Глава 8 Тени

51 7 1
                                    

Мы сидим в клетке уже около 20 минут. Сидим, молчим, кто-то даже уснул.
Вдруг из соседней клетки  послышался звон кандал. Я встала и подошла к прутьям. Стен не было, поэтому можно было посмотреть, что в других. Было темно, поэтому разглядеть что-либо не так легко.
- Молния, чё ты там высматриваешь? - спросила Карай
- Сама не пойму...
Вдруг показался чей-то силуэт. Он подошёл к прутьям и стал смотреть на меня. Это был не человек, не мутант, не дракон. Просто чёрный силуэт, совсем отдалённо похожий на человеческий. Я не могла произнести и слова, просто смотрела и пыталась понять кто это. Тут он протянул руку, таким образом попросив мою.
Я медленно протянула свою. Силуэт обхватил мою руку двумя своими и прошептал:
- Мы выберемся от сюда... - и просто снова ушёл во тьму.
Я по прежнему стояла с непониманием.
- Аге, иди сюда. Хватит кого то высматривать - позвал меня Донни.
- Да... Конечно... - неуверенно ответила я и прошла к друзьям. Но всё по прежнему не отводила взгляда от той решётки.
Берот появился из-за стенки и с улыбкой посмотрел на нас.
- Ну что? Готовы познакомиться с нашим хозяином?
Мы нахмурились глядя на него
- Ну я же вижу, что хотите - он отошёл и к нам из тьмы вышел какой-то человек или же не человек... Человекообразный дракон.

 Человекообразный дракон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Кто ты?.. - прошептал Лео
- Ну здравствуйте... Пророчество не обмануло.
Мы встали и подошли к дверце, достав оружия.
- Полегче! Вы же не хотите пострадать?
Мы стояли на готове.
- Отдайте амулеты Лефиуса и Раноса.
- Ни за что! - воскликнули Раф и Лео, сжав амулеты в руках.
- Что ж... Тогда... - его руки засветились зелёным цветом. Мы стали чувствовать боль. Побросали оружия, начали закашливаться.
- Вы посмели неповиноваться Демон- Дракону! Очень зря!
Резко начали звенеть кандалы из соседней камеры.
- Замолкни! - рявкнула Берта, что подошла к клетке, стукнув по ней ногой.
Звон не унимался. Вдруг Берта упала без сознания.
Демон- Дракон отпустил нас и взглянул на преспешницу, к которой уже подбежал Берот.
- Они здесь, хозяин! - испуганно сказал Берот
- Что?! Но я же их заточил в камеры! Как они выбрались?!
- Вы не учли одного момента... - послышался шёпот - Вы поймали не всех...
Берот упал так же, как и Берта. На нём был чёрный отпечаток руки, который словно расплывался по его телу.
Мы медленно поднялись на ноги, дыхание и состояние вроде нормализовывались.
Клетка, в которой звенели цепи открылась и послышался звон упавших кандал.
- Ах вы твари! - стиснул зубы Демон, кого-то оттолкнул своей силой, после взлетел и напал на чёрный силуэт. К нашей камере подбежал ещё один такой же и открыл дверцу.
- Бегите... - прошептал он - Бегите через мост... Там вас встретят...
- Так нам говорила Мия и нас не встретили! - грозно сказал Раф. Я дала ему локтём в бок и Лео кивнув тёмному, побежал из дворца, мы за ним.
- Нет! Сбежали! - послышался голос Дракона.
Все коснулись меня и мы телепортировались ближе к мосту.

POV Демон- Дракон
- Проклятая Агема со своим телепортом! Проклятые тени! Я с вами ещё разберусь, узники! - возмутился я и взяв детей, отнёс их в свои комнаты.

POV Я
Мы телепортировались к мосту.
- Как думаете нас тут достанут? - спросил Микки
- Не уверена... Я его не чувствую - сказала я
- Ненавижу эту парочку! Я вам сразу сказал, что эта Берта мне не нравится! А вы! Повелись на её несчастный вид! Мы в Аду! Тут не может быть добра!! - орал на нас Раф - Как вы этого сразу не поняли?!
Лео молча подошёл к нему и зажал пальцами две точки на шее, что Рафаэля перекосило.
- Простите, я не буду больше строить из себя умного. Не буду, честное слово! Отпустите, Сенсей!
Я, Настя и Карай с непониманием посмотрели на красного.
Синий отпустил его и сказал:
- Когда Мастер Сплинтер был жив, он так делал Рафаэлю, чтоб тот не выёживался.
- Всё так и было. - подтвердил Донни.
- Ага. И ему частеенько доставалось) Да, Рафик?) - улыбнулся Майки и повис на шее у брата.
- Угу... - пробурчал тот, закатив глаза.
- Ладно, пойдёмте на ту сторону моста. Нас по идее там встретят - сказала Настя.
Мы перешли мост, но никого не было.
- Что и требовалось доказать - скретил руки Раф.
Вдруг мы услышали звуки мотора. Перед нами с двух сторон появились байки с людьми на них.
- Здрасте! Я Раке́ра. А это Ре́кис. (читается, как Рэкис) - поставила на подножку девушка свой байк и подошла к нам. Она была в кожаной куртке, обтягивающих брюках, в сапогах с цепями, двумя хвостами на голове и чокером на шее.
- Привет... - неуверенно произнесли мы.
- Сорян за опоздание. Вы ведь от Мии? - подошёл похожий по одежде на девушку парень.
- Да, мы от Мии. - сказал Лео, сделав лёгкий шаг вперёд.
- И вы капец, как опоздали! Мы в тюрьме побывать успели! - скрестил руки Микки - А это не круто!
- Мы знаем. Но вас вытащили наши тени.
Позади них появились черные силуэты.
- Так вот кто вы. Вы оказались простыми тенями... - сказала себе под нос Карай.
Тут среди них появился знакомый силуэт.
- Это ты - улыбнулась я чёрному. Он подошёл ко мне и протянул руки, взяв мои.
- Я говорил, что мы выберемся... - прошептал он и вернулся к остальным
- Вижу уже знакомы. Отлично! Вам останется подружиться с другими, но это потом. - начала Ракера.
- Сейчас призывайте драконов и погнали за нами. А то вдруг Демон- Дракон решит вас искать. А нам этого не надо. - подхватил Рекис.
Мы призвали драконов и увеличили их.
- Рекис, гляди! Мирус! Твой любимчик) - улыбнулась Ракера
- Ага, ладно, с этим позже. Давайте за нами.
Мы отправились за байкерами и тенями, и вскоре прибыли к какому-то каменному входу в скале...
      

Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»Место, где живут истории. Откройте их для себя