Минору Минета
Minoru Mineta: Чтож, ты прекрасна, спору нет, но это же не повод доводить меня. Я - настоящий герой, тот, кого ты заслуживаешь, тот, кто способен тебе много дать, кто хочет этого, поэтому не отказывайся, и еще, не смейся. Да, выгляжу я не так уж и внушительно, ну и что с того?! Что с того?..
Как началось:
Минета всегда, сколько себя помнил, тяготел к женской красоте, при этом видел в них личность, просто на первый план вырывалась фигура очередной ученицы в школьной форме, пытающейся скрыть внешние данные, которые, конечно, Минору прекрасно подмечал, наученный опытом. Своим истинным извращенством гордился, поскольку то помогало исхитряться, замечал, как, благодаря неистовому желанию посмотреть под юбку, не раз мог придумать очередной план по победе над злодеями. Однако над ним все еще смеялись, поэтому в юноше закрадывались комплексы, ловко прячущиеся за маской улыбки. Когда появилась красивая девушка, которая от чистого сердца сказала, что считает его, такого жалкого местного клоуна с дурацкой причудой, героем, и не абы каким, а настоящим, преданным своему делу, стойким, несмотря на то, что в него слабо верят, добрым в своем сердце, тем, кто понимает, что слаб, но, понимая всю степень опасности, все равно идет в бой, хоть трусит в душе, Минору был сражен наповал. Возможно все из-за того, что парню очень давно не хватало именно этих ободряющих слов, а еще человека, который в него верит, он без сомнения доверился бы такому товарищу, стал бы близким, надежным другом, юная особа рассчитывала на такие вот теплые отношения. Проблема заключалась только в одном маленьком факте, {Имя} - девушка, это, как оказалось, все сильно усложняло. Без доки шуток, капли юмора, крупицы привычной несерьезности, Минета уже было хотел признаться в своих чувствах, вспыхнувших на фоне отношения однокурсницы к нему, а влюбчивым молодой человек вовсе не был, высокие чувства - не повод для игр, по крайней мере по мнению Минору, не признающего несерьезного отношения к девушкам, хотя от кого, а вот от коротышки не стоило ожидать поведения истинного джентльмена. Однако чувства его не окупились, из-за чего парень испытал две эмоции: во-первых, разочарование то ли в себе, то ли в людях, то ли в конкретной девушке, сам не понял, это нормально, когда только-только отказали, во-вторых, обида, показывать ее он вовсе не хотел. Он ненавидел себя за прозвище "коротышка", а будь он с внешностью Тодороки или Бакуго, или любого другого, хотя бы не страшного молодого человека, без видимых дефектов, она бы не отказала. Раздражает, когда кто-то так добр с совершенно одинокими, они дают надежду, а затем - лишают ее. Все это слишком сильно давит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BNHA} Yandere Style!
Fiksi RemajaА вот и мой самый популярный тест, посвященный персонажам Яндере! Здесь будет дичайший ООС! Я люблю, нет, обожаю этот характер. Особенная прелесть именно "Больных", так это то, что могут до поры до времени быть любым другим типом. Или хорошего героя...