Чуть больше...и пробуждение

1.4K 58 7
                                    

12:00 дня.

Ди сидит в телефоне и пересматривает все фотографии его, Хеви и Софи. Тогда им было очень весело. Он никогда так не улыбался. Только сейчас Софи спит, не просыпаясь...
   Ди выдохнул и выключа телефон, он откинул голову назад, пытаясь отогнать от себя дурные мысли.

Д: Я так и знал...что что-то случится с ней.

?: Привет! Давай повеселимся?

Д: Что? Нет.

?: Мне скучно! Давай кого-нибудь убьём?!

Д: Нет! Меня же увезут в тюрьму!

?: Ой! Забыл. Точно, там скучнее чем тут.

Д: В смысле? Ты уже кого-то упёк в тюрьму?

?: Было дело! Вот тогда было весело! Мы были друзьями...но потом нас поймали и меня выкинули, а его в тюрьму на пожизненное.

Д: А его случайно не звали Джоном Райсли?

?: Да...а ты с ним знаком? Он на свободе?

Д: Нет. Просто я читал в интернете про серийного убийцу и вора, которого еле поймали. У него вроде шизофрения.

?: Этим докторам дела до него не было. У него не было шизофрении. Он общался со мной. А ему никто не верил.

Д: А как же твоя метка?

?: Он умер. Когда человек умирает, то связь теряется.

Д: Мда...ну и пи-

Ди не успел договорить, как в дверь постучали. Она открылась и зашёл Хеви, но родителей не было.

Д: Хеви? Ты что тут забыл?

Х: Я к тебе пришёл. Родители отъехали по делам. А мне скучно ну я и к тебе сначала хотел, а меня остановили и сказали, что Софи то очнулась! Прикинь!

Д: Что?! Софи очнулась?!

Х: Да, но она пока не может говорить, сказали, что через неделю может и можно будет зайти. Но не надолго.

Д: Ясно.

МД: Странно. Почему доктора мне не сказали об этом?

?: Они тебя уже чёкнутым считают!

МД: Наверное...

Ди очухался от своих мыслей тогда, когда Хеви обнял брата. Тот тоже его обнял. Хоть они не очень хорошо общались, но они всё равно скучают.

Х: Слушай. Ди. Хватит тут в обморок каждый раз падать. Мы ведь волнуемся!

Д: Хе. Посмотрим.

Скромная рок-н-рольщица Место, где живут истории. Откройте их для себя