1 / Знакомство

3.6K 107 6
                                    

Термины:
"Луна" банды (мафии) - если глава альфа, то его омега становится луной банды (мафии) .
"Альфа" банды(мафии)-1 глава, в не зависимости от того кто он по природе.
♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤

Главные герои:

Пак Чимин - омега,1 глава банды
"Демоны".
Запах: персик (часто пользуется блокаторами).
Цвет волос - каштан.
Возраст: 19 лет.
Лучший друг - Ким тэхён.
В детстве отец алкоголик  убил папу Чимина у него на глазах. Отец просто забил на существование сына и ушёл в мир спиртного, но время от времени избивал маленького Чимку из-за этого у него рано сломалась психика. Позже Чим создал свою уличную банду под названием "Демоны". Эта банда не хило продвинулась, мало осталось людей которые не знали бы про неё.Со временем Чимин научился хорошо владеть оружием, а спустя ещё немного он стал полноценным киллером как и его лучший друг. Также у Чимки есть так называемая способность. Он може видеть отрывки из своего будущего во сне. Ему часто помогали эти сны.
Учится в универе. От природы не любит показывать свои чувства, сложно доступный.

Мин юнги - альфа,1 глава южно корейский мафии.
Запах: терпкая мята(в основном на подавителях).
Цвет волос - брюнет.
Возраст: 21 год.
Лучший друг- Чон чонгук.
Его жизнь гораздо отличалась от жизни Чимина,его папа просто ушёл в другую семью,а его отец был криминальной личностью. Мальчик в Юнном возрасте остался на произвол судьбы, так как единственным опекуном был его отец,но его почти не было дома. Его могли в любую минуту поймать и посадить за решётку(но этого не случилось). Вы не поверите, но он сам ещё в возрасте 15-ти лет начал создавать мафию,пользуясь преимуществом отца. Юнги смог её создать,но не всё было так легко. Ещё раньше чем 15 лет он начал изучать боевые искусства,холодные и огнестрельные оружия. Его организация многого потерпела, но смогла стать мафией. Уже в возрасте 21 года его группировка стала первой во всей южной корее. Она приобрела другое название: "Южно-Корейская Мафия". От природы жёсткий, но может проявлять любовь.

Чон чонгук - альфа,2 глава южно корейской мафии.
Запах - горький шоколад(тоже часто на подавителях).
Цвет волос - тёмно-синий (покрашен).
Возраст - 20 лет.
Лучший друг- Мин Юнги.
В его семье не было спокойствия ни на минутку: вечные  ссоры, драки, маты. Чонгук не мог находится дома, поэтому постоянно старался быть где нибудь. Один раз
его родители опять ругались и он решил уйти из дома. Ему это ужасно надоело. Там он встретил юнги, который предложил ему присоединиться к его банде. Чон согласился. Позже он втянулся в это дело и помог юнги превратить обычную банду  в корейскую мафию. Чон так же является хорошим киллером. Есть кое какие навыки хакерства. От природы может влюбится по уши и только в одного. Отличительная черта - татуировки на руках.

Ким Тэхён - омега,2 главарь банды "Демоны".
Запах- дикая вишня(часто пьёт блокаторы).
Цвет волос - чёрные корни, осветлённые  концы.
Возраст - 19 лет(немного младше Чимина).
От Тэ родители отказались. Отец ушёл как только узнал что у него будет сын омега, а папа, не выдержав такого давления оставил его на произвол судьбы. Единственным из родственников
был его дядя. Тот недолюбливал детей, поэтому избивал тэхёна чуть ли не при каждом неправильном шаге. Его психика  рухнула на глазах.
Один раз Тэ выбежал из дома из за новых ударов со стороны дяди (такое бывало частенько). Тэхён убегал вечером, ночевал где придётся и возвращался под утро.
В этот раз тэ шёл себе, никого не трогал, но на него напали старшеклассники. Они взяли всё что у него есть и избивали его. Тэ отмахивался, бил, сопротивлялся как мог. На его спасение приходил
уже немного обученный Пак. Чимин их уделал как мог, но в конце пригрозил пистолетом. Те не стали рисковать и ушли, оставив все вещи Тэ. Тэхен был рад и благодарен Паку. Тот, увидев многочисленные синяки и царапины, спросил от куда это всё и узнав, он предложил вступить в его банду. Тэ решил не отказываться и согласился.Позже Ким тоже выучился на киллера, так он поднялся до звания 2 главы. Есть хорошие навыки хакерства. Учится в универе вместе с Чимином.От природы милый и легко доступный (должен был быть если бы его не потрепала жизнь).

Это основные герои,остальные появятся посреди сюжета.

Моя Судьба - глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя