Инаса Йоараши
Inasa Yoarashi Удивляешь меня каждый новый день. Я готов ловить мимолетные взгляды, следить за всем, что ты делаешь, но, не пойми неверно, весь мир между нами- лишний. Поэтому, прошу, прости, за то, что снова не слушаю. Наверное, я слишком...
Как началось:
Девушка продолжала удивленно разглядывать странного незнакомца, который, уверенно улыбаясь, смотрел в чужие глаза. Кажется, его не было еще пару минут назад, он появился словно из ниоткуда, то, что называется "ветром надуло", притом, буквально. Ранним утром леди поправляла свою форму, выдававшую в ней ученицу UA, но не знакомое никому лицо так и кричало "я первокурсница". И вдруг, совершенно не прилично, откуда ни возьмись, при прекрасной погоде и рассветных лучах, еще не прогревающем, холодном солнышке налетел настоящий ураган, последствиями которого является вот этот странный юноша, явно затевающий нечто не хорошее. Сначала леди показалось, что он из разряда странных парней, которые, не зная, как подкатить, не представляя в голове ни одного навыка пикапа, лезут в интернет, дабы познакомиться. Но она ошиблась. Инаса, а именно так звали юношу, решил не читать, а оглушить вот так вот сразу своим признанием. Большой, незнакомый, пугающий, знающий о фактах личной биографии, он изрядно пугал своей дотошной открытостью и отрытой дотошностью. Она даже подумала подать заявление в полицию, тут вмешался Тодороки. Шото, услышавший разговоры в классе, опознав по описанию своего приятеля, который на днях признался, что ему кто-то нравится из класса 1-А, рассказал, что Йоараши хоть и экстравагантный, но безобидный молодой человек, которому, конечно, стоит ему объяснить некоторые правила поведения в приличном обществе среди нормальных людей, так как иногда юноша начинает пугать тех, кто не знаком с ним так близко, как двуликий, однако бояться на самом деле нечего, поэтому им стоит поговорить. Можно даже встретиться всем вместе. Девочки, в особенности Мина и Тору, услышав о возможности погулять всем вместе, заглянуть в несколько магазинчиков, сбегать в кино, заняться чем-нибудь интересным во вне учебное время, обрадовались, поддержав эту идею, а затем кивнули все остальные. На том решили. Разумеется, Инача так же был приглашен. Краснея, запинаясь, он все таки выдавал из себя глупые фразы. По началу парень пугал, но затем, разглядев в нем доброго, милого, отзывчивого парня, девушка не смогла устоять, теперь они общались часто, порой, наедине. После пары месяцев они объявили об отношениях официально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BNHA} Yandere Style!
Подростковая литератураА вот и мой самый популярный тест, посвященный персонажам Яндере! Здесь будет дичайший ООС! Я люблю, нет, обожаю этот характер. Особенная прелесть именно "Больных", так это то, что могут до поры до времени быть любым другим типом. Или хорошего героя...