Я уже подумала, что искать и надеяться нет смысла, вот и написала с Изуку(ибо мой любимый герой) вариант яндере. Кто же знал, что у кого-то он все же сохранился. Благодарим все и я от души. Изуку Мидория
Midoriya Izuku Я одержим. Звучит ужасно. Но ты не знаешь, насколько... Почему даже не подумала взглянуть в мою сторону. Будто не знаешь, как меня это выводит из себя. Хочешь подразнить? Чтож... мне даже нравится, но осторожней. Ах да, прости, что так поздно предупреждаю.
Как всё началось:
Сразу и как гром среди ясного неба, а кто бы мог подумать. Изуку безумно милый и добрый парень, который хочет стать героем. Однако, когда перед ним вдруг возник образ той самой, он не стал злодеем, нет, он начал вести себя странно. Вы познакомились на вступительном экзамене. Он чуть не был придавлен, а ты тут как тут. Вообще ты хотела только уничтожить робота, но так получилось, что ты его спасла. Случайно. Но внутренняя доброта не позволила тебе остаться в стороне. Несколько раз вы пересекались. Ты помогла парню, была с ним вежлива. Такая приветливая, красивая, отзывчивая, ты очаровала его буквально в тот же момент. Думал, что вы более не встретитесь, так как решил что уже завалил вступительный экзамен, а после, когда увидел тебя в классе, поджав губы , краснея, поблагодарил тебя за все на свете. Химия тут же устроила гормональный взрыв. Постоянные мысли о тебе - пустяк, желание помочь в любом начинании - мелочь, слежка, письма с признаниями в любви, которые зеленоволосый никак не решался отправить через сто рук даже анонимно, даже будучи уверенным, что леди не узнает. Ничто не было в состоянии угомонить пылающую юнешскую грудь, которая нервно подрагивала, вбирая в себя воздух так тихо, осторожно, чтобы ты не увидела, сколько его внимания тратиться на одну тебя. Извазюкал все тетради рисунками тебя, стратегически важными фактами, планами захвата твоего сердца, но все не решался применить в бой, не раз проявлял навыки умелого сталкера. Все органы чувств словно дышали, а его кожа жадно вбирала в себя кислород, которым ты тоже дышала. Вообще Изуку симпатичный молодой человек, не удивительно что по итогу Мидория получал заряд бодрости (Имя), так как она обращала на него внимание, находя такую странную заботу милой по своему. Однако, этого быстро стало не хватать. Понял, что остановиться на достигнутом слишком тяжело. Нервно отводил взгляд в другую сторону, лишь бы не смотреть на тебя. Полностью потерялся, не зная, что тебе сказать, как, когда. Ему приятно просто сидеть. Сидеть и смотреть на тебя, глупо улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BNHA} Yandere Style!
Подростковая литератураА вот и мой самый популярный тест, посвященный персонажам Яндере! Здесь будет дичайший ООС! Я люблю, нет, обожаю этот характер. Особенная прелесть именно "Больных", так это то, что могут до поры до времени быть любым другим типом. Или хорошего героя...