Тамаки Амаджики
Tamaki Amagiki Не смотри на меня. Не нужно, пожалуйста, не смотри на меня, в мою сторону не гляди, не замечай, не замечай иных, прошу. Не о многом я тебя прошу. Остановись, обернись. Я здесь. Тут. Посмотри. Из плоти, крови, я существую, как оголенный нерв.
Как началось:
Ты сама виновата и пеняй на себя! Я имею в виду, чего ты ожидала, когда вела себя так вульгарно по отношению к такому скромному пареньку? Ты что, не знаешь, что в тихом омуте черти водятся? Воспитывать надо себя, чтобы все не кончилось все так трагически!(ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ ПРЯМОЙ ЭФИР ТОК ШОУ С ВЫДУМАННЫМИ ИСТОРИЯМИ, О КОТОРЫХ ГОВОРИТЬ - НУ ТАКОЕ) Ах да, ты ничего не поняла. Ну ладно, начнем с самого начала. Тамаки учился уже на третьем курсе. Замкнутый, очень скромный, взволнованный, тихий, зажатый, он был удивлен увидеть такую яркую, женственную, раскрепощенную, вечно неунывающую девушку с тонким, как у соловушка голоском, который вечно что-то напевал, улыбался и хихикал. Еще больше парень удивился тому, что эта молодая лэди(!) теперь в его классе, она великолепно говорит по японски, прекрасно держится на публике, да и в целом, на зависть и в пример, стала идолом школы, имея бесконечно добрый лик, ровный стан. Девушка умела надавить, могла быть строгим стратегом,но даже в такие моменты она оставалась доброй и чуткой, понимающей. Это, в купе с совершенно ангельской внешностью добило и мужскую и женскую половину всего учебного заведения. Принцесса. Не удивительно, что она хотела познакомится со всеми и, сильно нервничая за свою неполноценность перед этой юной красавицей, дрожащим голосом парень представился, это вежливость и банальный этикет. Но в настоящий шок Амаджики привел тот факт, что из всех мужчин, которые штабелями падали к ее ногам, она заметила его: темная аура, взгляд в сторону, неловкость в каждом жесте. Но лэди(!) приняла точку зрения Мирио на счет Пожирателя Солнца. Он сам не понимает, какой сильный, ответственный герой, скромность которого только украшает, ну как можно не любить такое очаровательное чудо? Девушка призналась почти сразу же, прося хотя бы о шансе. Тамаки тогда краснел и не мог сказать ничего вразумительного. Но если уж девушка выбрала этого мужчинку, она сделает из этого шаткого забора себе настоящую крепость, благо материалов хоть отбавляй и сама станет настоящит крепким надежным тылом. К тому же, Амаджики такой симпатичный, ну как тут устоишь. А он еще, как на зло, совсем не сопротивляется. Бери - не хочу.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BNHA} Yandere Style!
Подростковая литератураА вот и мой самый популярный тест, посвященный персонажам Яндере! Здесь будет дичайший ООС! Я люблю, нет, обожаю этот характер. Особенная прелесть именно "Больных", так это то, что могут до поры до времени быть любым другим типом. Или хорошего героя...