/Эта глава ещё больше, чем прошлая. Так что... Так что да. Настройтесь перед прочтением😌/
- Летите и не оборачивайтесь назад. Вы выполнили первую часть. Больше не думайте об этом месте, ибо оно вам больше не понадобится. - строго говорил Джаспер
- Почему не оборачиваться? - поинтересовался Лео
- Я сказал. Просто не оборачивайтесь и летите к Мие. Быстро!! - он уже поднимал голос, но мы не думали уходить.
- Сперва объясни, почему мы должны торопиться! - съязвила Карай
- Да потому что сейчас здесь будет.. - голос Джаспера утих, он приоткрыл рот, пытаясь набраться воздуха, из его живота торчал кинжал. Тело Джаспера упало перед нами, мы же стояли и просто охреневали!
Позади появился человекообразный ворон или же просто - Антропоморфное существо, именно он воткнул клинок в Джаспера.
- Бежим. - коротко и ясно сказал Леонардо. Мы призвали драконов, и спрыгнув со скалы, приземлились чётко на чешуйчатых. Но повезло не всем. Ранос раньше времени отправился в полёт и Рафаэлю удалось ухватиться лишь за его лапу. С каким пронзительным криком он летел вниз, наверняка в его голове было что-то подобное: "Что, чёрт возьми за порча на мне?! Почему, сука, именно я?!"
- Раф, держись! - закричала Карай, которая к сожалению ближе чем на пять метров не могла подобраться, ибо Ранос - Дракон Китайский и тот извивается, а хвостом может кого угодно зашибить. Ну и Рафу доставалось, дёргало его знатно.
- Попробуй забраться по лапе! Главное в этом деле не смотреть вниз! - крикнул Микки
- Зачем ты это сказал?! Я посмотрел! Я посмотрел!! - не сдерживая вопли начал орать Красный. Вдруг нас стали обстреливать во́роны, которых было капец как много! Словно чёрная туча, они гнались за нами, а позади них ещё и антропоморфные драконы.
- Да за что нам это?! - воскликнул Донни и пытался увернуться от смертельно острых перьев Воронов, что пытались попасть в нас.
- Лео смог максимально близко подобраться к Рафу и хвостом Лефиуса, он подбросил брата на Красно-зелёного Дракона
- Арх.. Спасибо, Лео - нервно выговорил Раф и пытался прийти в себя.
Вороны не прекращали обстрел. Перья одно за другим летели в нас стрелами. И никто не остался без ранения. Перья пронзали твёрдую кожу Драконов, впивались кому-то из нас в руки, ноги, только панцири черепашек меньше всех страдали. Оружия мы тоже использовали, чтоб отбиться, иначе от нас уже остались лишь израненные трупы.
- Ай! Моя рука! - воскликнула Карай и посмотрела на предплечье из которого торчало перо.
- Не смей его доставать! Куда хуже будет! - воскликнул Донни - Я сейчас подлечу и всё сделаю сам!
Птицы прекратили обстрел перьями, так как без них они, мягко говоря, разучатся летать и полетят горой вниз. Поэтому в ход пошли Человекообразные драконы. По их способности создания камней их можно было назвать
- Шахтёры! Это шахтёры! - воскликнул Микки - Они создают камни!
- Почему Шахтёры? - гневно вопросилась Азер
- Я уже пояснил!
Дон уже подлетал к Карай, которая была в самом начале нашей "стаи", но Дармон почувствовал угрозу позади и резко опустился немного вниз. Но он ведь не особо то понимал, что таким образом подверг опасности своего хозяина, ибо этот на первый взгляд правильный манёвр привёл к тому, что камень летевший в самого Дармона, попал чётко в Донни, и тем его сбросило с Дракона. Благо он успел ухватиться за хвост, но... Мы пролетали мимо острова и он случайно задел один из валунов, торчащих из земли головой. Это рассечение. Он почувствовал лёгкую боль и на этом всё, словно ушиб, и не осознал всю серьезность происходящего. Рассечение - такая штука, что мозг не сразу понимает, что произошло. Ну порвались кожные ткани, ну да, это произошло на столько быстро, что боли то и нет. Дармон сумел подбросить его обратно на свою спину и как ни в чём не бывало, они подлетели к черноволосой.
- Давай мне руку - сказал Донни, посмотрев на Карай. Та обернулась в его сторону и застыла.
- Ты чего? Чего ты так смотришь? - удивился Донни - Такое ощущение, что у меня что-то.. - он прислонил пальцы к голове, и когда посмотрел на руку, она вся была в крови - с головой...
- Твою мать, Донни!! Ты как так?! - закричали мы, тут уж просто накрыл шок.
- А я не поняла! - крикнула Азер, не смотря в нашу сторону, она отбивалась от булыжников - Чего все... Мама! - вот теперь и она увидела Донателло.
- А я то думаю, от чего плохо становится потихоньку... - нервно усмехнулся он, глядя на окровавленную ладонь и скорее всего краем глаза видел кровь, что стекала по лицу.
Я и Настя быстро с двух сторон подлетели к Дону, чтоб если он упал, то к одной из нас.
- Я с рукой как нибудь справлюсь - испуганно произнесла Мива и отлетела в сторону, а именно полетела к некоторым из Шахтёров, что нагоняли нас.
- Мэри... - прошептал Донни - Это сильная потеря крови...
- Заткнись и падай к ней! - воскликнула Азер, и Айрена толкнула хостом Фиолетового, и тот упал ко мне можно сказать в руки.
У меня началась жуткая паника, я смотрела на рассечённую голову и до меня никак не доходило, что нужно делать.
- Ми...
- Тише, Донни, тише!... Надо просто кровь остановить.
Я судорожно начала пытаться оторвать часть кофты, стиснув зубы - Давай же!... Давааай! *Хрусть* Есть!
Я стала промакивать кровь, пытаясь хоть как-то остановить кровоизлияние.
- Ты не посмеешь умереть у меня на глазах! У меня в руках! - уже чуть ли не плача, говорила я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»
AdventureУ нас уже целый год нет никаких происшествий. Лелси по-прежнему не объявилась, но от неё есть СМСки! Это уже радует! Донни сделал мне предложение и через день после этого наша команда решила отправиться к старому дому Драксума. Посмотреть что же там...