Осушествелие прошедшего

1.2K 56 27
                                    

Спустя 2 часа, Хеви выключил комп и встав с кровати, оставив компьютер на кровати, стал будить Софи. Но это оказалось не так просто. Она в никакую не хотела просыпаться.
    Тогда Хеви обратился к Ди за помощью. Тот пришёл и взглянув на ситуацию, понял, как разбудить Софи.

Д: Так. Как ты её будил?

Х: Я сначала просто за плечо потряс. Потом сильно потряс. Потом потащил за ногу. Она просто перевернулась! Как так спать можно?

Д: Хм...ясно. Я знаю, что делать.

Ди подошёл к Софи и нагнувшись, дунул ей в лицо со всей силы.
   Софи прыгнула и немного взвизгнула.

В: Дети! У вас там всё хорошо?

Д: Да мам.

В: Смотрите мне.

Софи сидела и смотрела то на Хеви, то на Ди и прерывно дышала. Спустя несколько секунд, она отошла от шока и осознав происходящее, она начала возмущаться.

С: Что вы делаете?! Дайте поспать нормально!

Д: А ничего, что ты в комнате Хеви?

Х: Мне-то всё равно. Просто я хотел вам предложить кое-что.

С: Что?

Х: Ну...я хотел предложить вам сходить куда-нибудь погулять.

С: Не плохая идея.

Д: Ну окей.

Софи встала с кровати и в вприпрыжку пошлёпала в свою комнату. 

Х: Афигеть странная...но крутая!

Д: Ага.

Ди с Хеви немного постояли и разошлись по комнатам. Там они провели примерно 30 минут.
  Софи собралась и выйдя из комнаты подумала, что пойдёт к Ди, но сначала постучалась и получив положительный ответ, вошла в комнату.
   Там Ди красил свои веки.

С: У тебя там не ровно. Чуть левее.

Д: Где?

С: Ну вот...вот прям рядом.

Д: Тут?

С: ДА НЕТ! ДАЙ Я САМА!

Софи подошла к нему. Взяв салфетку, она начала вытереть ему глаз, держа одной рукой его щёку.
   Тут резко входит Хеви и смотрит на них в течении 3 секунд и немного осмотревшись, он заговорил.

Х: А что тут таХое???

С: Хеви блин! Не видно?

Х: Видно, но не то.

Скромная рок-н-рольщица Место, где живут истории. Откройте их для себя