Глава 16 Первое свидание Микки

45 7 1
                                    

Pov Микки
Ребята улетели, как и обещали. Мне стало очень неловко, но я заставил взять себя в руки.
Мы с Мией прошли к озеру
- Мия, ты можешь рассказать о себе? Как ты появилась здесь, как стала хранителем и почему ты такая серьёзная?
- Оу... Сколько вопросов сразу.. Я постараюсь дать на них ответы... Разом. Что ж... Начнём с того, что я не такая, какой кажусь на первый взгляд. Я ведь хранитель. Поэтому должна быть серьёзной. А в душе я та ещё оптимистка) Но... Серьёзная я не только из-за поста Хранителя... У меня было тяжёлое детство... Моя семья жила на земле. Они умели открывать врата в другие миры, так как были не простыми людьми... Наши предки были не совсем людьми. Мутантами... От того я могу быть мышью. А открывали родители врата именно в миры драконов. Они смогли зайти в эти врата, взяв меня с собой. Мне на тот момент было только 12 лет. Я очень любила веселиться. Разыгрывала родителей. Но начались войны. Демон- Дракон оказался в нашем мире. Ох сколько войн и смертей я повидала... На тот момент мои родители уже успели приручить несколько драконов и подарили мне Лефиуса, чтоб тот защищал меня. Когда казалось, что битвы окончены, я снова начала веселиться. Я решила полетать на Лефиусе без разрешения родителей. Оказавшись достаточно далеко от дома, на меня напала армия Крылатого Садиста... И сам он... Лефиус подал сигнал тревоги, драконы родителей услышали зов моего друга и подняли на уши маму с папой... Они начали меня искать. В то время, как меня уже собрались забрать. Папа подлетел ко мне, начал ругать за то, что я улетела. Но он не заметил чёрного дракона и тот... Откусил ему голову... На моих глазах... Маму схватили и заточили в Аду, а папиного дракона ослепили силы Берты и тот погиб упав на каменные острова. Потому я живу там... - У девушки стали показываться слёзы - Я... Я всегда считала себя виновницей этого происшествия... Если бы я не была такой безответственной и чрезмерно веселой, ничего бы не было... Они были бы живы. От горя я сама была готова умереть, но пришла Элис и забрала меня к себе в Рай, развидев во мне Хранителя. Она заменила мне мать... Но всё же единственным моим другом и родственником был Лефиус. Он всегда мог меня утешить и помочь.. Только как оказалось он был не простым драконом. Когда Демон- Дракона и его преспешников смогли заточить в амулет, его тоже заточили в один из них, так как он был проводником между простым миром Драконов и Раем. Я же подросла мне исполнилось 22 года, этот возвраст зафиксировали, как отсчёт второй жизни. Бесконечной... Сейчас мне 420, как я и говорила... Прошло много времени, но с тех времён я не особо улыбчивая, ведь только из-за моего веселья погибли мама с папой... Но... Только встретив вас, я начала улыбаться... - у неё уже покатились слёзы - Правда я уже никогда не стану прежней.
Я аккуратно обнял её, а она уткнулась мне в панцирь и стала плакать ещё больше.
- Я никогда не прощу себя за то, что сделала!
- Нельзя себя всегда винить... Да, возможно ты была виновата в том, что улетела без спросу, но нельзя же так... Я вот всегда весёлый, хотя столько бед натворил тогда, в детстве, но я никогда не считал себя вечным виновником. Это было в прошлом. Надо жить настоящим... - Ого! А я оказывается могу так мыслить!
- Да? - шмыгнула она носом и посмотрела мне в глаза
- Да. Я несравненный оптимист! Поэтому в нашей команде я являюсь самым весёлым. Я не могу иначе. И... Ты говорила, что знаешь о нас всё. Но оказывается не всё - улыбнулся я и вытер её слёзы с лица.
- Возможно ты прав, Микки.. Надо жить настоящим, хватит винить себя. И... Я правда переборщила с тем, что знаю вас, как свои пальцы) Я многое о вас не знаю. Расскажи о себе ты. С чего началась твоя, ваша история.
- Ну... Мы были самыми простыми черепашками. Наш Сенсей, будучи человеком купил нас в зоомагазине. Но получилось так, что он встретился со странными людьми..

И пошло, поехало по истории черепашек...

- Я думала, что у меня жизнь странная. А оказывается, что это цветочки) - усмехнулась она
- Слушай, Мия... А как ты относишься к... Паре из черепахи с человеком?
Она немного с удивлением посмотрела на меня
- Нет, просто Донни в паре с Мэри, а она ведь человек, только со способностью или, как он говорит "куноичи с небольшим дефектом" это так мило) Карай с Лео, а она является змеёй. Раф с Вампиршей.
- Ну... Я считаю, что это нормально, даже здорово. Ведь не судят книгу по обложке. Только у вас... И обложка и содержание книги очень впечатляют) Особенно у тебя - улыбнулась она, слегка покраснев
- Ты это в каком смысле? - тоже покраснел я, немного испугавшись таких слов
Она приблизилась к моему лицу и аккуратно поцеловала. Я сначала замер. Мне никогда раньше не доводилось вот так.. Но через секунды две я ответил и просто расстаял...

Pov Я
Мы летали не далеко от нашей парочки. Нашли такое место, чтоб нас не было заметно и там отсиживались.
Уже идёт час их болтовни. Я пригляделась и увидела, как Мия поцеловала Микки в губы.
- Ааааа! Они поцеловались! Поцеловались, ребята!! - завизжала я, начав трясти Настю за руку. Глаза искрились молниями от счастья.
Все тоже это увидели и заулыбались
- Донни, он смог это сделать! - напрыгнула я на шею парню и скатившись к его лицу, поцеловала, от чего тот заулыбался ещё больше.
- Может спустимся к ним? - предложила Настя, стоя с каменным лицом, даже не смотря в сторону голубков.
- Подожди. Сейчас. Досмотрим! - улыбнулась Карай

Pov Микки
Мия медленно отстранилась от меня и тихо произнесла:
- Я люблю тебя, Микки
- А я... Тебя...
Как всё быстро развилось, я даже не ожидал такого!
Вдруг мы услышали радостные визги Мэри:
- Микки, ты молодчинка! - закричала девушка, что спустилась с Мейоны
- Добро пожаловать в нашу семью, Мия - подошёл к ней Лео
- Ещё одна парочка голубей была добавлена в беседу - усмехнулся Раф
- Вы? Вы всё видели?! - испуганно спросили мы
- Да, простите, пролетали мимо - улыбнулся Донни
Мы с Мией посмотрели друг на друга и засмеялись.

А там уже время шло к вечеру и мы расположились спать. Мия осталась с нами и спала вместе со мной возле Мируса.
Это был мой самый лучший день! Один из самых лучших и на первом месте!

Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»Место, где живут истории. Откройте их для себя