Металист чёртов

3.5K 150 37
                                    

12:45 дня

Софи проснулась и пошла умываться, периодически танцуя под свою любимую песню с Диной. Доделав свои водные процедуры, она начала собираться. Летние каникулы. Сейчас работе ничего не помешает.

Софи выбрала чёрный топ с джинсовкой и джинсовые шорты. К этому виду одёжки подходили её чёрные ноги. Собрав волосы в неопрятный пучок, она вышла в коридор и одев чёрные кеды найк, она взяла ключи и еле попрощались со своим комочком счастья, вышла из дома. Заперев за собой дверь, она направилась к дому семьи металистов.

Уже подойдя к дому, Софи увидела, как рядом с дверью стоит Женщина с рыжей косой. Рядом стоит байка, а у самой в руках шлем.
Софи не могла пройти не поздаровавшись. Поэтому она посздаровалась с ней и она сказала тоже ей в ответ.

В: Привет. Это ты Софи?

С: Да. А как вас зовут?

В: Я Виктория, но можешь называть меня просто Вики. Глэм попросил тебя встретить, просто он не успел.

С: Ясненько. Ну я тогда пойду?

В: Хорошо. Только поменьше обращай внимания на обидные слова Ди. Но если это будет что-то чересчур обидное, то зови меня. Я то из него всю дурь вытресу!

С: Ахаха. Хорошо. До свидания!

В: Пока!

Софи подошла к двери и хотела уже дёрнуть ручку двери, как она резко открылась и ударив по носу девушки, Софи упала. Из носа пошла кровь.

Х: Блин! Прости, прости, прости! Пошли, я тебе помогу!

С: Ох. А это больно. Ладно, ничего.

В: Хеви!

Х: Да мам?

В: Ты можешь смотреть куда идёшь?!

Х: Да мам. Прости...

В: Не передо мной извиняться надо.

Х: Точно. Пошли, Софи.

Они вошли в дом. Хеви провёл Софи на кухню. Там сидел Ди и пил, по мнению Софи, кофе. Не обратив никакого внимания на девушку, он продолжил что-то читать в телефоне.

Х: Ди, где у нас аптечка?!

Д: В ванной.

Х: Агх. Подожди тут, пожалуйста.

С: Да ничего.

Софи села на стул, рядом с Ди. Они молчали, что не сильно, но всё же смущало её. Но она не хотела мешать ему, ведь она знала, что он только нагрубит ей. Но вдруг он сам заговорил с ней.

Скромная рок-н-рольщица Место, где живут истории. Откройте их для себя