок к цели.
Тут Раф поднял голову и открыл глаза.
- За мной! - он схватил меня за руку и побежал вглубь пещеры
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»
ПриключенияУ нас уже целый год нет никаких происшествий. Лелси по-прежнему не объявилась, но от неё есть СМСки! Это уже радует! Донни сделал мне предложение и через день после этого наша команда решила отправиться к старому дому Драксума. Посмотреть что же там...