17-тое лето

1K 50 31
                                    

10:23 утра

Софи проснулась от того, что кто-то шуршал на кухне. Она протёрла глаза и встав, прикрыла дверь и снова вслушалась в звуки. В вперемешку со звуками, она услышала голоса. Точно отчётливо она услышала голос Вики и Хеви. Но они были не на столько громкими, чтобы у дышать о чём они говорят. Софи открыла дверь, но та предательски заскрипела. Шумы прекратились и с ними затихли голоса.
Она прошла к лестнице и начала спускаться. Спустившись уже на половину, она увидела Ди. Полностью спустившись, она увидела надутые шары по бокам и цифры 1 и 7 по середине. Накрытый стол с всякими вкусняхами.

Все: С Днём Рождения!

Софи щаствла на месте. Её глаза бегали по всему помещению. Когда до неё дошла вся информация, то она с криками побежала их обнимать. Они обняли её в ответ.
Настало время подарков.

Глэм подарил ей красивые чёкеры на запястья и один на шею. Он знал, что Софи потеряла свои.

Хеви подарил ей игрушку в виде лисы в чёрной кофте. Он сказал, что это на тот случай, когда захочется побыть с ним, но если его не будет рядом.

Ди сказал, что подарок будет вечером на вечеринке.
Из-за этого её расперало чувство любопытства, но они держались.

Софи привела себя в порядок и ради такого праздника она одела белую юбку и красивый топ через одно плечо. Сделала хвост и завила на кончиках волос маленькие кудряшки. Накрасила ресницы и нарисовала стрелки. Софи не любила сильного макияжа.
Когда она спустилась, то Глэм сказал, что она очень красиво выглядит. Вики просто сказала - шик - а Хеви с Ди офигели от того, какая она красивая.

Они сели за стол и разговаривали. Смеялись и разговаривали. Вспоминали всё с самого начала. Они выглядели как счастливая семья. Софи не была их родственником, но для всех их она была родным человеком, как и для неё они. Поэтому, не заметно для самих себя, она стала членом их семьи.

Время шло и вот на часах уже 13:45. Вики с Глэмом начали собираться и спустя полчаса уже стояли у порога. Они попрощались с детьми и Софи обняла их на прощание. Они обняли её в ответ.

Открыв дверь, они вышли и закрывая её, Софи заметила какого-то мужчину. Она спросила у Хеви - кто это? - Хеви ответил, что это дядя Чес. Он давний друг их отца.

С: Ясненько. А что делать будем? Гости придут только к 6.

Д: Давайте сначала всё подготовим к вечеринке?

Скромная рок-н-рольщица Место, где живут истории. Откройте их для себя