Ты странный, но интересный

5.7K 186 40
                                    

Ди снова пытается играть на гитаре. Но всё безуспешно. Тут заходит отец и за спиной у него стоит хрупкая, на вид, девушка.

Г: Ди. Я нашёл для тебя ту, что научит играть тебя на гитаре.

Д: Что? Зачем?

Отца Ди зовут Глем. Он тоже гитарист. У него было тяжёлое прошлое и единственное напоминание об этом - это шрамы на его правой руке. Отец хлестал его линейкой, если что-то ему не нравилось, но ему не нравился сам сын. Отец у него из богатых и музыка на скрипке для их семьи - это святое. Из поколения в поколение переходил этот дар идеального слуха.
   Себастьяну нужно было только уважение его отца и семьи. Он очень старался для этого, но всё равно к нему относились, как к выродку.
   В итоге случилось так, что ему это всё надоело и он выбрал музыку.
  Сейчас у него есть жена Виктория и два сына. Старший Ди и младший Хеви.

Вернёмся в историю...

Г: Софи. Это мой сын Ди. Ты сможешь научить его играть на гитаре?

С: Я попробую.

Г: Великолепно. Спасибо тебе. Ди. Мы с Вики отъедим на час? Как раз занятие по времени. Хорошо?

Д: Ладно...

Глем скрылся за дверью и Софи села на кровать к Ди и начала рассматривать гитару.

С: Какие жёсткие струны. Нет. Тебе не подойдёт такая. Возьми мою. Я смогу на твоей сыграть. Хорошо?

Д: Как хочешь...

Они сели друг на против друга и началось занятие.

С: Так...ты знаешь ночную грамоту?

Д: Нет.

С: Хорошо. Тогда сегодня сконцентрируемся на этом.

Д: А без этого никак?

С: Нет конечно.

Д: Агх. Ладно. Что там?

Они изучали целый час нотную грамоту и тут заходит Хеви.

Х: Здорова, Ди. Я тут...кто это?

С: Привет.

Х: Привет! Ты девушка Ди?!

Д: Какая нахрен девушка?! Хеви, ты идиот?

С: Обидно...

Д: Ц. Ещё обижаться тут будет.

Х: Не обращай на него внимание. Он всегда такой.

С: Заметно...

Х: Так я чего пришёл. Можно твою приставку взять?

Д: Да. Бери. Только в замен ты поможешь посуду вместо меня!

Х: Блииин! Ну и ладно. Пока...

С: Софи.

Х: Софи. Приятно познакомиться!

С: Мне тоже. Так. Продолжим? Ой, время уже вышло...

Д: Слава богу! Все. Иди!

С: Ну ладно...пока.

Д: Ага...

Софи вышла из его комнаты и направилась к лестнице. Там она встретила Глема и сказав, что Ди хорошо старается, она ушла из их дома.
  Ди у Софи был первым клиентом. Она пыталась заработать всеми силами на таблетки себе. Она болеет раком. И узнала это недавно. Рак первой стадии, поэтому его можел вылечить таблетками, но они чертовски дороги.

Мысли Софи: Странный какой-то, но интересный. Мы с ним подружимся...

Софи пришла домой и её уже подождала её любимая собака под названием Дина. Она единственная, кто поддерживает её и радует своим видом. Дина уже старая и Софи очень боится, что однажды в этой пустой и мрачной квартире перестанет звучать этот звонкий лай, что хоть немного скрашивал эту мрачную атмосферу...


________________________________________

482 слов

Эта глава маленькая, знаю. Но это пока что. Первая глава для того, чтобы вы могли влиться в атмосферу. Ну а дальше будет всё по стандарту. Приятного чтения, мои дорогие читатели.

Скромная рок-н-рольщица Место, где живут истории. Откройте их для себя