Хитоши Шинсо
Hitoshi Shinsou Без меня не обходится ни дня в твоей жизни. Конечно, ты не знаешь. Ты не в курсе, как всегда. Живешь себе, радуешься жизни, а я рядом, по углам, в шкафу. Куда бы ты не шла, я рядом...
Как началось:
Еще со средней школы. Каждый приятель считал своим долгом в шутку напомнить Шинсо, какая у него, в самом деле, злодейская причуда. Волей неволей, а все равно задумаешься на этот счет. Сначала Хитоши говорил, мол, хочет быть героем, но его забавляла такая реакция, потом он устал слышать одно и то же, затем обозлился как дворовая собака на всех, ведь они не хотели его слышать. Впрочем парень не из тех, кто будет с пеной у рта рассказывать, как он зол, в отличие от того же Бакуго, хотя в целом, не решался говорить всякий раз. Нет, он не скромник, скорее тут дело в том, что Шинсо достаточно замкнутый в себе человек, ему сложно бывает сказать так, как он думает, не обидев при этом кого-нибудь. А, веришь ты или нет, но этот твой однокурсник задумывается о чувствах окружающих гораздо больше, чаще, чем можно сказать на первый взгляд, он же хочет быть героем в конце то концов. В отличие от того же Тодороки, который к слову так же не хочет обидеть малознакомого человека, но недостаточно социализирован, спасибо папе, чтобы совершенно случайно не ляпнуть какую-нибудь глупость несуразную, способную в купе с холодным тоном голоса и совершенно невыразительным лицом сильно задеть кого-нибудь, Хитоши понимает, когда, как, где, с кем он может перегнуть палку. Поэтому предпочитал отмалчиваться от всех комментариев в сторону его причуды. Однако плохие мысли все равно проскальзывали в его голове ненароком, пусть даже он открещивался, не хотел, старался всеми силами про это забыть. Но сила общественного мнения давила на него со всех сторон. И вдруг она. Новенькая. Милая, улыбчивая девушка, иностранка, так прелестно говорит с этим акцентом, щебечет, как соловушек. Своей широкой улыбкой и искренним желанием подружиться леди все таки смогла вывести на разговор закрытого в себе Хитоши. Тот не понимал, отчего робеет, краснея, все эти неловкие взгляды и прикосновения. В целом, девушка тут сама виновата: Шинсо слишком закрыт в себе, а тут такие инородные порядки, другой, странный, но весьма интересный стиль общения, к тому же, с такой обаятельной персоной. Одноклассники тут же разболтали, что там за причуда у этого парнишки, на что новенькая хихикнула, скользнув игривым взглядом по своему новому знакомому, приговаривая, что это крутая причуда и что очень здорово, что такая сильная способность будет на стороне героев, отчего Хитоши потупил взгляд в парту, ощущая, как розовеют его щеки от такого комплимента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BNHA} Yandere Style!
Подростковая литератураА вот и мой самый популярный тест, посвященный персонажам Яндере! Здесь будет дичайший ООС! Я люблю, нет, обожаю этот характер. Особенная прелесть именно "Больных", так это то, что могут до поры до времени быть любым другим типом. Или хорошего героя...