Глава 17 Солнечный город

50 6 4
                                    

Pоv Я
Мы проснулись из-за странного шума.
Открыв глаза, увидели, как о чём то беспокоятся наши драконы. Они хотели взлететь, но без нашего ведома не могли этого сделать.
- Что происходит? - подошёл Лео к Лефиусу. Он хвостом подкинул Лео его катаны и закинул самого Лидера на свою спину.
Мы сразу поняли, что что-то не так, поэтому тоже залезли на своих, а Мия села с Микки, хотя Лефиус всем своим видом словно говорил ей:

"Ну сядь ты ко мне, подруга"

Драконы взмыли в воздух и направились в сторону встающего солнца.
- Мия, почему они так встревожены? - спросил Лео, пытаюсь немного успокоить Лефиуса.
- Скорее всего другие драконы подали сигнала тревоги и ваши из уловили... Мы летим к солнцу. В Солнечном Мире беда.
- В Солнечном Мире? - вопросилась я
- Да. Простой мир Драконов делится на несколько частей. Основной, Солнечный, Лунный, Водный, Ветреный и Энергетический. - пояснила Мия
Тут мы остановились и драконы стали переглядываться и скалиться.
- Почему мы встали? - зажал вопрос Донни
- Здесь находится проход в Солнечный Мир. Вернее... Он запечатан. Уже несколько лет.
- Класс! И что теперь? - скрестил руки Раф
- Микки откроет проход - улыбнулась Мия
- Я?! - воскликнул Микки
- Он?! - удивились все
- Мирус- Солнце. Микеланджело достаточно произнести заклинание. Ты ведь помнишь его? - посмотрела на Микки Мия
- Да, что-то... Да, помню!
Солнца светлый край,
Зрение верни.
Выжги боль дотла
И любовь зажги!

Появились золотые ворота в небе и открылись. Драконы поспешили влететь в них.
Перед нами был разрушенный город. Драконы с всадниками нападали на чёрных драконов и на теней, а над ними красуются троица из Берты, Берота и их последнего дракона Бероса.
- Преспешники! - воскликнули мы.
- Азер, Агема, Донни и Раф на драконов. Остальные на теней! - распределил всех Лео
- Помните! Не дайте докаснуться до вас теням! - крикнула Мия
Перед нами упал мужчина, по телу которого расплывалось чёрное пятно.
- Я вам это показывала! - Мия спрыгнула с Мируса и достав Кусаригаму, начала сносить все чёрные силуэты. Лео, Микки и Карай тоже слезли и начали атаковать.
Дармон, Мейона, Айрена и Ранос слёту прогрызли нескольких чёрных драконов.
- Опять вы?! Как же вы задолбали! - крикнула Берта и напрыгнула на моего дракона. Та махнула хвостом и отбросила демона на крышу одного дома.
- Зря ты это сделала! - Берот наслал на меня своего дракона, но перед мной встал Раф и огнём подпалил ему морду. Тот начал извиваться и полетел обратно.
- Нечтожный зверь! - грозно посмотрел Берот на крылатого.
Мы продолжили уничтожать или просто доводить до полусмерти драгонов.

Dragon Age || TMNT «Turtles And New Heroes 3»Место, где живут истории. Откройте их для себя