Поход 1 часть

1.2K 55 21
                                    

7:35 утра.

Софи уже была умыта, одета и причёсана. Она пошла будить этих бездорей.
   Те, конечно, не собирались вставать в такую рань, но хор из кастрюль и сковородок дал им проснуться.

В итоге они встали. Умылись, переоделись и пошли завтракать.
   Завтрак был простой. Просто бутрики, потому что в дорогу есть много нельзя.

После завтрака они пошли собирать вещи. Ди с Хеви боялись только того, что Софи возьмёт 5 рюкзаков.

                   Спустя 30 минут

Они вышли из своих комнат и у Хеви был один походый рюкзак, у Ди тоже самое. И как не странно, у Софи был один походый рюкзак и огромная палатка. Палатку потом тащили Ди и Хеви.

Софи на прощанье погладила Дину и закрыла дверь, они направились к автобусной остановке.
  Придя туда, они стали ждать автобуса. Ди с Хеви всячески пытались уснуть, но Софи следила за ними.

В итоге, через 20 минут, приехал этот несчастный автобус. Софи сразу заняла место у окна. Рядом сел Ди, а справа от него Хеви.
  Они ехали долго. К тому же и дождь пошёл.
  Софи смотрела на маленькие капли дождя и как они скатывались по стеклу, по путно слушая, как новые капли бились о стекло.
   От такого успакающего момента, она сама уснула. Ну и конечно же она упала на Ди.

Они ехали так всю дорогу. Потом их разбудил Хеви и они, протерев глаза, встали и пошли на выход.
    Выйдя из автобуса, они пошли в глубь тёмного леса. И конечно какие походы без баек Хеви?

Х: Я читал в интернете, что в этом лесу ходит лесник-убийца! И всех тех, кто попадается ему на глаза, он их убивает.

Д: Ты у нас читать умеешь?

С: Блин. Не пугай. Такое хорошее настроение.

Х: Ладно! Приберешу на ночь.

Они шли и шли. Софи никак не могла выбрать место и в итоге они зашли глубоко в лес, но тут Софи и нашла полянку, приготовленную будто для них.

Они начали обустраиваться. Ставить палатки. Хеви пытался разводить костёр, но ничего не получалось и за это взялся Ди.
   Софи находила жощечки и маленькие брёвнышка. Из них она сделала стулья. И спустя 20 минут, всё было готово.

С: Как красиво!

Д: Ага.

Х: Да. Красиво. Но если бы я не обджёг себе палец. То было бы вообще классно.

Скромная рок-н-рольщица Место, где живут истории. Откройте их для себя