Глава 30 It's time to leave (Время уходить)

37 6 2
                                    

Pov Я
- Если бы вы знали, кто я такая, то не стали бы так делать! А-а-а-а-а!! Ненавижу вас, волки!! - это была небольшая часть моих возмущений, в то время как волки просто стояли перед мной, а рядом со мной мои друзья.
- Успокойся, к тебе ведь вернулась твоя память. Чего ты так нервничаешь? - улыбнулся Виктор
- Чего я нервничаю!? - вскрикнула я, развернувшись резко к стае - Чего я нервничаю, Виктор?! Ха-ха! Хороший вопрос, я отвечу на него. - начала я говорить более спокойно на последнем предложении, наклонила голову, а потом резко подняла её, оскалив клыки, сзади появился хвост, на голове уши - Потому что вы, твари, могли лишить меня всего!! Всего!! Вы понимаете это?! Я не ваш друг, не ваш союзник, не ваш член стаи! Вы заманили меня, молодцы! Теперь будете мучаться, пока мы не уйдём!! Вы поняли меня, суки?!
Стая замотала положительно головами.
- Всё. Меня не трогать. Пожалуйста.
- Медитировать? - спросил Линор, я же даже не обернувшись буркнула:
- Да. - после посмотрела на своих и подала знак, чтоб шли за мной.
- Народ, надо думать, что делать... Как-то надо выбираться отсюда... - села я на ветку, а на соседних сели друзья. Повисло молчание для раздумий.
- Может наши драконы что-то могут? - без уверенности в голосе сказала Карай
- Вряд ли.. А если бы могли, то у нас нет никаких заклинаний или чего то такого. - посмотрел Лео на девушку
- Меня всё настораживают волки... Возможно они что-то знают. - рассуждала Лизи
- Ты так думаешь? - взглянули все на неё
- Я не думаю... Я считаю... Ведь как то подслушала их разговоры, когда делала некоторые дела, что мне задали. Чарльз и Виктор говорили на счёт крылатых, говорили о каком то нападении и побеге... Я толком ничего не услышала к сожалению, так как мне приказали дальше заниматься делами.
- Может думали о нашем побеге? - сказала Мия, сделав акцент на слове "нашем"
- Скорее всего хотели предотвратить наш уход. - предложил Лео
- Это вероятнее всего верное суждение, ведь некому тут больше бежать, кроме нас. Мы хотели уйти, но без Мэри мы бы никуда. Значит нам нужны эти псы. И срочно! Если они что-то да знают, то мы вытащим это из них! Неважно какими способами! Я готов на всё, чтоб уйти из этого проклятого мирка! - под конец воскликнул Донни поднялся на ноги, достав посох, и встав в важную позу.
- Легко сказать, трудно сделать... Так прям они и рассказали, что к чему, да? Не делай из себя самого умного!! - начала спокойно, а потом уже и прокричала Настя.
- Он и есть самый умный. - буркнула я
- Да, но ты умнее его! И я не тупая! - скрестила она руки
- Мы на равных. - сказали я и Донни в один голос.
- Да посрать! Всё равно! Мне надоело, что он делает какие-то выводы!! Просто достало!! Я не знаю, как ещё держусь в вашем клане!
- Спокойно, не ломайте равновесие! - встал между нами Раф - Потому что ещё хоть слово- я порву вас!
- Да и мы на столько сильно запугали этих собак, думаю, они что угодно сделают, чтоб убрать нас от сюда. - сказал Микки
- Возможно. Давайте сейчас успокоимся? Если у нас и будет побег то нужно набраться сил. Медитация нужна. Мэри изначально предлагала. - сказал Лео, а Карай кивнула, уже закрыв глаза. Элизабет и Мия не лезли.
Мы недовольно переглянулись с Настей и сели по веткам.
Я закрыла глаза, сделала выдох, руки перед лицом, пальцы между собой сопоставлены. Теперь вдох, руки возле талии и спокойное дыхание, начинаем покидать своё тело, переношусь в своё подсознание.
Перед глазами мелькают картинки всей памяти, видимо идёт так называемая "перезагрузка"
Спустя минут 5 начали появляться моменты ругательств, ссор, и даже та, которая была вот вот.
Начали слышаться возмущения. Совершенно разные. Мне это не нравилось, я начала морщиться, напрягаться, чтоб не думать об этом. Но постоянно звучали слова: "Идиот!" "Да кто ты такой вообще?!" "Ты ничего не можешь, придурок!" "Кто здесь лидер?! Ты или я?! А?!"
Я покинула транс и в момент крикнула:
- Задолбали! - вскочила с ветки, краем глаза заметила, что выражение лица у Лео такое же как у меня, но не придала этому значение и убежала в самую глубь леса.

Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»Место, где живут истории. Откройте их для себя