Katsuki Bakugou.

5.9K 175 7
                                    

Катсуки Бакуго

Katsuki Bakugou Если в мире так заведено, что мне необходимо убить всех, кто посмел заговорить с тобой, чтобы не ощущать эту невыносимую боль, чтобы быть уверенным, что я единственный, кто заботиться о тебе, то так тому и быть.

Как началось: 

 До встречи с тобой Катсуки не влюблялся никогда. Да и на него никогда не заглядывались. Вернее, были, конечно, девушки, которые ценили в мужчине стержень, уважали его стремление быть всегда, везде первым, да и внешне Бакуго, может, не самый красивый, но уж точно не урод. За ним, как за каменной стеной, но заносчивость блондина всегда отталкивала всех людей вокруг, как не крути. Сам парень иногда думал о женщинах, но понимал, что сейчас они ему ни к чему, а такой расписной красавец, как Кач-чан не пропадет, найдется какая-нибудь супер модель с багажом умений, которые пригодятся в работе героя. Она бы стала помощницей и т.д. А потому не ощущал никогда любви. До того дня. В целом, ребята в классе уже сдружились, среди них была девушка, которая постоянно раздражала парня. Их поставили вместе в команду. Тебя, к слову, этот взрывной характер отпугивал, хотя вы и общались на "равных", насколько может уважать девушку Катсуки, конечно. Оценил все твои положительные качества. Затем ты подружилась с Киришимой и Денки, а потому влилась в круг общения блондина. Вы веселились все вместе, Бакуго к тебе привык. Милая, улыбчивая, такая легкая. Тогда сердце впервые пропустило удар. Второй раз оно сделало это уже дома, когда юный герой вспоминал произошедшие днем события. Невольно ждал моментов, когда ты зайдешь в класс, будет перемена, вы поболтаете, стал терпеливым в твоем отношении. Вообще, достаточно быстро сознался сам себе, что влюбился, да это уже все остальные заметили - слишком много внимания к твоей персоне. Тебя же, повторюсь, отпугивал такой резкий характер, а потому ситуации, чтобы вы сели и поговорили, как взрослые люди так и не свершилось. Тебя эта тема смущала, а блондина заводила во всех возможных смыслах этого слова, но, в основном, конечно, злила. И вот, в какой-то момент, во время очередного урока, контрольной, тишина, никто не мешает, Бакуго закончил быстро, до звонка оставалось еще десять минут, поэтому он сдал работу, после задумавшись, о тебе, конечно. Чтож, если ты не хочешь поговорить, может... стоит завладеть тобой насильно? Мысль в стиле Катсуки, если честно. Но он сам себе удивился, когда подумал об этом.

{BNHA} Yandere Style!Место, где живут истории. Откройте их для себя