Shigaraki Tomura.

1.6K 53 7
                                    

Shigaraki Tomura

Shigaraki Tomura О-о-о, так ты хотела куда-то уйти? Скажи, тебе что-то не нравится? И? Как давно? Может, мне стоит показать тебе, почему не стоит меня злить, убегать? Зачем ты рвешься куда-то? Как птичка из клетки, но, может, тогда твои ребра тоже слишком долго держат твою жизнь? Нет? Не находишь?

Как началось: 

 Судя по всему, еще в детстве. Да и вообще, у кого повернется язык назвать Томуру исключительно нормальным человеком, который в целом добр, радушен или умеет правильно, четко обозначать свою любовь? Правильный ответ: ты. Вернее, Шигараки умеет доверять, просто его доверие заслужить невероятно тяжело. Он уверен в том, что делает, знает, чего и как хочет добиться, он не только вспомнил, но и принял свое детство, свои слабые стороны, кто вообще не имеет уязвимых сторон? Даже если он бесчувственный злодей, он по-своему заботиться о своих сторонниках, они так же, в своеобразной манере, выказывают ему верность. Поэтому сомнений в том, что Томура умеет любить не возникло, по крайней мере у девушки, которая отдалась ему в службу, забывая о прошлой жизни, отбрасывая свои глупые мечты, которые все равно не смогла бы исполнить, находясь одна, без союзников или подчиненных. девушка всегда смотрела на мир через призму холодного цинизма, чем, впрочем, не желала никого задеть. Ее взгляды касались только нее самой, однако, судя по действиям Шигараки, он их разделял. Казалось, что он так же достоин власти, как и премьер-министр островов. Такой сильный, благородный, он был наделен в равной степени жестокостью, не знающей границ и милосердием к тем, кто соблюдал выстроенные им правила. По началу он слишком сильно нервничал, создавал ощущение истерика, но, чем дальше, чем суровее его испытания, тем более величавым выглядит этот мужчина, это не могло не подкупать. Впрочем, не только девушка приглядывалась к главе Лиги, данное развлечение оказалось взаимным. Шигараки не раз мысленно отдавал себе отчет, что с девушкой легко, что она не только предана ему без остатка, что тешило самолюбие, но и еще, к тому же, они понимали друг друга без слов. Так, находясь на одной волне, Томура понял, что переживает за нее, когда она уходит на миссии. Раздражает. Молодой человек не скрывал, в целом, что полюбил ее, поскольку лучше сразу сознаться себе. Может, он убийца, но не лжец и самообманом не занимается, на все эти милые моменты нет времени. Он король. Император. И он получает то, что хочет. Так же, как и приняв власть, как свое родовое право, он принял то, что одна из его подчиненных теперь находится в его собственности, правда, это оказалось намного более болезненно для самой девушки, чем все остальное, включая опасные миссии, в которых приходилось оставаться один на один с каким-то из героем топа. 

{BNHA} Yandere Style!Место, где живут истории. Откройте их для себя