Что ж. Прощай.

3.1K 141 36
                                    

Софи проснулась и взяла телефон в руки. Она увидела, что кто-то отправил заявку в друзья и это был Хеви. Софи прияна его заявку и немного подумав зашла в его друзья. Найдя там Ди, она зашла на его страничку и у него был закрытый профиль.

С: Ц. Блин!

Добавлять она его не собиралась. Да и вряд ли он принял бы её в друзья. Софи отложила телефон и встав с кровати пошла умываться. Умывшымь она пошла завтракать. Вчерашняя пицца. Нормально.
   Насыпав корм для Дины, она взяла гитару и пошла на выход. Закрыв за стобой дверь, она шла к дому металиста. Подойдя к двери, она нажала на звонок и поджав минуту, она позвонила ещё раз. Тут же дверь открылась и на пороге стоял Ди.

Д: Чего трезвонить. Пошли.

С: Привет, что ли.

Д: Ага.

С: Пф.

Вдруг Софи позвонили. Она посмотрела кто это и увидела на фото Натали. Она взяла трубку.

Н: Привет. Как дела?

С: Привет. Да так. Вот сейчас буду эту бездарность учить играть.

Д: Я всё слышу!

С: Я знаю!

Н: Ты не слишком грубо?

С: Мммм. Нет.

Н: Ну как хочешь. Ладно. Пока, не буду отвлекать! Люблю!

С: Пока. Тоже люблю!

Положив трубку, Софи посмотрела на Ди.

Д: Можешь уже идти?

С: Могу.

Они пришли в комнату. Закрыв за собой дверь, они уселись на кровать и начали занятие.

С: Из-за того, что вчера не получилось позаниматься, сегодня будет 2 часа.

Д: Блять...

С: Не надо мне тут!

Д: А что?

С: А то.

Д: Что?

С: ...

Д: Вот и не пизди тут.

С: Бяка ты какая та.

Д: Кто бы говорил.

С: Это ты на что намикаешь?!

Д: Да ещё и глупая!

С: Ты ахренел?!

Д: И ругается тоже!

С: Это не мат!

Д: Но ругательство!

С: Оно уместно в этой ситуации!

Скромная рок-н-рольщица Место, где живут истории. Откройте их для себя