Тошинори Яги
Toshinori Yagi Честно, никогда бы не подумал, что на старости моих лет, когда закончились резкие повороты на моем пути, я встречу такую, как ты, и мне придется снова бороться. За любовь, на этот раз, прошу,мне осталось не так много, поэтому... дай мне фору.
Как началось:
Никто, в том числе и сам Тошинори, даже не мог помыслить в своей голове, что он, герой номер один, самый лучший Всемогущий, имеет при себе замашки больного, помешанного на объекте обожания маньяка - психопата. Но факт остается фактом - Яги пережил невероятные приключения, борьбу с Все-За-Одного, имел при себе безоговорочную репутацию, но, по итогу, насыщенная событиями жизнь не покинула его даже после того, как он нашел себе достойного наследника. Когда блондин начал вести уроки в престижной академии UA у своего дражайшего Изуку Мидории в А классе факультета героев, обратил внимание на всех, тут же был сын Старателя, тот парнишка, Бакуго, кажется, именно его спас его ученик, остальные интересные личности, у которых есть все шансы стать первоклассными представителями столь благородной профессии, их горящие глаза, души, мечты, все это воодушевляло Всемогущего, как педагога, но, среди всех остальных, он выделил одну ученицу, имя которой еще не знал. На практике выяснилось, что данная особа {Ф.И.О.}, способная, кроткая, сильная, готовая отстаивать свое мнение, чтобы не случилось, с вполне пристойной причудой и высоким интеллектом. Тошинори должен был порадоваться за нее, и он был рад... сильнее допустимого. Как всегда, улыбаясь на все Плюс Ультра, он похлопал ее по плечу, она поблагодарила в ответ, и что-то в Яги сломалось. Но, ведь... нет, она ученица, а он - учитель, их связь преступна, недопустима, даже думать об этом... так сладко. Всемогущий уже взрослый, любовные развлечения уже давно не в его возрасте, душевные терзания для подростков, а он уже сформировался, никакой связи между ними в помине быть не может, это же преступление... на которое он готов. Нет! Не готов, он герой и не преступит закон ради... какой-то ученицы... столь... притягательной, нежной, той, что так не хватало. Да они видятся в первый раз в жизни! Может, она попросту предназначена ему самой судьбой, поэтому Яги понял все с самого первого взгляда... Дни сменялись неделями, а они, в свою очередь, становились месяцами, проведенными вместе со своей любимой ученицей. Как бы не сопротивлялся своим мыслям или желаниям Тошинори, но находиться в сладком плену своих собственных фантазий оказалось как никогда приятно. Хотя Всемогущий, конечно, предпочитал достигать своих целей, а не впадать в грезы о них, на этот раз он слишком много медлил. Он устал, к тому же, это было не в его правилах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BNHA} Yandere Style!
Teen FictionА вот и мой самый популярный тест, посвященный персонажам Яндере! Здесь будет дичайший ООС! Я люблю, нет, обожаю этот характер. Особенная прелесть именно "Больных", так это то, что могут до поры до времени быть любым другим типом. Или хорошего героя...