Глава 26 Антропоморфный мир

45 4 3
                                    

*Бах!*
- Ай!... - протянули все, так как упали друг на друга.
Я кое как смогла выбраться из под друзей и осмотрелась. Мы были в кленовом лесу, кроме деревьев и камней ничего не было, даже никакого намёка на другую "локацию".
- Что это за место?.... - простонала я
- Я не знаю... Никогда такого ещё не видела. - сказала Мия, которая уже была на ногах.
- Это Антропоморфный мир. - послышался голос девушки. Все обернулись на исход голоса, перед нами стояла девушка в чёрной броне, а на лице шлем.
- Кто ты?! - смогли мы подняться на ноги и встать в позицию.
- Двое из вас уже знают меня.
Мы медленно опустили оружия.
- Отлично. - девушка сняла с себя шлем, отбросила его в сторону, но лицо не разглядеть, оно было закрыто волосами. После она сняла броню, вместо неё было чёрное обтягивающее платье и, взамхнув головой, её красно-бордовые волосы ровно легли на плечи. Но я никак не могла понять, кто это, только присмотревшись, увидела в ней
- Лизи? - произнесла я
- Верно, Мэри.
- Но, что с твоим видом? Ты по другому выглядела, чёрные волосы, серые глаза, а не красные, очертания лица другие.
- Я сказала, где мы. Здесь все меняются. Демоны становятся ужасными тварями со своими особенностями. Люди их внутренними животными.
- Что? - воскликнули мы, кроме Донни
- Ну конечно. Антропоморфный мир. Значит здесь должны быть такие же обитатели.
- А вот это вот антропорофны... Это?... - невнятно произнёс Раф
- Это мир Мутантов и обитают здесь соответственно мутанты.
- Воу!.. Так как ты сказала? Люди станут животными?... - неуверенно произнесла Настя
- Мутантами. Да. - кинула демоница.
- От куда ты знаешь про этот мир? Ты ведь простой воин. - сказала Мия.
- Ну... Я люблю читать. Нашла в библиотеке где-то на самой верхней полке в углу, маленькую книжку, которая называлась "Межпространственные приключения" И там рассказывалось об этом мире. А портал сюда создал Асторат, когда упал в сон и выдохнул пламя.
- Значит у него есть способность, о которой даже Садист не знает... - рассуждал Лео
- Ну типо того.
- Лизи, а у тебя же были крылья. Где они? - задал вопрос Донни.
Лизи повернулась спиной и показались облезшие крылья, с "плевком" перьев.
- Ой... - сжалась Карай - Это как?
- Это всё этот мир. Я ж сказала на счёт демонов... - потускнела девушка - Я теперь изуродована...
- Да брось! - подошла к ней Настя - Всё это разрешится.
- Надеюсь. - произнесла красноволосая и посмотрела на свои крылья.
- Если я их оторву, то со временем отрастут новые..
- Нет! Не надо делать такое с собой! - воскликнул Микки
- Предлагаешь мне мучаться? Мне вообще то больно с ними.
Рыжик промолчал.
Девушка подошла ко мне и забрала Нагинату. Я удивлённо посмотрела на неё.
- Ну... Понеслась!
Она завела орудие за спину и ударила по одному крылу, тут же закричала и упала на землю, вместе с ней окровавленное крыло.
Мы хотели было подбежать к ней, но нас она отбросила нас одним взглядом.
- Не надо подходить! Согрешите! - сквозь слёзы прокричала она, трясущимися руками она вновь подняла оружие и ударила по второму крылу.
Ко мне подступила рвота, мне так неприятно смотреть, как кто-то делает больно себе.
Я обняла Настю, прижавшись к ней вплотную, подруга положила на меня руки.
Я через минуту тихонько обернулась на Лизи, она сидела на коленях, рядом валялась моя Нагината и её крылья. Спина была в крови, а на лице слёзы с потёкшей тушью.
Я подбежала к ней и обняла за шею, а она меня.
- Это пройдёт... Просто будут открытые раны в спине.
- Бедная... - подошли остальные и присели рядом.
Вдруг послышались шорохи листвы.
- Это что? - подскочил Микки и начал осматриваться.
- Это здешние обитатели. - пояснила Лизи и встала как и мы
- Это волки. - коротко сказал Лео
- С чего ты решил? - посмотрел Раф на брата
- Слышу. - твёрдо ответил Синий.
Мимо нас начали пробегать тени этих существ.
- Оружия на готове. - приказала Карай.
Я не стала доставать оружие, а прикрыла глаза и почувствовала, что это не просто волки. Волчата.
Донни заметил, как тень одного остановилась возле дерева и собрался бросить Нагинату.
- Нет, Донни, стой! - прокричала я,но в этот момент он уже бросил копьё.
Тут я услышала, как волчонок заскулил и почувствовала его боль. В голове начали слышаться голоса, которые я слышала, когда Донни зачитывал молитву. Мои глаза наполнились гневом. Я начала издавать звуки рычания, руки и ноги становились лапами, я целиком покрывалась шерстью, начала увеличиваться в размерах, одежда местами рвалась, амулет слетел с шеи.
Я стала достаточно больших размеров лисой. Ребята отошли от меня в испуге. Я встала на четыре лапы, помотала головой, после взглянула на друзей и начала скалиться, рычать.
- Мэри, ты чего? - испуганно произнёс Микки.
Я набросилась на друзей, но не обращала внимание на Лизи. Они начали отбиваться, но не оружием, а руками, чтоб не причинить мне вреда.
Я оставила друзей в покое, только не Донни. Я нападала на него снова и снова. Повалив его на спину, встала над ним начала смотреть в глаза, желая оторвать голову, слюни то и дело капали на него.

Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»Место, где живут истории. Откройте их для себя