11:45.Софи проснулась от того, что Дина лизала её лицо, а на фоне играл будильник. Софи поняла, что Дина разбудила её, потому что она не слышала будильник.
С: Хехех. Спасибо, Дина.
Дин: Аваф!
Софи медленно встала и потянулась. Взяв телефон, она отключила телефон.
С: Фух...незря я выбрала этот рок. Орёт так, что мама не горюй. А я не проснулась! Вот это да, да Дин?
Дин: Гав! Гав!
С: Хехех. Так. Давай насыпис покушать тебе.
Софи насыпала корма и пошла умываться. Умывшись, она не стала завтракать, потому что она плотно поела перед сном. Одевшись в голубое платье по колено, а поверх джинсовку с сумкой через плечо, она встала и закрыв дверь, с внешней его стороны, ушла. Напрявлялась она к ВДНХ. Там она решила прогуляться и послушать музыку. Так она и сделала. Она шла и подпевала в уме песню. Вдруг проезжает кто-то на пенике и задевает девушку настолько, что Софи падает. Она посмотрела на того, кто это сделал. Это был парень её возраста и он подошёл и извинился подавая руку Софи. Она его простила и он ей купил сладкую вату. Они разговорились и оказывается, что его зовут Джей. Он был брюнетом с короткими волосами, высокий. Симпатичный и интересный, но он не был во вкусе Софи. Для неё он мог бы быть только лучшим другом. Но вот Джей так не думал. Софи ему понравилась и он хотел ей понравиться.
Они гуляли ещё час. Софи заглядывала на время. Джей это заметил и задал вопрос.
Дж: Эй. Почему ты так нервно на время поглядываешь? Ты куда-то торопишься?
С: А? Да так. Просто с друзьями сегодня гулять иду.
Дж: Понятно. Можно с вами?
С: Ну не знаю...а ты как относишься к заброшкам?
Дж: Обожаю!
С: Тогда ты принят. Аххаах
Дж: Ахахах. Спасибо. А во сколько гулять?
С: В 2. Мы к их дому подойдём. Пошли?
Дж: Пошли.
Они ушли с ВДНХ. Проехавшись по паре десятков станций, они подошли к дому металистов. Они увидели только одного. Подойдя, Софи поднялась с Хеви и задала вопрос.
С: Привет. А где Ди шляется?
Х: Да этот щас спустится. Опять с хвостом возится...а ты кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромная рок-н-рольщица
RomanceЭта история про парня 17 лет, что не получается играть на гитаре. Зовут его Ди. Отец Ди музыкант, но совершенно не видит в нем музыканта. Но раз Ди хочет, то отец находит девушку, что поможет ему с этим. Может ли что-то пойти не так? Скромная девушк...