Поход 2 часть

1K 49 33
                                    

Вернувшись к своему лагерю, они зашли в палатку и легли отдыхать. Софи пыталась уснуть 10 минут, но безуспешно. В итоге она взяла телефон и взяв наушники, начала слушать песни. Наушники у неё беспроводные.

Вдруг Ди нужно было срочно спросить у Софи. Он посмотрел на неё и что-то спросил. Она не ответила. Он снова спросил. Ответа нет.

Д: СОФИ БЛ!

С: А?

Д: Ч тебя спрашиваю! Где Хеви?!

С: Я что, знаю?

Д: Да!

С: Еще че!

Софи снова пошла в свои мысли и Ди, можно сказать, остался один. Он взял телефон и позвонил на телефон Хеви, но услышав, что он звонит в палатке, он тяжело вздохнул и продолжил дальше сидеть в телефоне.
   Через 10 минут вернулся Хеви.

Д: Ты где был?

Х: Ходил.

Д: ГДЕ?

Х: В ЛЕСУ. ПРОГУЛЯЛСЯ.

Д: Допустим, только говори нам, а то мы волнуемся всё-таки.

Хеви посмотрел на Софи, что качала головой в такт играющий музыке в наушниках и сказав короткое "угу" сел рядом и тоже стал заливать в телефон.

Прошло примерно минут 30 с того момента и Софи оторвалась от телефона. Она посмотрела сначала на Ди, а потом на Хеви.

С: АЛЁ!

Д и Х: А?!

С: Скучно...

Х: Может вам покажется, что это очень глупо, но давайте в прятки?

С: В лесу?

Х: Я же сказал.

Д: Делать всё равно нечего. Давайте.

С: Ну оГ.

Они вышли из палатки и Хеви, закрыв глаза, начал считать, а Ди с Софи побежали прятаться.
  Софи забежала далековато и нашла какую-то пещерку. Там она и спряталась. Села и изредка выгоялывая, она вслушивалась в звуки. Но она слышала лишь пение птиц и шум качающихся, от ветра, деревьев.

Спустя ещё 20 минут она уже закрывала глаза, но услышав шум листвы под ногами, она резко очнулась и осторожно взглянула из пещеры. Она увидела Ди, идущего сюда. Она окликнула его и тот пошёл к ней.
  Подойдя, он ничего не сказал и пр
осто сел рядом, взяв её за руку.

С: Ди. С тобой всё ок?

Он промолчал и посмотрел в глаза Софи. Она увидела, что глаза у него были не голубые, а красные.
   Она сильно испугалась и отпрыгнула, но Ди держал ту за руку. Софи боялась того, что во-первых - это был не Ди. Во-вторых - его лицо было без каких либо эмоций.
   Вдруг он сказал...

Скромная рок-н-рольщица Место, где живут истории. Откройте их для себя