Everyone.

1.5K 26 6
                                    

Как началось: 

Блестящая монетка номиналам в скромную сумму одной йены, мелькнув в темноте, отражая яркие огни улицы, сделала несколько воздушных пируэтов на глазах у изумленных людей, приковавших все свое внимание к тому, чем та повернется, сейчас от ее решения многое зависит. Наконец она, приземлившись, указала на того, кому улыбалась фортуна. Фетгам. Вообще-то она попросту указывала очередность, так что всем было, мягко говоря наплевать, потому как обговоренные условия победы не обсуждались никем и ничем. Они с парой десятков других молодых людей зашли внутрь какого-то ангара. Шигараки знает толк в таких местах, где крики никто бы не услышал. Обычно сообщество героев бросило бы все силы на то, чтобы уничтожить его, но ситуация настолько из ряда вон, что присутствие Тенко никого не удивляет. Что же могло объединить столь непохожих людей или даже непримиримых врагов?Монетка, как уже говорилось выше, только указывала очередность, но не количество, время или другие факторы. Девушка знала, что к чему. Сидя перед зеркальцем она улыбалась - ее план удался. В обычное время, когда за ней постоянно следят ничего невозможно сделать, но сейчас, когда внимание некоторых представителей рода человеческого стало к ней меньше, ибо они тоже были заняты планами по ее конечному захвату, {Имя}, а именно так звали девушку, все таки решилась на отчаянный шаг. Выпив мутную жидкость в маленьком бутылке она улыбнулась, стала что-то напевать, мурлыкая под нос мелодию. Вскоре, как она и думала за ней пришли.Оказавшись в этом месте, где решиться ее судьба, она чуть волновалась и, стоя перед местом, куда ей требовалось лечь, раздвинув ноги, попросила буквально секундочку, чтобы отдышаться, сказала, что ей не хорошо. Грязные тряпки и какая-то старая пыльная шкура сегодня ей служили ложем, именно в них она спрятала подарок одного из своих "кавалеров" - маленькую подвеску. Они бы порвали ее, но ей хотелось, чтоб она была рядом в такой момент, чтобы казалось, что она не совсем одна, а в мире еще есть люди, что о ней могут позаботиться. 

 Инаса Йоараши:Продал бы душу за повторное ощущение такого трепетного момента: в этой несчастной игре с монеткой он оказался в ряду самых первых, а, если сформулировать точнее - самым первым, чему не мог нарадоваться, конечно. До него, Инасы, у нее уже были и отношения, и просто парни, жаждущие от нее ласки, внимания, заботы, пусть даже чаще они требовали этого. Кому какое дело? Все это не играет никакой роли теперь, когда ее силком притащили сюда, расстелили, теперь, когда она даже не сопротивляется тому, что происходит, теперь, когда на нее смотрит столько вожделеющих глаз, в том числе и его глаза, она ничего не сможет сделать, так, к чему все пререкания совести, есть только Йоараши, она и куча парней, которые будут следующими. Склонившись над девушкой, он провел руками по оголенному телу, где-то у нее выступали ребра, она напугана, нервно, прерывисто дышала. Не стоит заставлять принцессу ждать, особенно тогда, когда за ним выстроилась целая очередь. Он расстегнул ширинку штанов, одновременно с этим целуя ее в губы. 

{BNHA} Yandere Style!Место, где живут истории. Откройте их для себя