Dabi.

2K 81 9
                                    

Даби

Dabi Дорогая, разве теперь есть смысл жаловаться, просить выпустить? Ах да, позови, позови на помощь, еще и еще, громче, я хочу услышать твое отчаяние... Скоро ты успокоишься. Ты уже привыкла ко мне. Нужно время. Знаю, ты меня полюбишь.

Как началось: 

 Сейчас уже сложно вспомнить, что именно случилось, в какой последовательности.¬ Но из обрывков тех воспоминаний, что остались у девушки спустя полтора года жизни в этой "золотой" клетке, можно различить радостное детство, семью, родителей, братьев, сестер. Это было так давно, это еще не касалось дальнейших печальных событий, так что данные картины в голове еще остаются яркими. В то время девушка хотела вырваться, прочувствовать всю тяжесть жизни самой. Она покинула отчий дом, отправилась учиться, работать, снимала комнату. У нее никогда не было причуды, так что рассчитывать приходилось только на умственную индивидуальность, однако леди не пугали никакие обстоятельства. Она нашла себе приятелей, друзей, хороших знакомых, заручилась их поддержкой. Тогда то все началось. Впервые это случилось вечером, она уезжала домой на пару дней, а, вернувшись, открыла окна, чтобы проветрить все помещение, ушла на кухню, вернувшись, она видела, как чья-то обезображенная рука схватила нижнее белье из чемодана. Она закричала, вызвала полицию, те, осмотрев все вокруг, пришли к выводу, что у человека, быть может, скрытная причуда. Они решили не уезжать далеко, в случае чего - срочно примчаться на помощь. Но отчего-то казалось, что это не поможет. Девушка снимала малюсенькую квартирку в многоэтажном доме, пустующем, ведь это окраина. Через несколько дней она узнала, что кто-то снял соседнюю квартиру. Было уже не так страшно, судя по всему, это сильный молодой парень. Все его лицо было скрыто, как и руки. Добродушным голосом он признался при первой встрече на лестничной площадке, что простудился, не хочет заражать других. Леди поделилась недавним странным инцидентом, что ее это беспокоит, ведь сил у юной особы нет, чтоб защищать себя, но парень только хохотнул, говоря, что не боится тех, кто скрывается в ночи, чтобы своровать белье, у него сильная причуда, если что-то случиться - пускай зовет. Эти слова вселили надежду и уверенность. Они часто болтали, девушка даже пригласила его домой посмотреть какое-то кино. Он невольно покашливал, тайно коря себя за то, что забывает это делать, иногда, а играть необходимо по правилам. Яндере проснулась в нем довольно давно. Он видел эту счастливую не смотря ни на что девушку раньше. Завидовал ей. Брюнет не мог себе позволить стать таким же. Он любил ее, очень давно любил, и в тот вечер, когда они смотрели фильмы вместе, он не мог поверить, что все это происходит взаправду.

{BNHA} Yandere Style!Место, где живут истории. Откройте их для себя