Keigo Takami.

1.6K 64 2
                                    

Кейго Таками

Keigo Takami Обман. Притворство. Да что ты можешь знать об этом слове. Или его синонимах. Глупая. Я хотел бы сделать все, что угодно, чтоб ты только не знала ничего. Но не в этот раз, милая. Постараюсь, обстоятельства каждый раз против меня, тебя, нас. Все это не повод отказаться от мечты.

Как началось: 

 Который день девушка все таки не могла нарадоваться своему красивому, ласкающему взгляд, новехонькому удостоверению настоящего героя. Пусть в свое время девушка не смогла поступить в такую престижную академию как UA или Шикецу, но академия Сейай приняла ее с распростертыми объятиями. Не сказать, чтобы {Имя} разочаровалась в себе, она понимала, что ни ее причуда, ни сила, ни выдержка не смогут соответствовать первому классу лучших. Она смирилась очень давно со своим образом, предпочитая называть себя не "второстортной", а "маленьким человеком", у которого абсолютно так же были свои, пусть даже не самые амбициозные надежды, мечты, желания. Да, она не лучшая, но и худшей ее назвать язык не повернется. И все же, сейчас, когда ее покинул привычный круг лиц, она осталась одна, появилась сорганизованная преступность, поэтому, если вдруг ей удастся облегчить задачу другим, более весомым Про, она будет уже рада. Основная неприязнь заключалась в том, что люди первого сорта сами создают себе агенства, а такие, как она, идут в них, под сильную руку. Одна, второе, третье,.. двадцатое собеседование проходит плохо. Ее не очень-то жаловали в агентствах, все занимали более целеустремленные, настойчивые. И вот, когда она уже думала сдаться, поскольку закончились все его запасные средства на жизнь, когда даже самые малозначительные конторки дали ей от ворот поворот, она, уже ни на что не надеясь, бросила свои резюме на сайты всех героев топа лучших. Уже на следующее утро, пролистав всю ленту, не удивляясь красным крестам в диалогах, либо те, что прочли несколько часов назад, не называя ответ из вежливости, но не оставляя недосказанности. Девушка начала лить слезы, уже не зная, что с этим делать. Может, в другом городе, в тихом месте, где не хватает людей, стоит уехать, если там найдется местечко, лишь бы было. Юная особа полностью разочаровалась в своих силах. Пока она оставалась в тепличных условиях, даже рискуя на стажировках. Но вот, мир перед ней, и он в ней не нуждался. Нисколечко. Как расстроятся мама с папой, когда узнают, что она не оправдала их ожиданий, как она сама на практике не может соответствовать своим ожиданиям, просто неудачница, коих много в мире. От самых мрачных мыслей депрессии вывела вибрация телефона. Еще один отказ? Нет! Одобрение! Да еще и от самого Ястреба. Что? Но она жалкий новичок, который остался без работы на слишком долгий срок. Это должно смущать. И сказать нечего! Черт... Однако встреча назначена. Да еще и на сегодня. Быстро собравшись, она пулей вылетела из дома, мимо старой женщины, что сдавала ей уже комнату вместо квартиры. Та прокричала вслед что-то о том, что выселит, если съемщица не заплатит, а еще, обязательно напишет, куда надо, чтоб ее, девушку, больше на работу вообще никуда не взяли, но той было все равно. Это последний шанс выбиться в люди. Последний. 

{BNHA} Yandere Style!Место, где живут истории. Откройте их для себя