Мельк надежды

1.1K 60 25
                                    

Софи легла спать и быстро уснула.

12:34 следующего дня...

Софи проснулась и встав огляделась. Поняв, что она дома, она встала и причесалась. Сделав пучок, она посмотрела на время.

С: Блин. И как мне теперь умываться? Что им говорить? Как с ними завтракать?

Но выбора у неё не было и она, одевшись вышла из своего "убежища".
Пройдя в ванну, она прыгнула туда и закрылась.
Вздохнув, она стала делать свои водные процедуры.

После всех этих махинаций, она вышла и ей предстояло спуститься к столу. Она хотела сказать, что не хочет есть, но из-за того, что вчера она не поужинала, она ничего не могла поделать, ибо Глэм настоит на том, чтобы она хоть немного съела.

Софи спустилась, но на её удивление на кухне была только Вики.

С: А где Ди с Х-Хеви?

В: Они уже давно позавтракали. Садись. Тут омлет для тебя есть.

С: Ну окей...

Софи села за стол и ей перед носом поставили тарелку с едой и стакан с кофе.

С: Спасибо большое.

В: Да незачто. Ну так давай по подробней, что там у вас?

С: Да что...ничего. Эмма показала им эту запись обрезанную...они ей...поверили...

В: И зачем ей это...?

С: Я догадываюсь.

В: Зачем?

С: Когда она договаривала с кем-то по телефону, то она сказала "теперь Ди точно не будит с этой идиоткой водиться". Что ж. Она была права.

В: Афигеть...то есть ты хочешь сказать, что Эмма влюблена в Ди и поэтому пошла на такое?!

С: Не верите...да?

В: Нет...то есть да! Я имею ввиду, что я в шоке с Эммы.

Тут спускается Хеви. Он посмотрел в их сторону и ничего не сказав, спустился и направился к входной двери.

В: Стоять. Куда собрался?

Х: Гулять...

В: Чтобы через 2 часа был дома. Будет разговор.

Х: Ага...

Дверь захлопнулась. Софи снова захотелось заплакать, но она не стала этого делать. Все наболевшее она выплакала вчера. А сейчас уже надо как-то действовать.

Скромная рок-н-рольщица Место, где живут истории. Откройте их для себя