Chisaki Kai.

1.1K 27 1
                                    

Чисаки Кай

Chisaki Kai Как грязно ты пытаешься мне врать, месть в таком случае - справедливое наказание. Ты же жаждешь его, не отрицай, не сопротивляйся, не убегай, получи то, о чем мечтала всю свою жизнь. Не важно, что ты говоришь, ты же хочешь этого, верно?..

Как началось: 

 Мало-помалу, когда выяснилось, что она, девушка, в самом деле ответила взаимностью. Хотя, наверное, лучше вернуться немного назад, на пару лет, когда Чисаки взял все обязанности главы на себя, а девушка только пришла в отряды мафии. На самом деле она принимала классическую позицию своей организации, которую предпочитали все остальные ее члены. Последние подчинялись Каю только до тех пор, пока их истинный Босс не был против, настаивая на том, что этому неугомонному мальчишке просто нужен шанс на понимание или реабилитацию. Может, он и прав. Как раз, когда старый мафиози потерял свою свободу в связи со здоровьем, девушка начала заботиться о нем, став кем-то вроде личной служанки, с которой можно мило поболтать, дать поручение, на нее никто не подумает толком, если понадобиться человек для выполнения рискованного дела, к тому же, характер юной особы привлекал своей непосредственностью, любопытством, смышленостью, а на личико девушка выходила весьма миловидной. Может поэтому Босс однажды при очередном личном разговоре с ней, уже подметив особое отношение Кая к его гувернантке, попросил ее стать "ножнами для этого неуправляемого кинжала, пока он всех не изрубил". Пусть {Имя} не любила Чисаки, но откровенного отвращения шатен не вызывал в ней, хоть и пугал, слегка. Глаза бояться - руки делают, как говориться, поэтому она стала проявлять знаки внимания к мужчине, уже заметившему свое желание осмотреть все прелести юной преступницы под ее платьем. Впрочем, не так уж и радужно разворачивались события, как могло показаться на первый взгляд. Он требовательно прижимал ее в коридорах, признавался в жарких, пылающих внутри, острых, как перченые кинжалы, чувствах, при этом каждый раз избегая слова " любовь", все чаще используя "обожаю". Его отношение их простой симпатии, не затрагивая никаких светлых эмоций, быстро прошло в одержимость, но, если попадаются такие индивидуумы, которые попросту бояться или не хотя из-за лицемерно - лживого уважения к объекту своих страстей, следят, не ограничивая свободу, но лишая "неудобных" знакомых, приятелей, прочих парней. Чисаки же хотел полностью обладать ей. Без остатка. Она обязана была позабыть все на свете, даже свои прямые обязанности по заботе за Стариком в пользу его, Кая, потому что только это имело хоть какое-то значение, только ее стоны, крики, мольбы, страдания, тайные, самые откровенные просьбы и так далее. 

{BNHA} Yandere Style!Место, где живут истории. Откройте их для себя