- А сейчас!...
Вдруг послышался злобный смех какой-то девушки.
- Давай, давай, Мия! Научи их управлять драконами! Ха-ха-ха! Только зря ты начала разводить болтовню! Успела бы их обучить! - в небе появилась девушка на драконе. Разглядеть её было сложно. Единственное- это длинные волосы, которые развивались на ветру.
- Я уж думал в первый день ничего не произойдёт... - пробубнил себе под нос Микки.
- Снова ты! - стиснула зубы Мия и достала кусаригаму- Так у тебя было оружие?! - удивился Раф
- А по другому быть стражем невозможно! Быстро залезли на драконов! - приказала она и залезла вместе с Лео на Лефиуса. Тот и слова не сказал.
Подлетел ещё один дракон с парнем на спине.
- Двое против семерых драконов! С великими ниндзя на спинах! Кто победит?! У кого преимущество?! - улыбнулся Донни
- Уверны, что ДВОЕ против семерых?! - улыбнулся парень и позади них появились ещё драконы.
- Какого чёрта их так много?! - крикнула я
- Дра́гоны... В бой. - приказала девушка и на нас полетели чёрные драконы. Это были и китайские, и простые.
Мы начали управляя своими, сбивать вражеских.
- Давай, Мейона! Прикончи его! - указала я на одного из врагов.
Мейона налетела на чёрного и прокусила ему лапу, тот завопил и начал извиваться.
- Агема! - крикнула Мия - Произнеси заклинание для усиления спосбности Мейоны!
Тут я вспомнила слова, что мелькали перед глазами ещё там. В пещере.
- Электричеством убьёт,
Яркой молнией зажжёт,
Пронесётся мимо глаз,
Всё током поглотит за раз!Мой дракон засветился, начал на огромной скорости летать рядом с врагами и издал электрический поток, что дракон, которому она прокусила лапу, упал без дыхания на один из островов, так же и несколько других.
- Есть! А! - меня сбили с дракона хвостом вражеского.
- Агема! - закричали все.
- Раф, быстро произнеси заклинание! - заорала Мия, тот кинул на неё быстрый взгляд и стал произносить:
- Духов проводник
Скрытый в тьме ночной,
Одаритель смерти
Небо стянет мглой!Светлое небо стало покрываться тучами и преимело кровавый оттенок. Открылся какой-то портал, словно разлом в воздухе.
В это время моя девочка уже подхватила меня и снова подлетела к остальным.
- Как ты нас напугала! - с уходящим испугом улыбнулся Донни.
- Быстро! В портал, который открыл Рафаэль! Там вас будут ждать другие проводники! И запомните! Ваши драконы не могут часто использовать эти способности! Об этом вам расскажут! - крикнула Мия и спрыгнула с дракона Лео, сделав сальто и превратившись в летучую мышку.
Микки не отрывал от неё взгляда.
- Она такая прекрасная... - услышала я его мысли и улыбнулась.
Мы залетели в портал, и как только все наши залетели, он закрылся.POV Девушка с дракона
- Проклятье! Удрали! Ну ничего... Я знаю, что делать. Ты со мной, братик? - посмотрела я с гневной улыбкой на брата
- Конечно - улыбнулся тот и мы скрылись вместе с чёрными войнами в портале, что создал мой дракон./Простите, что такая маленькая глава.../
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»
AdventureУ нас уже целый год нет никаких происшествий. Лелси по-прежнему не объявилась, но от неё есть СМСки! Это уже радует! Донни сделал мне предложение и через день после этого наша команда решила отправиться к старому дому Драксума. Посмотреть что же там...