Izuku Midorya.

1.7K 66 0
                                    

Изуку Мидория

Izuku Midorya Я буду манипулировать тобой. Скрытно. До тех самых пор, пока ты не влюбишься в меня, пока не согласишься обожать меня, не собираюсь оставаться в тени. Мне больно любить тебя, больно, когда ты не видишь моих чувств. Стань моей. Полностью. Без остатка.

Как началось: 

 Когда девушка познакомилась с юношей, при том до его вступления в академию, он тогда еще являлся скромным, зажатым в себе юнцом, боялся друга детства, его стремления и шансы на успех тронули сердце. Казалось, что все, о чем он говорит – совершенно бесполезно, ведь речи и быть не может о какой-либо причуде. Ты поддерживала его. Из жалости. Затем произошло чудо – у Изуку появились силы. При том не ерунда какая-нибудь, а сильная способность, которой паренек совершенно не мог управлять, ни в одной форме. Сам же Деку, завидев, что с ним теперь общается девушка. Первая в его жизни, милая, добрая, быстро осознал, что в нем проснулись чувства к ней. Они росли от секунды к секунде, от минуты к минуте, от часа к часу, из дня в день, семь в неделю и триста шестьдесят пять в год и плюс один – в зависимости от количества суток в году. Это быстро стало чем-то болезненным. Но никто не хотел понимать чувства Мидории ибо это всего лишь первая влюбленность. Несмотря на то, что юная особа знала о них, старалась держаться на расстоянии, предпочитая оставаться другом для него, не более. Поняв это мечтательный Изуку, несказанно обрадовавшийся тому, что вы стали однокурсниками в UA, по привычке, проявил упертость. Но настойчиво тренировался для того, чтобы получить силу, но даже без нее, все равно не отказался бы от поступления в академию его мечты, лучше смерть. Деку не отступал ни на шаг в этом деле, он не бросит свою любовь на произвол судьбы. Только необходима стратегия. Парень записывал все, что нравится его леди, каждую мелочь, что она не переносит, к слову, - тоже. Со временем этот мальчишка возмужал, а все вокруг уже понимали, что и к кому он испытывает, скрывать переполняющую его любовь оказалось слишком не просто для честного Деку. Он откровенно признавался, притом и словами, и письменно, самостоятельно, через друзей, просил о встрече. По началу, конечно, он смущался, да и не решался долго на этот шаг, но затем стеснение сменилось раздражением, а юная героиня только вертела носом. Ну не нравился он ей, ну что она теперь должна сделать с этим? Но Деку не сдается. Не в этом деле, не с тобой, не в этот раз, легче было бы уже согласиться. Долгое ожидание изнурило сердце, истерзало нервы, истомило душу и расшатало разум. Именно последнее стало признаком, этаким тревожным звоночком для того, чтобы остановиться, подумать, оценить действия этого слишком влюбленного юноши, что уже не мог совладать с самим собой, а каждая мысль болезненно возвращалась на исходную позицию – к ней. Девушка стала всем, о чем Мидория мог думать, всем, что его волновало, всем. Вот и сейчас парень сидел на уроке. И, пока все занимались, решая очередное, наверняка, слишком сложное уравнение, Изуку исписал всю тетрадь, но не решениями задачки. Было написано только имя. Ее имя. {Имя}, {Имя}, {Имя}, {Имя}, {Имя}, {Имя}, {Имя},{Имя}, строчка за строчкой, различными стилями, очертаниями, размером, наклонностью. Раз за разом из-под его руки выходили одни и те же буквы в строгом порядке.

{BNHA} Yandere Style!Место, где живут истории. Откройте их для себя