Память смерти

1K 45 11
                                    

Наша троица села искать информацию об этом лесе. Ди сказал, что видел табличку с названием этого леса. Он назывался "памятный". Введя название этого леса, они нашли статью за 1987 год. Там говорилось про то, что отдыхающие или просто обитающие грибы люди слышали голоса и видели себя или незнакомых им людей. Которые очень хорошо проводили время, но в какой-то момент на них нападали какие-то непонятные существа. Это выглядело будто отрывок из разных фильмов, но с одним и тем же концом. За это лес и назвали "памятный". Потому что в ветвях и траве спрятаны все смерти почти всех, кто тут был. Некоторые выживали, но из-за своей любопытности возвращались туда и пытались выяснить правду, но всегда либо выживали и сходили с ума или просто не возвращались. 

Когда они это прочитали, то не могли поверить своим глазам. Они были в шоке. Особенно про то, что те, кто этим интересовался или погибали или сходил с ума.

С: Ахереть.

Д: Вот это жесть...

Х: Давайте не будем туда возвращаться? Сами же читали.

С: Конечно сейчас это всё выглядит как блевотный американский сериал, где главный персонаж идёт на звук непонятный. Ну а как ещё? Это же мы.

Х: П*здец...

Д: Соф. Я всё понимаю. Но давай не будем рисковать. Хеви прав.

С: Бл. Ну пожалуйста! Мы туда не будем заходить!

Д: Только если не зайдём туда!

С: Клянусь!

Они ещё немного порылись в интернете и ничего не нашли кроме одной важной информации. Там говорилось про тех существ.

Там говорилось про то, что они могут копировать людей, но вычислить их можно тем, что у них красные глаза и не умеют правильно скрывать эмоции свои и людей. Если всё-таки вы этого не заметили, то огнём, ножом, ружьём их не напугать. Нужно перехитрить их самих. Никто не знает как это сделать. 
  Если они попытаются укусить вас, то попытайтесь закрыть им глаза. Тогда они вас потеряют. Как не странно, но они только видят.
   Главное - не попадаться им на глаза. Узнать, что они рядом можно по их рыку. Только так. Они очень тихие.

С: Ладно...допустим...давайте спать?

Д: Ты нормальная? Такая: Мдааа. Ясно. Давайте спать?

С: Ля. Ну спать хочется! Тут они же нас не достанут! Там же написано, что они только в самом лесу.

Д: Ну окей.

С: Мне очень идти в свою комнату. Я лягу тут. И мне пофигу, что думает Хеви. Я хочу спаТ.

Х: Спорить бесполезно?

С: Угу...

Д: Нормально вообще.

Софи уже дрыхла, укрывшись одной рукой Хеви и одной Ди. Они даже боялись пошевелиться. Потому что знали, что она во сне может так "легнуть", что после этого без вывеха не обойдёшься ну или синяка на крайняк.

Д: Ля. Что делать?

Х: Я рискну.

Хеви аккуратно убрал руку и взяв вещи, вышел из комнаты. Пришёл через 2 минуты и лёг рядом.
   Ди тоже аккуратно взял свою руку и ушёл к себе, но тоже вернулся через 5 минут и лёг с другой стороны.
  Так они и уснули.

02:56 ночи...

Софи снится страшный сон, про то, что она, Хеви и Ди идут по лесу. Тому самому. Идут и тут выскакивает эта тварь. Она хватает Ди и перегрызает ему горло.
  Она начинает плакать и вдруг она оборачивается и видит Хеви...мёртвого. Смерть таже. Она закрыла рот руками и упала на колени. Она почувствовала что-то мокрое на рту и руках. Она посмотрела на руки и на них было много крови. Она провела чистой стороной руки по рту и увидела там кровь и куски мяса.
   Из-за этого она так испугалась, что во сне упала без сознания и резко проснулась и вздохнула, будто выплала из воды из-за нехватки кислорода.
   Она посмотрела на Хеви. Потом на Ди. Она обняла их и посмотрела на время. Было 07:09 утра. Она легла и обнимая обеями руками их, она уснула.

Больше ей ничего такого не снилось и они проспали до 13:19 дня.

Софи проснулась от того, что кто-то положил на неё ногу и с другой запракинул руку. Открыв глаза, она поняла, что её завалили эти двое.
   Она не стала ничего делать. Просто ответила тем же. Она раскинулась звездой и уснула.

Роv Dee.

Я проснулся от того, что кто-то грубо положил на меня ногу и руку. Открыв глаза, я увидел Софи - всё ясно - подумал я и укрыв её, я неосознанно произнёс - какая она милая - и когда понял её, то испугался, что она услышит, но она спала как убитая.
   Я положил голову обратно и обнял её в ответ.



_________________________________________

734 слов

Здравствуйте читатели. Приношу свои извинения за то, что глава такая маленькая. Но завтра всё будет как обычно. Спасибо за внимание. До свидания!

Скромная рок-н-рольщица Место, где живут истории. Откройте их для себя