9:12 утра.
Софи проснулась и посмотрела на время. Удивившись, что после того "насыщенного" дня она проснулась так рано.
Встав, она переоделась и умывшись, села завтракать. Перекусив два бутерброда, девушка взяла гитару и погладив Дину за ухом, заперла дверь.Идя по улице, девушка увидела ларёк с мороженным. Подойдя к нему, она взяла 3 фисташковых мороженных и одно с чёрной фисташкой и снова продолжила путь к дому ученика.
Придя, она позвонила в дверь и ей открыла Вики.В: О, привет. Ди сейчас спустится. А зачем тебе так много мороженного?
С: Здрасте. Хорошо. А это вам всем!
В: Ого. Ну спасибо. Но не обязательно!
С: Берите!
В: Спасибо. Так ещё и моё любимое!
С: Хихи.
Они зашли в дом и закрыв за собой дверь, они сели за стол. Начав разговор, спустился Хеви.
Х: Привет, Софи!
С: Привет. Бери мороженное!
Х: Это мне?
С: Да!
Уже втроём они продолжили разговор. Ди всё не спускался и Софи это уже надоело. Она решила сходить к нему на верх.
Поднявшись, она постучалась, но никто ей не открыл. Прислушавшись, она услышала, что кто-то там всё же есть. Открыв дверь она увидела Ди. Он сидел к ней спиной и тряс головой, а на его голове были наушники.С: Ди!
Д: А?!
Ди от испуга подпрыгнул и упал на пол.
Д: Что так подкрадываться?!
С: Подкрадываться? Да я как слон топала.
Д: Пф. Ладно.
С первого этажа данесся голос Виктории.
В: Софи, всё хорошо?
С: Да. Всё отлично!
Софи села на кровать и взяла в руки гитару. Настроил гитару, та посмотрела на парня.
С: Ну так ты хочешь научиться?
Д: Да. Кхм. Задумался.
Ди взял в руки гитару и сел так же, как Софи. Они начали занятие. Ди, в последнее время, не плохо справлялся. Софи и родители его хвалили. Сам Ди уже захотел потихоньку написать свою первую песню. Никто об этом не знал. Ди хотел полностью освоить инструмент и уже после попробовать сыграть песню полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромная рок-н-рольщица
RomantizmЭта история про парня 17 лет, что не получается играть на гитаре. Зовут его Ди. Отец Ди музыкант, но совершенно не видит в нем музыканта. Но раз Ди хочет, то отец находит девушку, что поможет ему с этим. Может ли что-то пойти не так? Скромная девушк...